Липарские острова Паромы

Липарские острова Паромы Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Бронирование Липарские острова Паромы билет, паромных расписание и информация для пассажиров на Эолийские острова Ferries парусных и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан.

Бронирование Липарские острова Паромы билеты никогда не было проще, сравнить все цены Липарские острова паромов в режиме реального времени и забронировать самые дешевые доступные Липарские острова Паромы билеты и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан онлайн с мгновенным подтверждением.

Путешествие на Эолийские острова Ferries является быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Забронируйте дешевые билеты Липарские острова Паромы и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан онлайн и наслаждаться более широкий выбор и гибкость.

С последними Липарские острова Паромы пересечения информации и расписания для всех плаваний и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан включая информацию о паромных портов и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам участок ваш Липарские острова Паромы на пароме.

Если путешествуете в Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан, а затем забронируйте на пароме с Эолийские острова Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Липарские острова Паромы предлагает фантастические тарифы и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан портов парома.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Липарские острова Паромы
Цены и бронирование билетов


билеты Книга Липарские острова Паромы
и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан онлайн заранее, чтобы насладиться самый дешевый доступный цена билета на паром.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Липарские острова Ferries, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Для того, чтобы получить цену билета Липарские острова Паромы и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в режиме реального времени форму бронирования парома на левой стороне.

 

Больше о Эолийские

 

Эолийские острова или Липарские острова представляют собой архипелаг вулканического происхождения в Тирренском море к северу от Сицилии, названный в честь полубога ветров Эола. Самый большой остров Липари. Другие острова включают Вулкано, Салина, Стромболи, Филикуди, Alicudi, PANAREA и Басилуццо.

Эолийские острова являются популярным местом отдыха туристов в летний период, и привлечь до посетителей 200,000 ежегодно.

Наиболее практичным основанием является остров Липари. Это самый большой остров с самым предложить - довольно, разумно размера города с выбором жилья и оживленных порт для крыльевых и паромное сообщение. Вы можете сделать однодневные поездки в другие острова отсюда. Панарея это самый шикарный остров, маленький и эксклюзивные с ценами на матч. Стромболи для искателей острых ощущений, желающих подняться на вулкан, хотя кроме похода и путешествие на лодке, чтобы увидеть высыпания на самом деле не так много, чтобы сделать.

Липарские острова

Vulcano имеет знаменитые серные пахнущие грязевые ванны, мягко дымящей вулкан и пляжи. Салина зеленый и естественным и хорошим местом для более спокойного отдыха. Alicudi и Филикуди являются наиболее удаленных; два потухших вулканов, выходящих из моря и чувство, как конец мира; транспорт на Alicudi находится на осле.

Для того, чтобы изучить каждый из островов тщательно, вы бы действительно нужно на ночь основывать себя на каждом. Паромные расписания и туристические экскурсии могут оставить вас чувство бросились в первый день поездки. Очевидно, что, хотя, это было бы не сделать для очень спокойного отдыха, поэтому большинство туристов предпочитают выбирать один остров базу и платить короткие визиты в другие.

Дела, которые необходимо сделать

Вы не можете посетить Эолийские острова, не платя поездку, чтобы увидеть высыпания на Стромболи. Если вы не представляете себе подтягивать вулкан, вы можете поймать поездку вечером лодку (установка прочь во второй половине дня от других островов), чтобы наблюдать огненные извержения вулкана из вод, близких к Sciara дель Fuoco, склона лавы шрамами. Морские прогулки являются основной туристической деятельности на островах и в туристический сезон вы будете подходить каждые пять минут с помощью дружественных спекулянтов и агентств, предлагающих туры. Круиз обычно путешествие скалистого побережья, указывают на интересные достопримечательности, высадить вас для блуждания маленьких островных деревень, дают путешественникам возможность поплавать с лодки и, возможно, если повезет, увидеть дельфинов.

Для тех, кто любит по островам, острова соединены регулярными услугами паромов, хотя они менее живописные, чем туристических круизов. Каждый из островов имеет по крайней мере одну живописную деревню, чтобы исследовать, с большим количеством фото-возможностей. Чем больше островов есть местные автобусные маршруты, чтобы помочь вам получить вокруг. А также скрытые бухты и скалистые берега, острова есть несколько пляжей, вообще вулканический песок или гальку. Среди камней на пляжах, вы можете обнаружить кусочки блестящего обсидиана, черного вулканического стекла, как рок, который был использован для моды ножей и инструментов в доисторические времена, и пемзой - который плавает на поверхности воды и имеет множество применений, включая как эксфолиант. Присутствие обсидиана поставил на Эолийские острова на ранних торговых маршрутов и несколько поселений бронзового века были обнаружены. Лучшие находки из островов, и из местных кораблекрушений, отображаются в отличном археологического музея в старой стеной цитадели Липари - другой "должен" для посетителей острова. Важные экспонаты включают в греческой гончарной, датируемый время Липари как греческая колония, а также коллекцию миниатюрных театральных масок нашли в местных погребений.

Хотя рекреационных ходьба не особенно гласности на местном уровне, пейзаж, вид на море и старый мул дорожки делают острова привлекательными для любителей пеших прогулок. На Вулкано и Стромболи вы можете следить за популярные маршруты к вершине кратеров вулканов '- на Стромболи вы должны нанять гида - который позволит вам увидеть лавовых извержений на Стромболи и выбросов газа на Вулкано. Они требуют прогулок, и большая часть походов на островах требует решимости, поскольку острова возникла как крутосклонных вулканы. Но хотя есть не огромное количество хорошо обозначенных пешеходных дорожек, вы найдете множество прогулок, включая менее сложных прогулок и прогулок среди цветов, бабочек и следы прошлого островов.

Путешествие в Эолийские острова

Путешествие в Эолийские острова включает в себя многоступенчатый путь к, который может быть отнимающим много времени и в зависимости от состояния моря. По этой причине я рекомендую острова в течение более длительного пребывания, а не выходные дни, и советовал бы позволяет достаточно времени для поездки в аэропорт и из аэропорта.

Острова обслуживаются паромов и судов на подводных крыльях из ряда портов Италии. Там нет аэропорта, но если вы чувствуете себя богатым вы можете прийти на вертолете (см наши ссылки панели). Главный порт отправления для Эолийских островов Милаццо, расположенный на северном побережье Сицилии. Есть частые быстро паромное из Милаццо, и это самый удобный и надежный порт стремиться. Тем не менее, есть также услуги (чаще летом) из Палермо и Мессины на Сицилии и из Реджо-ди-Калабрия в материковой части Италии. Во время летнего туристического сезона, есть также случайные паромы из других местных портов - это часто разрабатываются как дневные поездки на острова, но может быть реальным вариантом для путешественников, желающих остаться дольше.

Ближайшие аэропорты Катания (BA полеты из Великобритании), Палермо (Ryanair и Easyjet из Лондона), Реджо-ди-Калабрия и Ламеция-Терме (Ryanair из Лондона). Самый простой способ добраться до острова из Великобритании лететь в аэропорт Катании, а затем взять прямую ссылку на автобус или частный трансфер до порта Милаццо, где вы можете сесть на паром до Липари и других островов. Прямой автобус управляется Giuntabus и выходит из-за пределов аэропорта. К сожалению, это редко и сезонные; если время не удобно для вас, альтернатива, чтобы поймать автобус из аэропорта Катании в Мессину ведении SAIS, который занимает менее двух часов. Это останавливает на железнодорожном вокзале Мессины, в непосредственной близости от автобусной остановки службы Giuntabus в порт Милаццо, который занимает 50 минут.

В Милаццо автобусы останавливаются на дороге прямо в порту. Паромные офисов по продаже билетов находятся на одной стороне дороги; причал для ловли быстрых услуг лодка другой стороне улицы. Кроме того, можно сесть на поезд из Катании в Милаццо брать приблизительно 2-3 часов и изменения в Мессине. Недостаток железнодорожных перевозок является то, что вам нужно будет использовать соединительные автобусы или такси, чтобы добраться до аэропорта в Катании, и порт в Милаццо.

Два основных паромных компаний, предоставляющих услуги паромов на острова являются Siremar и Ustica линии. сайты этих компаний, где вы можете найти последние расписание и цены, перечислены в нашей панели ссылок справа. Большинство соединений являются быстрыми на подводных крыльях и катамараны, но больше, более медленные паромы также курсировать по маршрутам, и эти перевозки автомобилей, а также пассажиров. Есть ограничения на ввоз транспортных средств на острова, и туристы, как правило, удобнее, чтобы оставить позади машины на материке.

Альтернативный путь к острову, чтобы путешествовать на пароме или на подводных крыльях из Неаполя (обслуживаемых рейсов из Великобритании). Существует ночной пароме между Неаполем и Эолийские острова, как правило, два раза в неделю, хотя с той или иной сезон, эксплуатируемые Siremar. На момент написания Siremar отходят паромы в Неаполь на вторник и пятницу отбывая в 8pm и прибывающих утром. Они возвращаются в понедельник и четверг. Цены примерно € 50 в одну сторону на одного человека или более для кабин. Существует также быстрее Hydrofoil обслуживание из Неаполя в период с середины июня по сентябрь, управляемый Alilauro, который занимает около шести часов и стоит от € 160 возвращения.

Для того, чтобы добраться до острова Aeolian без полета, вы могли бы поехать в Неаполь на поезде, а затем сесть на паром до острова. Это путешествие может быть достигнуто в течение нескольких дней, принимая услуги во второй половине дня из Лондона в Париж, меняя поезда и станции для ночной службы в Рим, прибывающих утром и переходе на поезде в Неаполь.

Эолийские острова

Эолийские острова (Isole Eolie или Исоле Липари на итальянском языке) семь мелких заселенных итальянских островов у северного побережья Сицилии, недалеко от кончика пальца ноги Италии.

Хотя Эолийские острова не особенно хорошо известны англоязычных туристов, они прекрасные места, чтобы провести расслабленный неделю или две недели. В июле и августе итальянские отдыхающие спускаются ан-массово на эти «жемчужины Средиземноморья». Но в мае, июне или сентябре, вы должны наслаждаться прекрасной погодой и восхитительным видом без толпы.

Эолийские острова пользуются популярностью как место для отдыха, предлагая солнце, пляжи и природные красоты. А также загорающих, они также привлекают искателей острых ощущений; архипелаг был сформирован в результате вулканической активности и двух островов все еще действующих вулканов.

В то время как этот факт может поставить некоторые путешественники прочь, много больше привлекают к драматические пейзажи, горячие грязевые ванны, и возможность путешествовать пешком до кратеров Вулкано и Стромболи.

Кликните сюда забронировать Эолийские острова паромовЛипарские острова Карта

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Липарские острова Паромы в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com Вы можете получить живые цены Липарские острова Паромы билет, проверить доступность и забронировать Липарские острова Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты и из Липари, Неаполь, Панареа, Салина, Стромболи или вулкан на нашей самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Эолийские острова Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Aeolian Islands Ferries

Aeolian Islands Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

Aeolian Islands Ferries ticket reservations, ferry timetables and passenger information for Aeolian Islands Ferries sailing to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano.

Booking Aeolian Islands Ferries tickets has never been easier, compare all Aeolian Islands Ferries prices in real time and book the cheapest available Aeolian Islands Ferries tickets to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano online with instant confirmation.

Travelling by Aeolian Islands Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book your cheap Aeolian Islands Ferries tickets to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano online and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Aeolian Islands Ferries crossing information and timetables for all sailings to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Aeolian Islands Ferries ferry journey.

If are travelling to Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano then book a ferry crossing with Aeolian Islands Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Aeolian Islands Ferries offers fantastic fares to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano ferry ports.

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Aeolian Islands Ferries
Ticket Prices & Reservations

Book Aeolian Islands Ferries tickets
to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano online in advance to enjoy the cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Aeolian Islands Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Aeolian Islands Ferries ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferry booking form on the left.


More About The Aeolian Islands


The Aeolian Islands or Lipari Islands are a volcanic archipelago in the Tyrrhenian Sea north of Sicily, named after the demigod of the winds Aeolus. The largest island is Lipari. The other islands include Vulcano, Salina, Stromboli, Filicudi, Alicudi, Panarea and Basiluzzo.

The Aeolian Islands are a popular tourist destination in the summer, and attract up to 200,000 visitors annually.

The most practical base is the island of Lipari. This is the largest island with the most to offer - a pretty, reasonable-sized town with a choice of accommodation and the busiest port for hydrofoil and ferry connections. You can make daytrips to the other islands from here. Panarea is the most chic island, small and exclusive with prices to match. Stromboli is for thrill-seekers wanting to climb the volcano, though apart from the hike and a boat trip to see eruptions there isn't really that much to do.

Aeolian Islands

Vulcano has famous sulphurous-smelling mud baths, a gently fuming volcano and beaches. Salina is green and natural and a good destination for a quieter stay. Alicudi and Filicudi are the most remote; two extinct volcanoes emerging from the sea and feeling like the end of the world; transport on Alicudi is by donkey.

In order to explore each of the islands thoroughly, you would really need to base yourself overnight on each. Ferry timetables and tourist excursions can leave you feeling rushed on day trips. Obviously, though, this wouldn't make for a very relaxing holiday, so most tourists prefer to choose one island base and pay short visits to the others.

Things To Do

You can't visit the Aeolian Islands without paying a trip to see the eruptions on Stromboli. If you don't fancy hiking up the volcano, you can catch an evening boat trip (setting off in the afternoon from other islands) to watch the volcano's fiery eruptions from the waters close to the Sciara del fuoco, a lava-scarred slope. Boat trips are the principal tourist activity on the islands and in the tourist season you'll be approached every five minutes by friendly touts and agencies offering tours. A cruise will typically tour the rocky coastline, point out interesting sights, drop you off for a wander around little island villages, give travellers a chance to swim from the boat and perhaps, if you're lucky, see dolphins.

For those who enjoy island-hopping, the islands are connected by regular ferry services, although these are less scenic than the tourist cruises. Each of the islands has at least one picturesque village to explore, with plenty of photo-opportunities. The larger of the islands have local bus services to help you get around. As well as hidden bays and rocky shores, the islands have a few beaches, generally volcanic sand or pebbles. Among the stones on the beaches, you may find pieces of shiny obsidian, a black volcanic glass-like rock which was used to fashion knives and tools in prehistory, and pumice stone - which floats on water and has a variety of uses including as an exfoliant. The presence of obsidian put the Aeolian Islands on early trading routes and several Bronze Age settlements have been discovered. The best discoveries from the islands, and from local shipwrecks, are displayed in an excellent archaeological museum in Lipari's old walled citadel - another 'must' for visitors to the islands. Important exhibits include Greek pottery dating from Lipari's time as a Greek colony, and a collection of miniature theatrical masks found in local burials.

Although recreational walking is not particularly publicised locally, the landscape, sea views and old mule tracks make the islands appealing to walkers. On Vulcano and Stromboli you can follow popular routes to the top of the volcanoes' craters - on Stromboli you are required to hire a guide - which allow you to see lava eruptions on Stromboli and gas emissions on Vulcano. These are demanding walks, and much of the hiking on the islands requires some determination since the islands originated as steep-sloped volcanoes. But although there aren't huge numbers of well-marked footpaths, you will find a variety of walks including less challenging strolls and rambles among flowers, butterflies and traces of the islands' past.

Travel to the Aeolian Islands

Travel to the Aeolian Islands involves a multi-stage journey, which can be time-consuming and dependent on sea conditions. For this reason I recommend the islands for a longer stay rather than a weekend break, and would advise allowing plenty of time for the journey to and from the airport.

The islands are served by ferries and hydrofoils from a number of Italy's ports. There is no airport, but if you are feeling wealthy you can arrive by helicopter (see our links panel). The main port of departure for the Aeolian Islands is Milazzo, situated on the northern shore of Sicily. There are frequent fast ferry services from Milazzo, and this is the most convenient and reliable port to aim for. However, there are also services (more frequent in summer) from Palermo and Messina in Sicily and from Reggio di Calabria in mainland Italy. During the summer tourist season, there are also occasional ferries from other local ports - these are often designed as day trips to the islands, but may be a feasible option for travellers wanting to stay longer.

The nearest airports are Catania (BA flights from the UK), Palermo (Ryanair and Easyjet from London), Reggio Calabria and Lamezia Terme (Ryanair from London). The most straightforward way to reach the islands from the UK is to fly to Catania Airport, then take a direct bus link or private transfer to Milazzo port, where you can catch a ferry to Lipari and the other islands. The direct bus is run by Giuntabus and leaves from outside the airport. Unfortunately it is infrequent and seasonal; if the times aren't convenient for you, the alternative is to catch a bus from Catania Airport to Messina run by SAIS, which takes under two hours. This stops at Messina railway station, right next to a bus stop for a Giuntabus service to Milazzo port, which takes 50 minutes.

In Milazzo the buses stop on the road right by the port. Ferry offices selling tickets are on one side of the road; the jetty for catching fast boat services is the other side of the street. It is also possible to catch a train from Catania to Milazzo taking approximately 2-3 hours and changing in Messina. The drawback of rail travel is that you will need to use connecting buses or taxis to reach the airport in Catania, and the port in Milazzo.

The two principal ferry companies providing ferry services to the islands are Siremar and Ustica Lines. These companies' websites, where you can find the latest timetables and prices, are listed in our links panel on the right. Most of the connections are by fast hydrofoils and catamarans but larger, slower ferries also ply the routes, and these carry cars as well as passengers. There are restrictions on bringing vehicles to the islands, and tourists will generally find it more convenient to leave cars behind on the mainland.

An alternative route to the island is to travel by ferry or hydrofoil from Naples (served by flights from the UK). There is an overnight ferry between Naples and the Aeolian Islands, typically twice a week though varying with the season, operated by Siremar. At the time of writing, Siremar ferries leave Naples on Tuesday and Friday departing at 8pm and arriving in the morning. They return on Monday and Thursday. Prices are approximately €50 one way per person or more for cabins. There is also a faster hydrofoil service from Naples between mid-June and September, operated by Alilauro, which takes around six hours and costs from €160 return.

To reach the Aeolian Islands without flying, you could travel to Naples by train and then catch a ferry to the islands. This journey could be accomplished in a couple of days by taking an afternoon service from London to Paris, changing trains and stations for an overnight service to Rome, arriving in the morning and changing to a train to Naples.

The Aeolian Islands

The Aeolian Islands (Isole Eolie or Isole Lipari in Italian) are seven small inhabited Italian islands off the northern shore of Sicily, close to the tip of Italy's toe.

Although the Aeolian Islands are not particularly well-known to English speaking tourists, they are wonderful places to spend a relaxed week or fortnight. In July and August Italian holiday-makers descend en-masse on these 'pearls of the Mediterranean'. But in May, June or September, you should enjoy fine weather and glorious views without the crowds.

The Aeolian Islands are popular as a holiday destination, offering sunshine, beaches and natural beauty. As well as sunbathers, they also attract thrill-seekers; the archipelago was formed by volcanic activity and two of the islands are still active volcanoes.

While this fact may put some travellers off, many more are attracted to the dramatic scenery, hot mud baths, and the opportunity to hike up to the craters of Vulcano and Stromboli.

Click Here to book Aeolian Islands ferriesAeolian Islands Map

Click Here to contact the Aeolian Islands Ferries customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us

At you are able to obtain live Aeolian Islands Ferries ticket prices, check availability and book Aeolian Islands Ferries car and passenger ferry tickets to and from Lipari, Napoli, Panarea, Salina, Stromboli or Volcano at our lowest available ticket price. is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Aeolian Islands Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway