Camellia Line Паромы Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Camellia Line Паромы бронирование билет на паром, паромы расписание движения, информацию о пассажирах и промо-купон на скидку коды
4.0 Звезды - на основе 58 отзывы

Камелии Паромы Line

Камелия линия Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Камелии Line Ferries предлагают регулярные пассажирские круизные плановое паромов между Корейским материковой части порта Пусан и Фукуока (Хаката) с несколькими еженедельных вылетов паромов из Camellia линии в Пусане и Фукуока (Hakata) до Chuja

Бронирование билетов Camellia Line Паромы никогда не было проще, мы сравним все цены Camellia Line Паромы в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые билеты доступны Camellia Line Паромы и от билетов Книга Camellia Line Паромы между Фукуока (Hakata) в Японии и Пусане в Корее.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул путешествия по Camellia Line Ferries является быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Camellia Line Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последней пересечения информации и расписания Camellia линия паромов для всех паромов, плывущих из билетов Книга Camellia Line Паромы между Фукуока (Hakata) в Японии и Пусане в Корее, включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам построить свой Camellia Line Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с Camellia Line Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Камелия Линия Ферри

Камелии Паромы Line
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга Camellia Line Паромы
между Фукуока (Hakata) в Японии и Корее в Пусане.

Камелия Линия Ферри отплывает маршрут между Фукуока (Hakata) (Hakata), на южном острове Кюсю в Японии и Пусане в Южной Корее.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, В ferryto.com нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили сборов за бронирование и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут камелии Line Ferries, бортовые номера и типа транспортного средства, все, что вам будут платить, и это обещание.

О камелии Line Ferries

Камелии Паромы Line предоставлять услуги на пароме круиз и из Фукуока (Hakata), Японии и Корейского материковой части порта Пусан.

На ночь паромное Фукуока (Hakata), Япония в Пусане, Южная Корея занимает около 15 часов из Пусана в город Фукуока (Hakata) и стоит до 30% меньше, чем быстрее крыльевых паромов.

Для посетителей с ограниченным бюджетом или для тех, кто просто есть чувство приключений и немного свободного времени, путешествия по суше между Японией и Европой или Азией может быть привлекательной альтернативой воздушным транспортом.

Хотя требуемые время в пути часто может быть значительно больше, путешествия на пароме, как правило, намного дешевле, чем стоимость полета, с прямым подключением имеющихся между несколькими крупными японскими портовых городов и Китая, Кореи и России.

Многие из этих международных услуг паромных очень популярны и рекомендуются заранее оговорок. Оговорки могут быть сделаны через крупные туристические агентства в пределах Японии, непосредственно с парома компании или в вашем порту отправления.

Расписание Камелия линия Паромные

Камелия LinaFerry Расписания подвержены сезонным изменениям, а также может меняться в зависимости от погодных условий.

Фукуока (Hakata) в Пусане

  • Пн / ср, Вылет 17: 00, прибытие 08: 40 следующий день.
  • Пт Вылет 19: 00 прибывают 08: 40 следующий день.

Пусане Фукуока (Hakata)

  • (С марта по октябрь)
    Вт / Чт / Вс, отправляются 19: 00, прибытие 08: 40 следующий день

  • (С ноября по февраль)
    Вт / Чт / Вс, отправляются 17: 40, прибытие 08: 40 следующий день

Предполагая, что вы забронировали билет заранее, вы должны прибыть 90 минут до вылета.

Также рекомендуется, чтобы подтвердить детали расписания с соответствующей паромной компании или в местных туристических информационных центров в Японии.

Камелии Паромы Line

Камелия круизный паром

Камелия парома и из Японии и Южной Кореи

На борту самолета камелии Line Ferries

Камелии Паромы Line обеспечивают две гостиные зоны с расслабляющим сидения самолета на двух этажах для вас, чтобы расслабиться и наслаждаться свое путешествие. Существует также магазин беспошлинной торговли на борту, так что вы можете воспользоваться дешевые цены в международных водах.

Camellia Line Паромы Порядок выезда

Проверка в
не обработка вылета начинается не ранее, чем 2.5 часа до вылета и заканчивается 1 час до вылета. Таким образом, путешественники должны быть на стойке регистрации на пароме не позднее чем за два часа до вылета, чтобы заполнить форму посадочный талон и отъезда карту для процедур вылета.

Завершение Прибытие карты / отправления
В то время прибытия карты, необходимые для входа в Японию доступны на пароме, удобнее, чтобы заполнить его в то же самое время, что и корейского вылета карты перед посадкой. Отход карты (из Кореи) должны быть заполнены на корейском языке, в то время как карточка прибытия для въезда в Японию должны быть написаны либо в китайских иероглифов или английском языке. Для получения контактной информации о прибытии карты, вы можете ввести имя и номер телефона места Вы останетесь на вашей первой ночи.

таможенная декларация
зоны таможенной декларации расположены по обе стороны прилавка выезд инспекции. Все путешественники, несущие дорогие товары или ценные вещи (фотоаппараты, часы, ювелирные изделия, изделия из меха) должны сделать заявление.

При объявлении, введите название пункта, количества и цены на таможенной форме и присутствует как элемент и обычаи образуют вместе. После того, как заявление будет одобрено, держись к документу для вашей поездки возвращения.

Если Вы вылетаете без таможенной декларации, ваши ценности могут подлежать налогообложению по возвращении, так как они будут рассматриваться как зарубежные покупки. Путешественники с Объявлять нечего может идти прямо к прилавку инспекции.

Иммиграция Отправление
Подождите в очереди за желтой линией счетчика выезда инспекции. Когда ваша очередь, предъявить паспорт, посадочный талон и отъезда карту.

До тех пор пока ваша виза действительна, инспектор не будет задавать вопросы и просто штамповать свой паспорт. Отход карта будет штамп и нераспределенной инспектором, и прибытие карты будет сшить на свой паспорт. Держите карту для прибытия, когда вы вернетесь и пройти через процесс иммиграции прибытия.

Ферри Отправление
После того, как вы проходите проверку, вы можете ввести беспошлинный область, чтобы купить алкогольные напитки, сигареты, и пленочную камеру.

 


Наилучшая имеющаяся цена билета Корея Gurantee

Гарантия лучшей Камелия линия Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Camellia Line Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron , Цена, которую мы процитировать для выбранной Camellia Line Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы обнаружите то же самое все включено Camellia Line Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты Камелия Line Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме путешествие по Корее.

Группа, Школа & Social Club Camellia Line Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Camellia Line Ferries - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный Camellia Line Паромы группы и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Camellia Line Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на камелии Line Ferries пожалуйста кликните сюда.

 

Корея коммерческих автомобилей, грузовой и грузовой Паромы

Камелии Line Паромы Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный Camellia Line Паромы грузовых и грузовых паромы услуги по бронированию между Фукуока (Hakata) в Японии и Корее в Пусане.

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Camellia Line Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Кореи в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В Ferryto.com вы можете получить в реальном времени цены на билеты Camellia Line Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книга Camellia Line Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Camellia Line Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Camellia Line Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

Camellia Line Ferries ferry ticket reservations, ferry timetables, passenger information and promo discount coupon codes
4.0 stars - based on 58 reviews

Camellia Line Ferries

Camellia Line Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

Camellia Line Ferries offer regular scheduled passenger cruise ferries between the Korean mainland port of Pusan and Fukuoka (Hakata) with multiple weekly departures of ferries from Camellia Line to Pusan and Fukuoka (Hakata) to Chuja

Booking Camellia Line Ferries tickets has never been easier, we compare all Camellia Line Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available Camellia Line Ferries tickets to and from Book Camellia Line Ferries tickets between Fukuoka (Hakata) in Japan and Pusan in Korea.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break traveling by Camellia Line Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Camellia Line Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Camellia Line Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing from Book Camellia Line Ferries tickets between Fukuoka (Hakata) in Japan and Pusan in Korea including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Camellia Line Ferries ferry journey.

If are traveling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Camellia Line Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Camellia Line Ferry

Camellia Line Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book Camellia Line Ferries tickets
between Fukuoka (Hakata) in Japan and Pusan in Korea.

Camellia Line Ferry sails the route between Fukuoka (Hakata) (Hakata), on the southern island of Kyushu in Japan and Pusan in South Korea.

The price you see is the price you pay. At there are no hidden extras or surprises such as added booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Camellia Line Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

About Camellia Line Ferries

Camellia Line Ferries provide a cruise ferry service to and from Fukuoka (Hakata), Japan and the Korean mainland port of Pusan.

The overnight ferry service from Fukuoka (Hakata), Japan to Pusan, Korea takes around 15 hours from Pusan to Fukuoka (Hakata) and costs up to 30% less than the faster hydrofoil ferries.

For visitors on a budget or for those who simply have a sense of adventure and some time to spare, travelling overland between Japan and Europe or Asia can be an attractive alternative to air travel.

Although the required journey times can often be considerably longer, travel by ferry is generally much cheaper than the cost of flying, with direct connections available between several major Japanese port-cities and China, Korea and Russia.

Many of these international ferry services are very popular and advance reservations are recommended. Reservations can be made through major travel agencies within Japan, directly with the ferry company or at your port of departure.

Camellia Line Ferry Schedules

Camellia LinaFerry Schedules are subject to seasonal changes and may also vary according to the weather.

Fukuoka (Hakata) to Pusan

  • Mon/Wed, depart 17:00, arrive 08:40 next day.
  • Fri depart 19:00 arrive 08:40 next day.

Pusan to Fukuoka (Hakata)

  • (From Mar to Oct)
    Tues/Thurs/Sun, depart 19:00, arrive 08:40 next day

  • (From Nov to Feb)
    Tues/Thurs/Sun, depart 17:40, arrive 08:40 next day

Assuming that you have booked your ticket in advance you should arrive 90 minutes before departure.

It is also advised to confirm schedule details with the relevant ferry company or at local tourist information centres within Japan.

Camellia Line Ferries

Camellia Cruise Ferry

Camellia ferry to and from Japan and South Korea

On Board Camellia Line Ferries

Camellia Line Ferries provide two seating areas with relaxing aeroplane seating on two floors for you to relax in and enjoy your journey. There is also a duty free shop on board so you can take advantage of cheap prices in international waters.

Camellia Line Ferries Departure Procedure

Checking in
Departure processing starts no earlier than 2.5 hours before departure and ends 1 hour before departure. Therefore, travelers must be at the ferry check-in counter no later than two hours before departure to fill out a boarding pass form and a departure card for departure procedures.

Completing the Arrival/Departure Cards
While arrival cards required to enter Japan are available on the ferry, it is more convenient to fill it out at the same time as the Korean departure card before boarding. The departure card (from Korea) must be filled out in Korean, while the arrival card for entry into Japan must be written either in Chinese characters or English. For contact information on the arrival card, you can enter the name and telephone number of the place you will stay at on your first night.

Customs Declaration
Customs declaration areas are located on either side of the departure inspection counter. All travelers carrying expensive merchandise or valuables (cameras, watches, jewelry, fur products) are required to make a declaration.

When declaring, enter the name of the item, quantity, and price on the customs form and present both the item and customs form together. After the declaration is approved, hold on to the document for your return trip.

If you depart without a customs declaration, your valuables may be subject to taxation on return, as they will be considered as overseas purchases. Travelers with nothing to declare can go straight to the inspection counter.

Immigration Departure
Wait in line behind the yellow line of the departure inspection counter. When it is your turn, present your passport, boarding pass, and departure card.

As long as your visa is valid, the inspector will not ask questions and simply stamp your passport. The departure card will be stamped and retained by the inspector, and the arrival card will be stapled onto your passport. Keep the arrival card for when you return and go through the immigration arrival process.

Ferry Departure
Once you pass inspections, you can enter the duty free area to purchase alcoholic beverages, cigarettes, and camera film.


Best available Korea ticket price gurantee

Best Camellia Line Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Camellia Line Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Camellia Line Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Camellia Line Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Camellia Line Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on Korea .

Group, School & Social Club Camellia Line Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Camellia Line Ferries - offer a dedicated personal and affordable Camellia Line Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Camellia Line Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Camellia Line Ferries please click here.


Korea Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Camellia Line Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Camellia Line Ferries freight and cargo ferries reservation service between Fukuoka (Hakata) in Japan and Pusan in Korea.

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Camellia Line Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the Korea customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us

At you are able to obtain live Camellia Line Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Camellia Line Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price. is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Camellia Line Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway