Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Запрос на Изменить билет на паром

Пассажиры, которые уже купили билет на паром Интернет с помощью этого веб-сайта, которые хотели бы изменить их номер, могут сделать это через форму запроса ниже поправки.

ВАЖНО: Информация на этой странице и эта форма онлайн поправка только для клиентов, купивших билет на паром в Интернете на одном из наших веб-сайтов (все они похожи на эту страницу), или из The Travel Gateway. Если вы не приобрели свой билет онлайн с помощью одного из наших веб-сайтов или The Travel Gateway, то мы можем, к сожалению, не поможет вам, и вам нужно будет связаться с паромной компании или веб-сайт, который вы приобрели билет от помощи.

Дополнительная информация

Поправки Ферри билетов Вам не нужно просить поправку, если ваш регистрационный номер транспортного средства изменилось с условиями, указанными при забронировали билет при условии, что новое транспортное средство находится в том же классе (например: он не изменился от стандартного автомобиля к мини-фургон).

Билет на паром Поправка Плата за услуги Обратите внимание, что в дополнение к любым последующим увеличением стоимости на исходный билет на паром, который, за исключением добавления домашних животных или запрос инвалидов, плата за обслуживание в размере до £ 25 может быть присоединен к любой поправки, внесенные в ваш билет ,

Дополнительные Пассажиры Если вы только хотите добавить дополнительный pasenger в свой билет вы можете найти его стоит дешевле заказать дополнительного пассажира свой собственный билет как «ноги пассажира», чем внести изменения в существующий билет. Дополнительные пассажиры заказали этот путь все еще может путешествовать с вами в вашем автомобиле. Для того, чтобы определить, является ли билет 'пешком пассажира будет стоить меньше, чем плата поправки £ 25 Вы можете выполнить проверку цен здесь, Обратите внимание, что не все паромы предлагают "пешком пассажира билеты.

Поправки Срочное Билет на паром Для срочных поправок (То есть: только если паром из-за плыть в течение следующих 24 часов или меньше) Переправить билеты, купленные через этот веб-сайт просьба связаться по телефону 0844 493 0651 (звонки стоят 7 пенсов за минуту, плюс сбор за доступ к вашей телефонной компании) во время нашего рабочего времени (пн-чт 8am -. 8pm, пт до 8am - 7pm, Сб, Sun & Bank Hols 9am - 6pm) в противном случае, пожалуйста, заполните онлайн-форму прилегающую запрос о поправке билетов.

Закажите билет на паром Если вы еще не забронировали билет на паром, пожалуйста, кликните сюда чтобы получить доступ к нашей онлайн-сервис бронирования.

Нажмите здесь, чтобы связаться с командой обслуживания клиентов на ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов, а также над 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземноморья, Балтийского и Северного Африка.

На ferryto.com вы можете получить цены на билеты в реальном времени, проверить доступность и забронировать автомобиль и пассажирский паром билеты, и мы всегда предлагаем вам наши самые низкие цены билетов на паром доступны без каких-либо скрытых доплат в момент бронирования.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Request To Amend Ferry Ticket

Passengers That Have Already Purchased A Ferry Ticket Online via this web site who wish to amend their booking may do so via the amendment request form below.

IMPORTANT: The information on this page and this online amendment form is only for customers who purchased their ferry ticket online at one of our web sites (they all look similar to this page) or from The Travel Gateway. If you did not purchase your online ticket via one of our web sites or The Travel Gateway then we can unfortunately not help you and you will need to contact the ferry company or web site that you purchased your ticket from for assistance.

Additional Information

Ferry Ticket Amendments You do not need to request an amendment if your vehicle registration number has changed from that specified when you booked your ticket provided the new vehicle is in the same class (eg: it has not changed from a standard car to a mini van).

Ferry Ticket Amendment Service Fee Please note that in addition to any subsequent increase in the cost to your original ferry ticket that, with the exception of for adding a pet or requesting disabled facilities, a service fee of up to £25 may be attached to any amendment made to your ticket.

Additional Passengers Should you only wish to add an additional pasenger to your ticket you may find it costs less to book the additional passenger their own ticket as a 'foot passenger' than to amend your existing ticket. Additional passengers booked this way may still travel with you in your vehicle. To determine if a 'foot passenger' ticket will cost less than the £25 amendment fee you may perform a price check here. Please note that not all ferries offer 'foot passenger' tickets.

Urgent Ferry Ticket Amendments For urgent amendments (ie: only if your ferry is due to sail in the next 24 hours or less) to ferry tickets purchased via this web site please telephone 0844 493 0651 (Calls cost 7 pence per minute, plus your phone company's access charge.) during our office hours (Mon-Thu 8am - 8pm, Fri to 8am – 7pm, Sat, Sun & Bank Hols 9am – 6pm) otherwise please complete the adjacent online ticket amendment request form.

Book a Ferry Ticket If you have not yet booked your ferry ticket please click here to access our online reservation service.

Click Here to contact the customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators, and over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

At you are able to obtain live ticket prices, check availability and book car and passenger ferry tickets and we always offer you our lowest available ferry ticket price with no hidden extras at the time of booking.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.

Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway