Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   
 

Руководство по вождению в Eurpoe

Motoring за рубежом

Дорожные Правила и безопасность дорожного движения в ЕС и Великобритании


Перед тем, как ехать за границу
Вы должны быть знакомы с местными правилами для водителей автотранспортных средств.

Эти правила касаются ремней безопасности законы, ограничения скорости и требования фары, а также пить законы вождения и дополнительное оборудование, вы будете обязаны по закону нести в вашем автомобиле.

Ferryto.com разработали следующую информацию, что, хотя как можно более полно, следует использовать только в качестве справочного материала и не считается полным и окончательным. Если вы не уверены в каких-либо законов вождения и правил дорожного движения, пожалуйста, обратитесь к местному посольство соответствующей страны для получения дополнительной информации.

Очень важна!

По состоянию на 01 июля 2012 новые требования французскому закону, что NF утвержденных для русских машин должны выполняться всеми водителями вождения на любой французской дороге. Никакой пощады не будет показано иностранных водителей, которые не знают этого закона. Пара NF одобрен для русских машин можно приобрести здесь всего за £ 4.99 (меньше половины того, что вы будете платить на паромах!).

 

Великобритания вождения Regualtions Использование или хранение устройств для обнаружения полицейский радар является незаконным во всех европейских странах, и поэтому используют СБ Nav устройства с предупреждениями местоположении камер контроля скорости во Франции. Санкции могут включать штраф, лишение водительских прав или даже тюрьма! Вождение Положение во Франции С октября 2008 все драйвера во Франции, которая включает в себя водителей транспортных средств, зарегистрированных за пределами Франции, должны иметь один предупреждающий треугольник и один отражающий куртку в своем автомобиле. Штрафы спот штрафы в размере от € 90 - € 135! Схема проезда Правила ЕС В Германии и некоторых других странах ЕС предел алкоголя напиток привода равен нулю. Немецкие власти применять это так строго, что водители, которые использовали для полоскания рта на основе алкоголя незадолго до проверки были арестованы!

 

Вождение за рубежом - До Ты иди

Не теряйтесь при поездках за границу! Если вы используете устройство GPS для навигации, когда у себя дома или выезда за границу убедитесь, что у вас есть последние загруженные карты GPS устройства, прежде чем выйти из дома. Для того, чтобы подтвердить, что вы имеете самую последнюю карту или загрузить новую карту для GPS навигации устройства, пожалуйста, кликните сюда.

Структура и страхового возмещения, Мы рекомендуем вам вынуть подходящий европейский разбивка покрытия и туристическую страховку, которая также будет охватывать любые медицинские расходы в результате несчастного случая. Чтобы узнать больше о вариантах пробоя ЕС и услуги по восстановлению пожалуйста кликните сюда.

Если вы уже не имеете разбивку и восстановить страхование или если ваша страховка не покрывает вас за пределами вашей страны, мы предлагаем Вам воспользоваться это предложение от АА для крышки как в Великобритании и ЕС.

Это также очень важно, что вы: -

  • Проверьте с вашей страховой компанией, что вы застрахованы ездить за границу
  • Проверьте, нужно ли Green Card / Visa для страны, которую вы посещаете
  • Проверьте, нужно ли вам международное водительское удостоверение
  • Познакомьтесь с вынуждающей законами стран, которые вы посещаете
  • Сервис Вашего автомобиля, прежде чем покинуть Великобританию и, по крайней мере, проверить уровень масла и воды
  • Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям транспортных средств стран, которые вы будете посещать

Для страхования путешествий Ferryto.com только рекомендует Columbus Travel Insurance, Их страхование может стоить один или два фунта больше, чем у других страховщиков, но они имеют самый высокий уровень покрытия и минимальные обязательные избыточные доплат в случае претензии и это делает Columbus отдыха Страхование лучшее соотношение цены и качества. Вам предлагается на выбор при добавлении туристического страхования при бронировании Вашего билет на паром в ferryto.com, но если вы предпочитаете покупать непосредственно у Columbus пожалуйста кликните сюда.

 

Документы, которые вы должны иметь с вами

ЕС водительские права

Вы должны иметь все следующие документы с вами во время вождения за границей. Неспособность представить их должностному лицу трафика по требованию приведет к штрафу и, возможно, даже вы паркуя свой автомобиль на обочине дороги и пешеходного движения!

  • Действительный полные водительские права (не временное), с бумажными документами, если у вас есть лицензия PhotoCard. Обратите внимание, что вам необходимо будет провести полный Водители Номер лицензии действительны в течение всего срока пребывания во время вождения за рубежом.

    Вы также должны знать, что временные лицензии только национальный документ и НЕ ПОЗВОЛЯЮТ держатель водить за пределами территории государства-члена-эмитента.

    Как правило, все водительские права Великобритании / ЕС должны быть приняты в том числе старой лицензии Green Style. Тем не менее, если брать старую лицензию вам необходимо будет обеспечить вам удостоверение личности с фотографией с вами во все времена. Мы полагаем, что до выезда за границу вы подаете заявление на новую лицензию стиль, который включает в себя удостоверение личности с фотографией

  • Оригинальный документ о регистрации транспортного средства V5 и если вы не можете достать V5 то мы рекомендуем вам получить документ под названием транспортного средства на сертификат Hire также известный как VE103b от вашего почтамта.

  • Ваш страховой сертификат двигателя.

  • Ваш паспорт
 

Принудительное Необходимое оборудование Когда вождения за рубежом

Комплект безопасности дорожного движения ЕС

Прежде чем принимать свой автомобиль за границей, Вы должны убедиться, что у вас есть все обязательное оборудование, такое как безопасность треугольника, аптечки первой помощи и отражающей высокую видимость жилет, который требуется в большинстве стран ЕС.

Для вашей собственной безопасности мы настоятельно рекомендуем другое оборудование безопасности, как запасные Лампы накаливания и прокол ремонт аэрозоля при движении в ЕС, даже если не требуется.

Вы можете просмотреть для печати руководство, которое предоставляет полную информацию о том, что вам нужно будет для каждой страны на законных основаниях вести свой автомобиль на дорогах за рубежом нажав здесь.

Наборы безопасности автомобиля ЕС могут быть приобретены на всех паромах, но гораздо дешевле купить, прежде чем вы путешествуете из магазинов, как Полупорядки, Для того, чтобы заказать комплект безопасности автомобиля от Halfords онлайн пожалуйста кликните сюда.

 

Лучшие советы по технике безопасности при управлении транспортным средством за рубежом

Имейте в виду, что при движении за границей вы можете обнаружить, что местный стиль вождения может отличаться, что вы привыкли дома. Этот совет также важен для Вас как пешеход.

Безопасность дорожного движения в Европе

  • Помните, трафик может исходить от противоположном направлении к тому, что вы ожидаете, и не думайте, что все водители будут останавливаться на пешеходных переходов - они этого не делают!
  • Не садитесь за руль, если вы устали и делать регулярные перерывы, выезда за границу может быть более утомительным.
  • Всегда носите ремень безопасности и убедитесь, что все пассажиры делают.
  • Не пить и двигаться, количество алкоголя разрешено включать в поток крови может быть ниже, чем в Великобритании и некоторых стран имеют нулевую терпимость к вождение в нетрезвом виде, и вы будете идти в тюрьму.
  • Часто, когда за границей у вас есть много багажа, просто убедитесь, что вы не перегружайте свой автомобиль, убедитесь, что вы можете видеть из заднего окна. Помните, что вы всегда можете купить коробку на крыше для багажа.


Вождение в зимних курортов в Европе

Водители могут быть оштрафованы в Европе, если установлено, что они были вовлечены в аварию, где она была, как следствие, не адаптируя средство передвижения для погодных условий, таких как зимние TYROS или даже цепям.

Все транспортные средства вождения по заснеженным дорогам должны быть зимние шины (или покрышки всесезонные отмеченные M & S) в зимний период (с 1 ноября по 15 апреля), а также, если дороги имеют покрытие снега, слякоти или льда за пределами этих дат. Шины должны иметь минимальную глубину протектора 4mm.

Зима Вождение в Европе

Зимние шины не являются обязательными, но транспортные средства не оборудованы, чтобы путешествовать по снегу, которые препятствуют движения, несут ответственность в виде штрафа.

От 1 декабря до конца февраля, если иное не указано дорожными знаками. Шины должны иметь маркировку M & S на боковине. Шипастые шины могут быть использованы с 1 ноября в первый понедельник после Пасхи.
Поскольку погода не может быть предсказана и потому, что снеговые цепи не могут быть использованы в слякотной / гололеда рекомендуется, чтобы посетители подходят зимние шины для своего автомобиля. Зимние шины (или "круглый год" шины) должны иметь маркировку M & S или символ снежинки на боковой стенке.

Цепи противоскольжения должны быть установлены по крайней мере два приводных колес. В любой стране, могут быть использованы только снеговые цепи, где есть достаточное количество снега покрытие, чтобы избежать возможного повреждения дорожного покрытия. Вы можете быть найти, если повреждение caused.arch для шведских зарегистрированных транспортных средств и прицепов, а также для иностранных зарегистрированных транспортных средств.

Зимние шины, отмеченные M & S (с или без шипов), с глубиной протектора не менее 3mm не являются обязательными с 1 декабря до марта 31 для шведских зарегистрированных транспортных средств и прицепов, а также для иностранных зарегистрированных транспортных средств.

Если вы когда-либо образом неопределенном о вашей способности безопасно управлять на снегу и льду, мы предлагаем вам воспользоваться одной из «снежных поездов», которые будут принимать вас в безопасность и комфорт для вашего горнолыжного курорта. Чтобы найти больше о нашей и заказать билет на снегу поезд пожалуйста кликните сюда.

Зима Топливные характеристики различны в зимних курортах

Требования зимних дизельного топлива являются специфическими для каждой страны, но, как правило, будут пригодны для работы вниз по крайней мере -20C в популярных зимних курортах, в отличие от Великобритании зимнего дизельного топлива, который подходит для -15C.

 

Не теряйтесь за границей!

SatNav Карта Обновления сюда TomTom и Garmin

Если у вас еще нет, мы предлагаем вам инвестировать в один самое позднее TomTom Sat Nav устройства. Мало того, что вы не заблудитесь, но новый графический интерфейс TomTom намного лучше и легче следовать, чем другие сидели нефа устройства стоимостью в два раза цену. Для того, чтобы приобрести новое устройство TomTom или загрузить последнюю версию карты непосредственно от TomTom, которые предлагают ferryto.com клиентам как можно больше, как 40% скидка пожалуйста кликните сюда.

Если вы предпочитаете ходить по магазинам вокруг и сравнить с другими TomTom Sat Nav устройства, такие как Garmin и Navman, а также TomTom от Halfords онлайн, пожалуйста, кликните сюда.

 

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

Нажмите здесь, чтобы связаться с командой обслуживания клиентов на ferryto.com

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов, а также над 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземноморья, Балтийского и Северного Африка.

На ferryto.com вы можете получить цены на билеты в реальном времени, проверить доступность и забронировать автомобиль и пассажирский паром билеты, и мы всегда предлагаем вам наши самые низкие цены билетов на паром доступны без каких-либо скрытых доплат в момент бронирования.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Guide to driving in Eurpoe

Motoring Abroad

Road Rules and Road Safety in the EU and U.K.

Before you drive abroad
you need to be familiar with the local rules for motor vehicle drivers.

These regulations relate to seatbelt laws, speed limits and headlight requirements as well as to drink driving laws and additional equipment you will be required by law to carry in your vehicle. have drafted the following information, that although as comprehensive as possible, should only be used as a reference guide and not regarded as full and complete. If you are uncertain of any driving and motoring laws please refer to the relevant country's local embassy for further information.

Very Important!

As of 01 July 2012 new French law demands that NF approved breathalysers must be carried by all drivers driving on any French road. No mercy will be shown to foreign drivers who are not aware of this law. A pair of NF approved breathalysers can be purchased here for just £4.99 (less than half what you will pay on the ferries!).


UK Driving Regualtions The use or possession of devices to detect police radar is illegal in all European countries and so are using Sat Nav devices with speed camera location warnings in France. Penalties can include a fine, driving ban or even prison! Driving Regulations in France From October 2008 all drivers in France, which includes drivers of vehicles registered outside of France, must have one warning triangle and one reflective jacket in their vehicle. Penalties are spot fines of between €90 - €135! EU Driving Regulations In Germany and some other EU countries the drink drive alcohol limit is zero. The German authorities enforce this so strictly that drivers who have used an alcohol based mouthwash shortly before being tested have been arrested!


Driving Abroad - Before You Go

Don't get lost when traveling abroad! If you use a GPS device for navigation when at home or driving abroad make certain that you have the latest maps loaded onto your GPS device before you leave home. To confirm you have most recent map or to download a new map for your GPS navigation device please click here.

Breakdown and Recovery Insurance. We advise that you take out suitable European breakdown cover and travel insurance that would also cover any medical expenses resulting from an accident. To find out more about your options for E.U. Breakdown & Recovery service please click here.

If you do not already have breakdown and recover insurance or if your existing insurance does not cover you outside of your country we suggest you take advantage of this offer from the AA for cover in both the UK and EU.

It is also extremely important that you:-

  • Check with your insurance company that you are insured to drive abroad
  • Check whether you need a Green Card / Visa for the country you are visiting
  • Check whether you need an International Driving Permit
  • Familiarise yourself with the driving laws of the countries that you are visiting
  • Service your vehicle before leaving the UK and at the very least check your oil and water
  • Check that your vehicle complies with the vehicle requirements of the countries that you will be visiting

For Travel Insurance only recommends Columbus Travel Insurance. Their insurance may cost one or two pounds more than other insurers but they have the highest level of cover and the lowest compulsory excess co-payments in event of a claim and this makes Columbus Holiday Insurance the best value for money. You are offered the choice of adding travel insurance when booking your ferry ticket at but if you prefer to buy directly from Columbus please click here.


Documents You Must Have With You

EU Drivers License

You must have all of the following documents with you when driving abroad. Failure to present them to traffic official on demand will result in a fine and may even have you parking your car on the roadside and walking!

  • A valid full driving licence (not provisional), with paper counterpart if you have a photocard licence. Please note that you will be required to hold a Full Drivers Licence valid during the full duration of your stay whilst driving abroad.

    You should also be aware that provisional licenses are only a national document and DO NOT ALLOW the holder to drive outside the territory of the issuing member state.

    Generally all UK / EU driving licenses should be accepted including the older Green Style licence. However if taking an old licence you will need to ensure you have photo I.D with you at all times. We suggest that prior to driving abroad you apply for the new style licence which incorporates photographic I.D.

  • The original vehicle registration document V5 and if you can't get hold of the V5 then we would recommend that you obtain a document called a Vehicle on Hire Certificate also known as the VE103b from your Post Office.

  • Your motor insurance certificate.

  • Your passport

Compulsory Equipment Required When Driving Abroad

EU Road Safety Kit

Before taking your car abroad you must make sure you have all the compulsory equipment such as safety triangle, first aid kit and a reflective high visibility vest that is required in most EU countries.

For your own safety we strongly recommend other safety equipment like spare headlamp bulbs and puncture repair aerosol when driving in the EU even when not required.

You may view a printable guide that provides full details of what you will need for each country to legally drive your car on roads abroad by clicking here.

EU Car Safety Kits may be purchased on all ferries but are far cheaper to buy before you travel from stores like Halfords. To order a car safety kit from Halfords online please click here.


Top Safety Tips When Driving Abroad

Be aware that when driving abroad you may find that the local driving style may be different to that you are used to back home. This advice is also important to you as a pedestrian.

Road Safety In Europe

  • Remember traffic may come from the opposite direction to what you expect and don't assume that all drivers will stop at zebra crossings - they don't!
  • Don't Drive when you are tired and take regular breaks, driving abroad can be more exhausting.
  • Always wear a seatbelt and ensure all passengers do.
  • Don't drink and drive, the amount of alcohol allowed in your blood stream may be lower than that in the UK and some countries have a zero tolerance for drink driving and you will go to prison.
  • Often when abroad you have lots of luggage, just make sure you do not overload your car, make sure you can see out of the back window. Remember you can always buy a roof box for your luggage.

Driving to Winter Resorts in Europe

Drivers can be fined in europe if it is found that they were involved in an accident where it was as a consequence of not adapting the vehicle for the weather conditions, such as winter tyros or even snow chains.

All vehicles driving on snow covered roads must have winter tyres (or all-season tyres marked M&S) during the winter period (from 1 November to 15 April) and also if roads have a covering of snow, slush or ice outside these dates. Tyres must have a minimum tread depth of 4mm.

Winter Driving in Europe

Snow tyres are not compulsory but vehicles not equipped to travel through snow and which impede traffic are liable to a fine.

From 1 December to the end of February unless otherwise indicated by road signs. Tyres must be marked M&S on the sidewall. Spiked tyres may be used from 1 November to the first monday after Easter.
As the weather cannot be predicted and because snow chains may not be used in slushy/icy conditions it is recommended that visitors fit winter tyres to their vehicle. Winter tyres (or 'all year' tyres) must bear the mark M&S or the snowflake symbol on the side wall.

Snow chains must be fitted on at least two drive wheels. In any country snow chains may only be used where there's sufficient snow covering to avoid any possibility of damage to the road surface. You may be find if damage is caused.arch for Swedish registered vehicles and trailers and also for foreign registered vehicles.

Winter tyres, marked M&S (with or without spikes), with a tread depth of at least 3mm are compulsory from 1 December until 31 March for Swedish registered vehicles and trailers and also for foreign registered vehicles.

If you are ever in way uncertain about your ability to drive safely in the snow and ice we suggest that you take advantage of one of the "snow trains" that will take you in both safety and comfort to your ski resort. To find our more about and book a ticket on the snow train please click here.

Winter Fuel Specifications are Different in Winter Resorts

Winter diesel fuel requirements are specific to each country but generally will be suited to operate down to at least -20C in the popular winter resort destinations, as opposed to UK winter diesel which is suited to -15C.


Don't Get Lost Abroad!

SatNav Map Updates fro TomTom and Garmin

If you do not already have one we suggest that you invest in one the latest TomTom sat nav devices. Not only will you not get lost but the new TomTom graphical interface is so much better and easier to follow than other sat nave devices costing twice the price. To purchase a new TomTom device or download the latest maps directly from TomTom who are offering customers as much as 40% discount please click here.

If you prefer to shop around and compare the TomTom to other sat nav devices like Garmin and Navman as well as TomTom from Halfords online please click here.


Customer Care, Telesales & Contact Us

Click Here to contact the customer care team at is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators, and over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

At you are able to obtain live ticket prices, check availability and book car and passenger ferry tickets and we always offer you our lowest available ferry ticket price with no hidden extras at the time of booking.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway