Черногория Паромы

Черногория Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Путешествие в Черногории на пароме это быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Забронируйте дешевые Черногория билеты на паром и из паромных портов Черногория Бар и Котор онлайн и наслаждаться более широкий выбор и гибкость.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Черногория Ферри
Цены и бронирование билетов


Заказать билеты на паром Черногория
до паромного порта Черногория Бар и Котор от Анконы или Бари с Черногорией паромные линии онлайн заранее, чтобы насладиться дешевые цены билетов доступны на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Черногория Ferry, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Чтобы получить цену билета Черногория Ферри и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в режиме реального времени форму бронирования парома на левой стороне.

Подробнее О Черногории

Черногории. выходит из своей югославской тени и начинают восхищаться красотой она есть.

Больше не должны посетители думают, что они будут падать с края света, если они путешествуют на восток за пределы Дубровника. сапфир Хорватии голубое Адриатическое море действительно продолжается!

Однако здесь он опирается на скалистый, серый горный хребет, оставляя достаточно места для ленты прибрежных городов на размаху песчаных пляжей и маленьких бухт, спускающихся к албанской границе.

Исторические толстостенные города как Стари Бар, Будва, Котор и Герцег-Нови идеально подходят для изучения, и в любом месте вдоль побережья вы можете найти частные комнаты в Laze одноразовая приморского города.

Интерьер является установка драматических гор обивочной с сосновыми лесами, пунктирным с озерами и одержанных легкомысленным-глубокими каньонами.

Черногория Ферри Порт Бар

Самая высокая область, национальный парк Дурмитор, является любимым местом для зимнего катания на лыжах и летний туризм в первозданном горный ландшафт в то время как ниже в глубоком каньоне Тары, бесстрашные стропила вызов своим кувыркаясь порогам. Так много для маленькой страны - самая молодая страна в мире.

История Черногории является одним из упорного независимости боролись за против больших сил, которые рухнули в провал против скалистом внутренней крепости. Для 500 лет Черногория была единственной страной, чтобы победить турецкие силы, которые опустошили Юго-Восточной Европы, и остаются независимыми. В то время как размер ее территории менялись она была всегда сосредоточена на центральной горной быстроты Цетинье.

Лишь дважды имеет страну не был хозяином своих собственных дел: сначала из 1166 в течение приблизительно 200 лет, когда она перешла в руки сербского королевства Рашка, и второе место в 1916 во время Первой мировой войны, когда австрийцы вторглись. На обратной стороне этого события союзника Черногории Сербия воспользовалась возможностью занять Черногории, а затем присоединить его в 1922. Черногория в настоящее время полностью независимым в первый раз после 1916, и стал членом 192nd ООН по 28 июня 2006.

Лучшие 6 Туристические достопримечательности в Черногории

Стари Бар
Прекрасные остатки Стари Bar сидеть на вершине холма Lundža. Крутые скалы окружают старый город и сделать его недоступным от всех, кроме одной стороны. Находки керамики и металла приурочили заполняемость еще в 800 до нашей эры. В 3rd веке, оккупационные римляне разрушили старое поселение и оставил его на месте, ближе к морю.

Три века спустя, византийский император Юстиниан построил укрепленный башню на том же холме, и Стари Бар начал развиваться в активном центре на побережье Адриатического моря. В 10th веке Стари Бар был передан как "Antinbaris, как, напротив итальянского города Бари. Следовательно, его нынешнее название.

В 11th веке, она была частью Дукля или Zeta, первого славянского прибрежного государства, и вскоре после того, как стал одним из самых важных политических, экономических и культурных мест на побережье. Почти все 240 здания лежат в руинах, результат обстрелов черногорцев, когда они захватили город обратно от турок в 1878.

Национальный парк Дурмитор
Есть четыре национальных парков в Черногории, но один из них, из-за удивительной природной красоты, привлекает все больше посетителей, чем все остальные вместе взятые. Это Национальный парк Дурмитор. На северной части Черногории, Дурмитор представляет собой нетронутую природу, с множеством достопримечательностей и возможностей для активного туризма.

Туризм, Езда на велосипеде, Альпинизм, Прогулки, Плавание, Катание на лыжах, банджи, Рафтинг, ... являются лишь частью деятельности, в которой вы можете наслаждаться в Дурмитор. Домашнее питание и блюда также являются частью предложения, в котором вы будете наслаждаться свежим вечера.

Porto Montenegro лежит в одной из мира "самых идиллических морских площадок: в Которской бухте. Сайт Всемирного наследия ЮНЕСКО, залив Котор является южный фьорд в Европе и самый большой естественный порт в восточной части Средиземного моря.

"Яхты становятся все больше и больше, и люди жалуются, что они не могут найти соответствующие причалы для них. Это не проблема в Тивате. Он используется для удовлетворения военных кораблей." говорит Питер Мунк, главный инвестор, Porto Montenegro.

Пераст, Боко-Бей является одним из самых красивых маленьких мест в Которской бухте, в нескольких километрах от Котора. Пераст прекрасный старый город, с красивой старой архитектурой. Вы будете наслаждаться во многих старых церквей подряд, но один из самых больших притяжения наверняка: Богоматерь Рок (Госпа од Škrpjela), маленький остров в заливе Бока, с удивительной церкви и музея. Каждые несколько минут, есть маленькие такси лодки, который доставит вас в этом незабываемом месте.

Многие небольшие restarurants на побережье Perast предложит вам большие рыбные блюда. Удивительные горы, которые окружают залив, старую архитектуру, запах моря, ... Пераст должен посетить место для каждого туриста, которые посещают Черногорию.

Скадарское / Скадар / Scutari Lake расположен в так называемом Зета-Скадарского долины, частично принадлежит муниципалитету города Бар и частично в муниципалитет города Подгорицы.

Неописуемая и во многом уникальных, с размером 391km2, это Крупнейшими озеро на Балканском полуострове. Проезжая через вновь построить Sozina туннель, озеро находится всего в нескольких минутах 20 минутах езды от Адриатического моря. Река Бояна создает соединение между Скадарского / Скадар / Скутари озера и Адриатическое море хотя большой горного массива, который отделяет два.

Две трети озера принадлежит Черногории, а одна треть принадлежит Республике Албании. Черногорская часть озера, в размере 40000 га, был объявлен национальный парк в 1983.

Свети-Стефан (Святой Стефан), один из самых известных и престижных мест в Черногории находится всего в 15 минутах езды от Будвы. Свети-Стефан, безусловно, одна из туристических икон Черногории. Это не удивительно, когда вы посещаете это прекрасное место вы сразу же почувствуете, почему Софи Лорен, Сильвестр Сталлоне, королева Елизавета II и многие другие знаменитости, просто выбрал Свети-Стефан для вашего любимого место для отдыха.

Свети Стефан является одним из TOP 10 гламурно A-список направлений в мире!

Черногории.

Черногории., Что означает "Черная гора", граничит с Хорватии, Боснии, Сербии, отделившаяся провинция Сербии Косово и Албании. Около половины ее покрыто в густом лесу. Крошечная республика охватывает Адриатического побережья, низменности и высокие горные хребты. Каньон реки Тара является самым глубоким и самым длинным в Европе.

Черногории. была одной из шести республик бывшей Югославии. В 1992, после распада бывшей Югославии, Черногория вступила в новую федерацию с Сербией, Союзной Республики Югославии.

Черногории. официально подала заявку на вступление в ЕС 15 декабря 2008. была достигнута еще одной важной вехой на пути Черногории к членству в ЕС к концу 2009, когда граждане черногорские получили право безвизового въезда в Шенгенскую зону.

Уже известен совершенным яхтинг воды Черногории постепенно обнаруживаются европейскими туристами западных. Доступ летающими или морским транспортом на пароме.

Черногория Паромные линии выполнять регулярные паромы между паромным портом Черногория Бар и Анкона и Бари.

Кликните сюда забронировать паром в Черногории

Карта Черногории

 


Наилучшая имеющаяся Черногория Ферри цена билета Gurantee

Гарантия лучшей Черногория Ферри Стоимость билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билета Черногория Ферри и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранной Черногории Ферри или от паромного порта Черногория Бар, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание!

В маловероятном случае вы обнаружите то же все включено Черногория Ферри билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы заказать билеты на паром Черногория, пожалуйста, кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за командой Черногории Ферри в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты на паром Черногория, проверить доступность и забронировать Черногория Ферри автомобильные и пассажирские билеты на паром и от паромного порта Черногория Бар на нашей самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов в том числе с Черногорией Ферри над 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное море, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Montenegro Ferries

Montenegro Passenger and Car Ferry Tickets

Travelling to Montenegro by ferry is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book your cheap Montenegro ferry tickets to and from the Montenegro ferry ports of Bar and Kotor online and enjoy more choice and flexibility.

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Montenegro Ferry
Ticket Prices & Reservations

Book Montenegro Ferry tickets
to the Montenegro ferry ports of Bar and Kotor from Ancona or Bari with Montenegro Ferry Lines online in advance to enjoy the cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Montenegro Ferry route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Montenegro Ferry ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferry booking form on the left.

More About Montenegro

Montenegro is coming out from its Yugoslav shadow and beginning to be admired for the beauty it is.

No longer should visitors think they will fall off the edge of the world if they journey east beyond Dubrovnik. Croatia’s sapphire blue Adriatic Sea does continue!

However here it’s backed by a craggy, grey mountain range leaving just enough room for a ribbon of coastal towns on a sweep of sandy beaches and small coves running down to the Albanian border.

Historic walled towns like Stari Bar, Budva, Kotor and Herceg Novi are perfect for exploring, and anywhere along the coast you can find private rooms in a laze-away seaside town.

The interior is a setting of dramatic mountains tufted with pine forests, dotted with lakes and scored by giddy-deep canyons.

Montenegro Ferry Port of Bar

The highest region, the Durmitor National Park, is a favourite for winter skiing and summer hiking in a pristine mountainscape while below in Tara’s deep canyon, intrepid rafters challenge its tumbling rapids. So much for a small country – the world’s newest nation.

Montenegro’s history is one of dogged independence battled for against greater forces, which have crashed in failure against its rocky fortress interior. For 500 years Montenegro was the only country to defeat the Turkish forces that overran southeast Europe, and remain independent. While the size of its territory waxed and waned it was always centred on the central mountain fastness of Cetinje.

Only twice has the country not been master of its own affairs: first from 1166 for about 200 years when it was taken over by the Serbian kingdom of Raska, and second in 1916 during WWI when the Austrians invaded. On the back of that event Montenegro’s ally Serbia took the opportunity to occupy Montenegro and then annex it in 1922. Montenegro is now fully independent for the first time since 1916, and became the 192nd member of the UN on 28 June 2006.

Top 6 Tourist Attractions in Montenegro

Stari Bar
The beautiful remains of Stari Bar sit on top of Lundža hill. Steep cliffs surround the old town and render it inaccessible from all but one side. Findings of pottery and metal have dated occupancy as far back as 800 BC. During the 3rd century, the occupying Romans destroyed the old settlement and abandoned it for a location closer to the sea.

Three centuries later, the Byzantine Emperor Justinian built a fortified tower on the same hill, and Stari Bar started to develop into an active centre on the Adriatic coast. In the 10th century, Stari Bar was referred to as 'the Antinbaris, as in, opposite to the Italian city, Bari'. Hence its current name.

In the 11th century, it was part of Duklja or Zeta, the first Slavonic littoral state, and soon after became one of the most important political, economic and cultural places on the coast. Nearly all the 240 buildings lie in ruin, a result of shelling by the Montenegrins when they captured the town back from the Turks in 1878.

Durmitor National Park
There are four National Parks in Montenegro, but one of them, because of amazing natural beauty, attracts more visitors than all the others combined. This is National Park Durmitor. On the North part of Montenegro, Durmitor represents untouched nature, with many attractions and possibilities for active tourism.

Hiking, Biking, Mountaineering, Walking, Swimming, Skiing, Bungee Jumping, Rafting, ... are only part of the activities in which you can enjoy in Durmitor. Domestic food and specialties are also part of the offer in which you will enjoy the fresh evenings.

Porto Montenegro lies within one of the world‟s most idyllic nautical playgrounds: the Bay of Kotor. A UNESCO World Heritage site, the Bay of Kotor is Europe's southernmost fjord and the largest natural harbour in the eastern Mediterranean.

"Yachts are getting bigger and bigger and people are complaining that they can't find proper berths for them. That's no problem in Tivat. It used to cater to warships." says Peter Munk, Chief Investor, Porto Montenegro.

Perast, Boka Bay is one of the most beautiful little places in Boka Bay, few kilometers from Kotor. Perast is a wonderful old town, with wonderful old architecture. You will enjoy in many old churchs, but one of the biggest attraction is for sure : Our Lady of the Rock (Gospa od Skrpjela), little island in Boka Bay, with amazing church and museum. Every few minutes, there is small taxi boats that will take you to this unforgettable place.

Many small restarurants on the Perast coast will offer you great fish specialities. Amazing mountains that surround the bay, the old architecture, the smell of the sea, ... Perast is MUST visit place for every tourist who visit Montenegro.

Skadar/Scadar/Scutari Lake is located in the so called Zeta-Skadar valley that partly belongs to the municipality of the city of Bar and partly to the municipality of the city of Podgorica.

Indescribable and in many ways unique, with the size of 391km2, it is the larges lake on the Balkan Peninsula. Driving through the newly build Sozina tunnel, the lake is only a short 20 minute drive away from the Adriatic Sea. The river Bojana creates a connection between Skadar/Scadar/Scutari Lake and the Adriatic Sea though a large mountain massive that separates the two.

Two thirds of the lake belongs to Montenegro, while one third belongs to the Republic of Albania. The Montenegrin part of the lake, at a size of 40000 hectares, was declared a National Park in 1983.

Sveti Stefan (St Stephen), one of the most famous and prestigious places in Montenegro is located only 15 minutes drive from Budva. Sveti Stefan is certainly one of the tourist icons of Montenegro. It's no wonder, when you visit this beautiful place you'll immediately feel why Sophia Loren, Sylvester Stallone, Queen Elizabeth II and many other celebrities, just chose Sveti Stefan for your favorite place to vacation.

Sveti Stefan is one of the TOP 10 glamorous A-list destinations in the world!


Montenegro, which means "Black Mountain", borders Croatia, Bosnia, Serbia, Serbia's breakaway province of Kosovo and Albania. About half of it is covered in thick forest. The tiny republic encompasses an Adriatic coastline, lowlands and high mountain ranges. The Tara River canyon is the deepest and longest in Europe.

Montenegro was one of the six republics of the former Yugoslavia. In 1992, following the disintegration of the former Yugoslavia, Montenegro entered a new federation with Serbia, the Federal Republic of Yugoslavia.

Montenegro officially applied to join the EU on 15 December 2008. Another important milestone on Montenegro's path to EU membership was reached towards the end of 2009, when Montenegrin citizens were granted the right to visa-free travel within the Schengen zone.

Already famous for perfect yachting water Montenegro is slowly being discovered by the Western European tourists. Access is by flying or sea by ferry.

Montenegro Ferry Lines operate regular scheduled ferries between the Montenegro ferry port of Bar and Ancona and Bari.

Click Here to book a ferry to Montenegro

Map of Montenegro


Best available Montenegro Ferry ticket price gurantee

Best Montenegro Ferry Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Montenegro Ferry ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Montenegro Ferry to or from the Montenegro ferry port of Bar, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Montenegro Ferry ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Montenegro Ferry tickets please click here.


Click Here to contact the Montenegro Ferry customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us

At you are able to obtain live Montenegro Ferry ticket prices, check availability and book Montenegro Ferry car and passenger ferry tickets to and from the Montenegro ferry port of Bar at our lowest available ticket price. is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Montenegro Ferry to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway