Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Запрос Отмена Билет на паром

Пассажиры, которые уже купили билет на паром Интернет с помощью этого веб-сайта, который хотите отменить бронирование, могут сделать это с помощью поправки и форму запроса отмены ниже.

ВАЖНО: Информация на этой странице и эту форму отмена / поправка только для клиентов, которые приобрели свой билет на паром в Интернете на одном из наших веб-сайтов (все они похожи на эту страницу), или из The Travel Gateway. Если вы не приобрели свой билет онлайн с помощью одного из наших веб-сайтов или The Travel Gateway, то мы можем, к сожалению, не поможет вам, и вам нужно будет связаться с паромной компании или веб-сайт, который вы приобрели билет от помощи.

Дополнительная информация

Поправки Ферри билетов Пожалуйста, укажите, что вы хотите, чтобы отменить билет в разделе «Сведения о поправке" на форме.

Билет на паром Поправка Плата за услуги Обратите внимание, что в некоторых случаях не представляется возможным отменить свой заказ и для вас, чтобы получить возмещение уплаченной цены. Вы будете уведомлены об этом, прежде чем вы подтвердили свой заказ, а также любые другие сборы за отмену бронирования. Любое изменение таких условий, которые вы бы согласились, прежде чем мы приняли ваш запрос о бронировании исключительно по усмотрению провайдера службы, которую вы приобрели.

Дополнительные Пассажиры Если вы из-за возврата, например, для отмененного заказа, это будет сделано только на карту первоначально использовались, чтобы сделать заказ. Обратите внимание, мы не можем вернуть сумму в другой платежной карточки.

В небольшом числе случаев, возврат может быть выполнен в виде путевок. В этом случае вы будете проинформированы об этом до того, как аннулирование производится

Поправки Срочное Билет на паром Для срочных отмен (То есть: только если паром из-за плыть в течение следующих 24 часов или меньше) Переправить билеты, купленные через этот веб-сайт просьба связаться по телефону 0844 493 0651 (звонки стоят 7 пенсов за минуту, плюс сбор за доступ к вашей телефонной компании) во время нашего рабочего времени (пн-чт 8am -. 8pm, пт до 8am - 7pm, Сб, Sun & Bank Hols 9am - 6pm) в противном случае, пожалуйста, заполните смежную форму онлайн запроса на аннулирование билетов.

Закажите билет на паром Если вы еще не забронировали билет на паром, пожалуйста, кликните сюда чтобы получить доступ к нашей онлайн-сервис бронирования.

Нажмите здесь, чтобы связаться с командой обслуживания клиентов на ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов, а также над 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземноморья, Балтийского и Северного Африка.

На ferryto.com вы можете получить цены на билеты в реальном времени, проверить доступность и забронировать автомобиль и пассажирский паром билеты, и мы всегда предлагаем вам наши самые низкие цены билетов на паром доступны без каких-либо скрытых доплат в момент бронирования.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Request To Cancel Ferry Ticket

Passengers That Have Already Purchased A Ferry Ticket Online via this web site who wish to cancel their booking may do so via the amendment and cancellation request form below.

IMPORTANT: The information on this page and this online cancelation / amendment form is only for customers who purchased their ferry ticket online at one of our web sites (they all look similar to this page) or from The Travel Gateway. If you did not purchase your online ticket via one of our web sites or The Travel Gateway then we can unfortunately not help you and you will need to contact the ferry company or web site that you purchased your ticket from for assistance.

Additional Information

Ferry Ticket Amendments Please state that you wish to cancel the ticket in the "Details of Amendment" section on the form.

Ferry Ticket Amendment Service Fee Please note that in some instances it is not possible to cancel your booking and for you to receive a refund of the price paid. You will have been notified of this before you confirmed your booking, along with any other cancellation charges. Any variation of such terms and conditions which you would have agreed to before we accepted your booking request are solely at the discretion of the provider of the service you have purchased.

Additional Passengers If you are due a refund, for example for a cancelled booking, this will only be made to the card originally used to make the booking. Please note we are unable to refund the amount to a different payment card.

In a small number of cases, a refund may be made in the form of travel vouchers. In this case, you will be made aware of this before the cancellation is made

Urgent Ferry Ticket Amendments For urgent cancellations (ie: only if your ferry is due to sail in the next 24 hours or less) to ferry tickets purchased via this web site please telephone 0844 493 0651 (Calls cost 7 pence per minute, plus your phone company's access charge.) during our office hours (Mon-Thu 8am - 8pm, Fri to 8am – 7pm, Sat, Sun & Bank Hols 9am – 6pm) otherwise please complete the adjacent online ticket cancellation request form.

Book a Ferry Ticket If you have not yet booked your ferry ticket please click here to access our online reservation service.

Click Here to contact the customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators, and over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

At you are able to obtain live ticket prices, check availability and book car and passenger ferry tickets and we always offer you our lowest available ferry ticket price with no hidden extras at the time of booking.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.

Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway