Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

FerryTO
группа
Путешествовать


FerryTO Групповые туры
предложить личный и доступный группа и тренер партии парома обслуживания пассажиров на резервирование для всех главных британских и европейских направлений паромных.

Бронирование билетов на паром и путешествовать вместе, как группа позволяет наслаждаться значительную экономию ли туроператора, спортивный клуб, школа, общественный клуб или даже просто большой группы друзей, путешествующих вместе по любому из паромных маршрутов, обслуживаемых.

Единственное требование, чтобы претендовать на сниженной ставке группы путешествия является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, книги и путешествовать вместе.


Ферри Группа Cross Channel Оговорки
Групповые туры Ferry Бронирование Запрос


или позвоните нам по телефону 0844 493 0651 (звонки стоят 7 пенсов за минуту, плюс стоимость доступа к телефону компании.)

О FerryTO Group Travel

FerryTO Групповые туры есть специальная команда, групповые поездки, которые смогут помочь вам обеспечить лучшее предложение на пароме поездки для Вас и Ваших пассажиров между Великобритании, Ирландии, Франции, Испании, Голландии, а также большинство Балтии, Скандинавии и средиземноморских портов.

Из вашего первоначального запроса вплоть до возвращения из поездки, мы предлагаем единую точку контакта внутри команды FerryTO групп, кто знаком с вами и вашим бронированием, который будет рад помочь со всеми вашими потребностями. Наши опытные группы Консультант найти наилучшее ценообразование, забронировать проживание и предоставить вам всю информацию, которая может вам понадобиться. Мы всегда только по электронной почте или по телефону.

Foot групп пассажиров

Забронировав Пассажирское группу для ног не может быть проще. Просто используйте прилегающую форму, чтобы связаться с нами со всеми вашими требованиями и наших специальных консультантов группы будет заботиться обо всем остальном. Мы проверим наличие на требуемых отвалах, организовать пространство на борту, а также проживание и питание для вашей группы, если это применимо.

Велоспорт группы

Если у вас есть группа велосипедистов, и вам необходимо, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, FerryTO группы может помочь! Мы имеем богатый опыт в организации групповых поездок на пароме для велосипедных групп всех размеров, начиная от 10 друзей ищет спокойного отдыха на велосипеде до больших групп 150 + велосипедистов, принимающих участие в марафоне мероприятия по сбору средств.

Цикл групп автомобилей и двигателей

FerryTO Группы успешно организовали для автомобилей и мотоциклов группы из меньшего сбора друзей крупных клубов и туры, требующих организованного и экономичного паромной переправы, а не только из Великобритании, но и по всей Европе.

Если у вас есть группа 10 или более пассажиров с автомобилями или мотоциклами, мы будем проверять наличие и сделать все необходимые оговорки в отношении требуемых паромных плаваний. Мы можем обеспечить ценообразование для всех типов автомобилей и мотоциклов, включая комбинации мотоциклов, поддержки транспортных средств и пассажиров пешком.

В большинстве случаев мы будем требовать, чтобы все детали автомобиля и имя водителя в момент бронирования, но, как клиент FerryTO групп, они могут быть изменены на более поздний срок без изменения платы (в зависимости от оператора T & Cs, предоставляется по запросу).

Автобусные туры и Минибас туристических групп

FerryTO Группы предложение тренера и бронирование тура группы мин-автобусы до сотен маршрутов по всей Европе.

Наша команда имеют большой опыт в поиске решений в поездке, чтобы удовлетворить как ваш бюджет и ваш маршрут и может дать совет о путях, чтобы сохранить стоимость вашей поездки вниз без ущерба для вашей группы удовольствия. Мы также можем помочь в заранее бронировании на борту блюда, которые будут часто вам сэкономить деньги на бортовой ценообразование.

В момент бронирования мы не требует какой-либо информации о вашей группе в стороне от даты и маршруты, которые вы хотите путешествовать и количества пассажиров в вашей группе. Нет пассажиров имена не будут необходимы для группы до 8 недель до вылета с некоторыми операторами не нуждаясь эту информацию до тех пор много поздно, г дает вам гибкость, чтобы сделать последнюю минуту изменения в группе без штрафных санкций. ,

Гарантия Лучшей Ферри Цена билета

Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие цены билетов доступны на пароме в момент бронирования. Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут, размещение и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Билет на паром дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Чтобы забронировать билет на паром, пожалуйста, кликните сюда.

Нажмите здесь, чтобы связаться с командой обслуживания клиентов на ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

FerryTO Группы являются частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов, а также более 1,200 паромное по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземноморья, Балтийского и Северного Африка.

На ferryto.com вы можете получить цены на билеты в реальном времени, проверить доступность и забронировать автомобиль и пассажирский паром билеты, и мы всегда предлагаем вам наши самые низкие цены билетов на паром доступны без каких-либо скрытых доплат в момент бронирования.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

FerryTO Групповые туры

Групповые поездки Ferry Бронирование и предложения

FerryTO Групповые туры есть специальная команда, групповые поездки, которые смогут помочь вам обеспечить лучшее предложение на пароме поездки для Вас и Ваших пассажиров между Великобритании, Ирландии, Франции, Испании, Голландии, а также большинство Балтии, Скандинавии и средиземноморских портов.

Из вашего первоначального запроса вплоть до возвращения из поездки, мы предлагаем единую точку контакта внутри команды FerryTO групп, кто знаком с вами и вашим бронированием, который будет рад помочь со всеми вашими потребностями. Наши опытные группы Консультант найти наилучшее ценообразование, забронировать проживание и предоставить вам всю информацию, которая может вам понадобиться. Мы всегда только по электронной почте или по телефону.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
 
Home Ferry Companies Routes Ports Timetables Groups Freight Holiday Hotel Q&A

FerryTO
Group
Travel


FerryTO Group Travel
offer a personal and affordable group and coach party ferry passenger reservation service to all the major UK and European ferry destinations.

Booking your ferry tickets and traveling together as a group allows you to enjoy considerable saving whether a tour operator, sports club, school, social club or even just a large group of friends traveling together on any of the ferry routes serviced.

The only requirement to qualify for the discounted group travel rate is that your party should be at least ten people, book and travel together.


Cross Channel Ferry Group Reservations
Group Travel Ferry Reservation Enquiry


or telephone us on 0844 493 0651 (Calls cost 7 pence per minute, plus your phone company's access charge.)

About FerryTO Group Travel

FerryTO Group Travel have a dedicated group travel team who will be able to help you secure the best ferry travel deal for you and your passengers between the UK, Ireland, France, Spain, Holland as well as most Baltic, Scandinavian and Mediterranean ports.

From your initial enquiry right up until you return from your trip, we offer a single point of contact within the FerryTO Groups team who is familiar with you and your booking who will be happy to assist with all your needs. Our experienced Groups Consultant will find the best possible pricing, book your accommodation and provide you with all information you may need. We are always only an email or phone call away.

Foot Passenger Groups

Booking a Foot Passenger group could not be easier. Simply use the adjacent form to contact us with all your requirements and our dedicated Group advisors will take care of the rest. We will check the availability on the required sailings, arrange the space onboard as well as accommodation and meals for your Group if applicable.

Cycling Groups

If you have a group of cyclists and you need to get from A to B, FerryTO Groups can help! We have a wealth of experience in organising ferry group travel for cycling groups of all sizes ranging from 10 friends looking for a relaxing cycling holiday to large groups of 150+ cyclists taking part in marathon fundraising events.

Car & Motor Cycle Groups

FerryTO Groups have successfully organised Car and Motorcycle Groups from a smaller gathering of friends to large Clubs and Tours requiring an organised and economical ferry crossing, not only from the UK but across Europe.

If you have a Group of 10 or more passengers with Cars or Motorbikes, we will check the availability and make all the required reservations on the required ferry sailings. We can provide pricing for all types of Cars and Motorcycles including combinations of motorcycles, support vehicles and foot passengers.

In most cases we will require all vehicle details and a driver name at the time of booking but, as a FerryTO Groups customer, these can be changed at a later date without amendment fees (Subject to the operator’s T&Cs, available upon request).

Coach Tours & Mini Bus Tour Groups

FerryTO Groups offer coach and min-bus tour group bookings to hundreds of destinations throughout Europe.

Our team are experienced in finding travel solutions to suit both your budget and your itinerary and can offer advice on ways to keep the cost of your trip down without compromising your groups enjoyment. We can also assist in pre-booking your on-board meals which will often save you money on on-board pricing.

At the time of booking we will not require any information about your group aside from the dates and routes you wish to travel on and the number of passengers in your group. No passenger names will be needed for group until 8 weeks prior to departure with some operators not needing this information until much late,r giving you the flexibility to make last minute changes to your group without penalties. .

Best Ferry Ticket Price Guarantee

We always offer you our lowest available ferry ticket price at the time of booking. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected route, accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

In the unlikely event you find the same all inclusive ferry ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book a ferry ticket please click here.

Click Here to contact the customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

FerryTO Groups are part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators, and over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

At ferryto.com you are able to obtain live ticket prices, check availability and book car and passenger ferry tickets and we always offer you our lowest available ferry ticket price with no hidden extras at the time of booking.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.

 

 

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

FerryTO Group Travel

Group Travel Ferry Reservations and Offers

FerryTO Group Travel have a dedicated group travel team who will be able to help you secure the best ferry travel deal for you and your passengers between the UK, Ireland, France, Spain, Holland as well as most Baltic, Scandinavian and Mediterranean ports.

From your initial enquiry right up until you return from your trip, we offer a single point of contact within the FerryTO Groups team who is familiar with you and your booking who will be happy to assist with all your needs. Our experienced Groups Consultant will find the best possible pricing, book your accommodation and provide you with all information you may need. We are always only an email or phone call away.