Оркнейские острова Ферри

Оркнейские острова Ферри пассажиров и билеты на паром автомобилей

Бронирование Оркнейские острова Билет на паром, паромы расписание и информация для пассажиров на Оркнейские острова Ferry парусного и из паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентленд паромов.

Участие Заказать билеты Оркнейские острова Ферри никогда не было проще, сравнить все цены Оркнейские острова Паром в режиме реального времени и забронировать самые дешевые билеты доступны Оркнейские острова Ферри и от паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентленд Ferries онлайн с мгновенным подтверждением.

Путешествие в Оркнейские острова Ферри на пароме это быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Забронируйте дешевые билеты на Оркнейские острова Ферри и из паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентленд Ferries онлайн и наслаждаться более широкий выбор и гибкость.

С последней пересекающей информации и расписаниях Оркнейские острова Ferry для всех плаваний и из паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежда и Stromness с Нордлинк и Пентленд Ferries включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наш подробный маршрут и карты города поможет вам построить ваш Оркнейские острова Ферри пароме.

Если путешествуете на пароме портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентленд Ferries, а затем забронируйте паромной переправы на Оркнейских островах Ферри и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Оркнейские острова Ferry предлагает фантастические тарифы и из паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентланд Ferries паромных портов.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Оркнейские острова Ферри
Цены и бронирование билетов


билеты Книга Оркнейские острова Паромные
и из паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентленд Ferries онлайн заранее, чтобы насладиться дешевый цена билета доступны на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Оркнейские острова Ferry, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Для того, чтобы получить цену билета Оркнейские острова Ферри и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в режиме реального времени форму бронирования парома на левой стороне.

Больше О Оркнейских островах

Оркнейские пробил путь выше его вес в вдохновляющие людей, которые оказали влияние на более широкий мир.

Авантюристы, исследователи, пираты, писатели и художники среди Orcadians, которые сделали их имена по всему миру.

С мягким климатом, плодородной зеленой землей и потрясающей береговой линией, Оркнейские является раем для любителей природы круглый год.

Каждый сезон имеет свой шарм и красоту от бесконечных дней лета с морскими птицами требовали на скалах на короткий дни зимы, когда земля свободна от посетителей, и вы можете наслаждаться тишиной или подлизаться на ревущего огня для традиционного Orcadian рассказывания сессий.

Уникальные животные живут здесь, в том числе полевки Оркни, в то время как редкие растения процветают в экологически чистом воздухе. Природа все вокруг вас в Оркни.

Жабры Бей, Оркни
Основные центры в Оркни

Несмотря на то, состоящая из более чем семидесяти островов жителей и buisinesses ОРКНЕЙСКИЕ, главным образом, все они основаны на одном из главных островов.

Оркнейские Керкуолл
Столица Оркни имеет яркие независимые магазины и оживленной ночной жизнью в своих многочисленных гостиниц и баров. Он также является транспортным узлом для автобусных маршрутов через Мейнленд и порт, откуда отправляются паромы в Абердин, Шетландских и северных островах. Аэропорт Керкуолл со ссылками на Шотландии, Шетландских и летом, Норвегия, находится менее чем в трех милях от центра города.

Главная торговая улица является Меккой для тех, кто выступает за цепным магазинов беспошлинной торговли и запасы все, что вам нужно от бутик моды, дизайнерских брендов и на местном уровне разработан одежды на компакт-диски и DVD-диски для ювелирных изделий, верхней одежды, хлеб и торты, постельное белье, музыкальные инструменты, предметы домашнего обихода и обувь. В частной собственности магазина продовольственных товаров с индивидуальным обслуживанием такого типа, который в значительной степени исчезли в других местах в Великобритании, наличии местных продуктов и международной кухни. Artisan пекарни, мясники, аптеки, банки и несколько кафе добавить в смесь. Живописный длинный главной улице выстроились с плитам змей вниз от гавани, меняя свое название от Бридж-стрит Альберт-стрит Брод-стрит, как она идет.

В его сердце, на Кирк Грин стоит великолепный собор St Magnus а рядом дворцы графа и Архиерейское и Оркнейские музей в Tankerness Дом с его великолепными садами. Проведение вниз узкой улице Виктория Есть больше магазинов и кафе.

На краю древнего Бург есть три супермаркета и Центр Pickaquoy с его фитнес и здоровье комплекты, на открытом воздухе спортивные площадки, кафе, Новый Феникс Кино и конференц-залы. Совет Оркнейские острова базируется в Киркуоллом в школе Место. Существует также аукцион магазин и промышленной недвижимости в Hatston. Есть несколько мест в городе для исполнения в том числе театра, общественных и церковных залах, функциональных номеров и Pickaquoy центра.

Керкуолл восходит к скандинавской времена, в 11th веке, когда его называли Kirkjuvagr (церковь залива). В то время море плескались на ступенях собора, но теперь много земли была отвоевана. В 1486 Киркуоллом был предоставлен статус Royal Burgh короля Джеймса III Шотландии.

Оркнейские Stromness
Причудливые замыкает и узкие улочки старых ютились между каменными зданиями, представляющими исторический интерес представляет восторг, который Stromness. второй по величине город ОРКНЕЙСКИЕ является архитектурной жемчужиной, которая вдохновляет художников и писателей и является фаворитом с посетителями. Те, кто приезжают в Оркни на пароме из Scrabster вблизи Тюрсо угощают лучший вид каменного города с его пирсов, nousts, магазинов и террас домов, наблюдал за холма Брей Brinkie в. Как Киркуоллом, Stromness имеет одну 'улицу', что извилины через город, меняя свое название по маршруту. С севера она проходит через Ферри Роуд, Виктория-стрит, Graham Место, Дандас-стрит, Альфред-стрит, Саутенд и Ness Road. Обратите внимание на Хайберский перевал, Hellihole и Close Рае, названный в честь полярного исследователя д-ра Джона Rae, идет в гору.

Это может быть убежищем для артистических толпы и фестивальных зрителей, но Stromness также рабочий городок с полезными и интересными магазинами и всеми удобствами, необходимыми, чтобы жить, работать и играть. Это занят дайвинг назначения с несколькими компаниями, которые предлагают погружения чартеры. И все чаще Stromness находится на переднем крае пионерской энергетики ОРКНЕЙСКИЕ в возобновляемые источники с компаниями и студентов высших учебных заведений, базирующихся в городе. Другие отрасли промышленности включают обработку моллюсками и хлебопекарное и выдумки завод.

По словам Джорджа Mackay Брауна, покойного поэта и автора Stromness основе, первый дом в городе был постоялый двор на берегу Cairston который был предоставлен чартер в 1580. Безопасная гавань Hamnavoe вырос в качестве порта и торгового города во время европейских войн в 17th до 19th веков, которые сделали английский канал опасно. Суда, включая обнаружение и разрешение капитана Кука называют в 1780 и сэра Джона Франклина вызвал до его рокового путешествия в Арктику. корабли Компания Гудзонова залива взяла на мужчин, положений и воды у колодца Login в городе в 18th и 19th веков и арктических китобоев из портов восточного побережья также приняли на мужчин для китов рыболовства в Гренландии и Исландии. Известные жители Stromness включали живописца сэра Стэнли Cursiter, Изабель Ганна, который присоединился к ЖСК, замаскированный как человек и Элизы Фрейзер, который был кораблекрушение в Австралии. Сэр Вальтер Скотт на основе нескольких своих красочных вымышленных персонажей на Stromnessians.

Оркнейские West материк
На западе материковой части Оркнейских является домом для сердца неолитического Оркни Всемирного наследия ЮНЕСКО, который является одним из наиболее важных направлений в Великобритании для археологических находок. Здесь находятся знаменитые стоячие камни Кольцо Бродгара и Stenness и Мейсхау погребальной камеры. Западное побережье от скал Черного Крэйга недалеко от Stromness до приливной историческом острове Бро из Birsay является шторм ресницами и сногсшибательно с морскими стеками, пещеры, возвышающейся скалы, неолитической деревни Скара Брей и великолепного песчаного пляжа в Skaill Бей. Десяти-мильная прибрежная прогулка занимает во всех местах. Закаты смотрел отсюда легендарны. Внутренние есть коричневая форель рыбалка Лох, птица запасы пустоши и болота международного значения, только Дунстере ОРКНЕЙСКИЕ по адресу Barony Mills, Birsay и несколько деревенских общин с магазинами и чайными. Многие умельцы имеют свои студии в этой области.

Оркнейские популярны чайные и высокое качество, многие служащие обеды, домашние печет и высокие чаи. Возле села Orphir с церковью викингов и подворья является паром пирса в Houton для автомобильных паромов до Lyness в Хой. Другие деревни с магазинами и общественными центрами являются Harray, Dounby, Finstown и более разбросанные общины Эви, Рендалл и Twatt. Приход Sandwick также распространено с ферм и загородных домов. Две фермы музеи Kirbuster и Corrigall находятся на западе тоже. Birsay есть магазин, чайную, отель рядом и руины дворца Графа, как только страна груду Роберт Стюарт, граф Оркни, половина брата Мария Стюарт. Его сын Патрик, известный в местном масштабе как Черный Пат, добавил к зданию. Он был казнен в 1615 за измену.

Бро из Birsay можно добраться пешком через дамбу в течение двух часов с каждой стороны отлива - раз прилив размещены на сайте и в информационных центрах для туристов. Он имеет следы пиктских зданий, остатки монастыря викингов и маяк.

Оркнейские Восточный материк
Эта область к востоку и юго-востоку от Киркуоллом является страной крупного рогатого скота с его низменных плодородных сельхозугодий. Он не может иметь место всемирного наследия, но есть много исторических мест и привлекательных деревень для изучения.

Приход Сент-Эндрюс имеет хорошо используемый общественный зал и яркую школу. Рядом с залом, Mine Howe является частной собственностью древней затонувших камеры ниже насыпи. Вы можете спуститься в таинственные подземелья пространство вниз по крутой каменной лестнице. Археологи предположили о цели камеры, которая окружена рвом.

Площадь Tankerness имеет хорошие пляжи для видя тюленей и птиц, таких как полярных крачек, и Лох Tankerness где oystercatchers, чибисы и кулики породы. Открытие обугленной фундука оболочки в 2007 в кургане бронзового века в Tankerness было захватывающее свидетельство мезолита активности в Оркни и была приурочена к 6820-6660 до н.

По дороге на полуостров Deerness является Dingieshowe, песчаный перешеек, где насыпь является местом парламента викингов, известный как тин. Deerness есть магазин и разбросанные жилища. Поездка на автостоянке в Gloup, и вы можете увидеть это отдушина и идти дальше к Бро из Deerness, если вы можете выдержать узкий скалы трек на сайт раннего монастыря и часовни руины. Носите на захватывающем тропе и вы достигнете Малл головы, живописный мыс переполнена морских птиц летом с его мировой войны диапазоне Один артиллериста. Далее снова Мемориальная башня Covenanters "возведен в память о 200 религиозных заключенных, которые были перевезены в американские колонии и потеряли их жизни, когда они были кораблекрушение в 1679. Другие треки можно следовать за круговой маршрут назад к автостоянке.

По дороге обратно в Киркуоллом является рыбачья деревня Сент-Мэри в Holm, который был процветающим рыболовецким центром для сельди промышленности. Он теперь отрезана от Северного моря по барьерам Черчилль.

Оркнейские South Роналдсей
По величине поселение за пределами Киркуоллом на востоке является привлекательной гавани деревня надежды Святой Маргариты на Южной Роналдсей, третий по величине поселение ОРКНЕЙСКИЕ в. Здесь катамаран парома бежит к бухте Гилла вблизи Джона O 'Крупа. Существует художественная галерея и ремесел магазин, гостиницы, наградами ресторан, поле для гольфа и Smiddy музей Уильяма Hourston. Фильмы и живая драма регулярно надеты в Кромарти зале. В августе проводится мальчиков Вспашка матч и фестиваль лошади. Есть пологие песчаные заливы неподалеку от отеля Sands O 'Райт и на Херстон. В Hoxa Head вы можете смотреть через Скапа-Флоу на остров Флотта и могли бы видеть морские свинки, проходя мимо.

К югу от "The Hope" насколько вы можете пойти в Burwick Пир, где вы можете взять паром до ног Джона O 'Крупа в летнее время. Здесь также находится могила орлов, неолита камерные гробницы, который был найден на ферме. Семейный центр для посетителей предлагает гостеприимную разговор, когда вы можете справиться с артефактами, прежде чем сделать свой путь на потрясающей береговой пути к гробнице, где орел когтями были найдены среди захоронения. Существует также бронзового века сжигали насыпь.

Южная Роналдсей является одним из связанных Южных островов, которые соединены друг с другом с помощью искусственных дамб, барьеры Черчилль, построенные итальянскими заключенных военнопленных во время Второй мировой войны. Связанные Островки Glimps Holm, Burray и Lamb Holm - дом известного итальянского Chapel, произведение искусства, созданное внутри двух хижин Ниссен.

Оркнейские Burray
Burray это небольшой остров связан с восточной материковой части Оркнейских и Южной Роналдсей барьерами Черчилль. После того, как добраться только на лодке и сельского хозяйства и рыболовства сообщества, теперь связаны с дамбами. Она имеет население около 350, начальная школа, магазин, гостиницы и гавани, где водные виды спорта на предложение. Burray имеет прекрасные песчаные пляжи, великолепные виды на Скапа-Флоу и выдры и уплотнения иногда могут быть видны со всего четвертого барьера.

Ископаемые Burray и Центр наследия расположены в старых зданиях фермы является увлекательным местом для посещения. отображаются Ископаемые из Оркни и по всему миру, некоторые 360 миллионов лет. Магазин запасы большой выбор книг по теме, драгоценных камней, ювелирных изделий и игрушек. Коллекция была начата Эрнест Ферт, который нашел окаменелости в его карьере. На втором этаже находится центр наследие, которое является важным для архива локальных документов, записей переписи Burray от 1821 до 1901 и фотографии. Есть проявления объектов, используемых Orcadians и мебель, включая кровати в штучной упаковке. Существует реконструкция эдвардианском комнате, показывая, как типичный Оркни дом, возможно, смотрел на ранних 1900s, с семьей обосновался вокруг торфяного пожара.

Община предоставляет прекрасные кафе homebakes. Центр открыт в летние месяцы.

Культура это образ жизни в Оркни и приносит тысячи посетителей в год, чтобы насладиться фестивали, музеи и художественные галереи.

Существует насадочной программа мероприятий в течение многих месяцев года с всемирно известных музыки, искусства, лекции и выступления. Такие события, как игра Ба 'на Рождество и Новый год и фестиваль лошади в августе довольно уникальные зрелища.

Наградами галереи и музеи также магниты к нашим берегам для культуры стервятников.

Оркнейские острова

Оркни Архипелаг вокруг 70 островов разбросаны по нетронутой море с 20 обитаемых островов, каждый со своим собственным характером.

Исследование на пароме или самолете это путешествие приключений в истории, природной красоты и культуры в то время как остров народных известны за их теплый прием для посетителей и новых поселенцев.

Северные острова имеют сплоченных общин и уникальные способы жизни от сельского хозяйства известного северного Роналдсей овец, чтобы стремиться к энергетической самодостаточности в Вестрей.

В то время как в южных островах, Флотта известен своей нефти и Hoy для его военной истории, hillwalking и его Старик рок стека.

Запланированные услуги парома управляется Pentland а также Нордлинк Паромы плыть между материком и Оркнейских островов.

Нордлинк Паромы плыть между Леруика в Шетландских, Пирс Hatston, Киркуоллом и Абердин. Более короткий вариант является Нордлинк Scrabster к Stromness (90 минут) маршрут. Более быстрый вариант снова является Пентланд Паромы катамаран из залива Гилла, недалеко от John O 'Крупа Надеяться Святой Маргариты в Южной Роналдсей (1 час).

Третий оператор парома, John O 'Крупа, предлагает интер остров и экскурсионные услуги на пароме.

Кликните сюда забронировать Оркни Айленд билеты на паром Карта Оркнейских островов

 


Наилучшие имеющиеся острова Оркни Ферри цена билета Gurantee

Гарантия Лучшей Оркнейские острова Ферри Стоимость билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Оркнейские острова Ферри и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранного Оркнейские острова Ферри или от паромного порта Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежды и Stromness с Нордлинк и Пентленд паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Оркнейские острова Билет на паром дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты на Оркнейские острова Ферри пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Оркнейские острова Ферри в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com вы можете получить в реальном времени цены на билеты Оркнейские острова Ферри, проверить доступность и забронировать Оркнейские острова Ферри автомобиль и пассажирский билеты на паром и из паромных портов Оркнейские острове Киркуоллом, Санкт-Margarets Надежда и Stromness с Нордлинк и Пентленд Паромы на нашем самой низкой доступной билет цена.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Оркнейских островов Ферри над 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Orkney Islands Ferry

Orkney Islands Ferry Passenger and Car Ferry Tickets

Orkney Islands Ferry ticket reservations, ferry timetables and passenger information for Orkney Islands Ferry sailing to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries.

Booking a Orkney Islands Ferry tickets has never been easier, compare all Orkney Islands Ferry prices in real time and book the cheapest available Orkney Islands Ferry tickets to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries online with instant confirmation.

Travelling to Orkney Islands Ferry by ferry is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book your cheap Orkney Islands Ferry tickets to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries online and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Orkney Islands Ferry crossing information and timetables for all sailings to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Orkney Islands Ferry ferry journey.

If are travelling to the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries then book a ferry crossing to Orkney Islands Ferry and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Orkney Islands Ferry offers fantastic fares to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries ferry ports.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Orkney Islands Ferry
Ticket Prices & Reservations

Book Orkney Islands Ferry tickets
to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries online in advance to enjoy the cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Orkney Islands Ferry route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Orkney Islands Ferry ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferry booking form on the left.

More About the Orkney Islands

Orkney has punched way above its weight in inspirational people who have influenced the wider world.

Adventurers, explorers, pirates, writers and artists are among the Orcadians who have made their names around the world.

With its mild climate, fertile green land and stunning coastline, Orkney is a paradise for nature lovers all year round.

Every season has its own charm and beauty from the endless days of summer with seabirds clamouring on the cliffs to the short days of winter when the land is free of visitors and you can enjoy the quietness or cosy up by a roaring fire for traditional Orcadian storytelling sessions.

Unique animals live here, including the Orkney vole, while rare plants thrive in the pollution-free air. Nature is all around you in Orkney.

Gills Bay, Orkney
Main Centres in Orkney

Although consisting of over seventy islands Orkney's residents and buisinesses are mainly all based on one of the main islands.

Orkney Kirkwall
The capital of Orkney has vibrant independent shops and a lively night life in its many hotels and bars. It is also a transport hub for bus routes across mainland Orkney and the port for ferries to Aberdeen, Shetland and the North Isles. Kirkwall Airport with links to Scotland, Shetland and in the summer, Norway, is less than three miles from the town centre.

The main shopping street is a mecca for those who favour chain-free shops and it stocks everything you need from boutique fashions, designer brands and locally designed clothing to CDs and DVDs to jewellery, outdoor clothing, bread and cakes, linen, musical instruments, household goods and shoes. Privately owned grocery stores with personal service of a type that has largely disappeared elsewhere in Britain, stock local produce and international favourites. Artisan bakeries, butchers, chemists, banks and several cafes add to the mix. The picturesque long main street lined with flagstones snakes down from the harbour, changing its name from Bridge Street to Albert Street to Broad Street as it goes.

At its heart, on the Kirk Green stands the magnificent St Magnus Cathedral while nearby are the Earl's and Bishop's palaces and the Orkney Museum in Tankerness House with its splendid gardens.' Carrying on down narrow Victoria Street there are more shops and cafes.

On the edge of the ancient burgh there are three supermarkets and the Pickaquoy Centre with its fitness and health suites, outdoor sports pitches, a café, the New Phoenix Cinema and meeting rooms. Orkney Islands Council is based in Kirkwall at School Place. There is also an auction mart and industrial estate at Hatston. There are several venues in the town for performance including a theatre, community and church halls, hotel function rooms and the Pickaquoy Centre.

Kirkwall dates back to Norse times, in the 11th century, when it was called Kirkjuvagr (church of the bay). At that time the sea lapped at the steps of the cathedral, but now much land has been reclaimed. In 1486 Kirkwall was granted Royal Burgh status by King James III of Scotland.

Orkney Stromness
Quaint closes and narrow old streets huddled between stone buildings of historical interest is the delight that is Stromness. Orkney’s second largest town is an architectural gem that inspires artists and writers and is a favourite with visitors. Those who arrive in Orkney on the ferry from Scrabster near Thurso are treated to the best view of the stone town with its piers, nousts, stores and terraces of houses, watched over by the hill of Brinkie’s Brae. Like Kirkwall, Stromness has one ‘street’ that meanders through the town, changing its name along the route. From the north it runs through Ferry Road, Victoria Street, Graham Place, Dundas Street, Alfred Street, Southend and Ness Road. Look out for Khyber Pass, Hellihole and Rae’s Close, named after Arctic explorer Dr John Rae, going up the hill.

It may be a haven for the arty crowd and festival goers but Stromness is also a working town with useful and interesting shops and all the facilities needed to live, work and play. It is a busy diving destination with several companies offering dive charters. And increasingly Stromness is at the forefront of Orkney’s pioneering renewable energy industry with companies and university students based in the town. Other industries include shellfish processing and a bakery and fudge factory.

According to George Mackay Brown, the late Stromness-based poet and author, the first house in the town was a hostelry on the Cairston shore which was granted a charter in 1580. The safe harbour of Hamnavoe grew as a port and merchant town during the European wars in the 17th to 19th centuries which made the English Channel dangerous. Ships including Captain Cook’s Discovery and Resolution called in 1780 and Sir John Franklin called in before his fatal journey to the Arctic. Hudson’s Bay Company ships took on men, provisions and water at Login’s Well in the town in the 18th and 19th centuries and Arctic whalers from East Coast ports also took on men for the whale fishery in Greenland and Iceland. Famous inhabitants of Stromness included the painter Sir Stanley Cursiter, Isabel Gunn who joined the HBC disguised as a man and Eliza Fraser who was shipwrecked in Australia. Sir Walter Scott based several of his colourful fictional characters on Stromnessians.

Orkney West Mainland
The west mainland of Orkney is home to the Heart of Neolithic Orkney UNESCO World Heritage Site which is one of the most important areas in Britain for archaeological remains. Here are the famous standing stones of Ring of Brodgar and Stenness and Maeshowe burial chamber. The west coast from the cliffs of Black Craig near Stromness up to the tidal historic island of the Brough of Birsay is storm-lashed and stunning with sea stacks, caves, towering cliffs, the Neolithic village of Skara Brae and a gorgeous sandy beach at Skaill Bay. A ten-mile coastal walk takes in all the sites. Sunsets viewed from here are legendary. Inland there are brown trout fishing lochs, bird reserves of moorland and marsh of international importance, Orkney’s only working watermill at Barony Mills, Birsay and several village communities with shops and tearooms. Many craftspeople have their studios in the area.

Orkney tearooms are popular and high quality, many serving lunches, home bakes and high teas. Near the village of Orphir with its Viking church and farmstead is the ferry pier at Houton for car ferries to Lyness in Hoy. Other villages with shops and community centres are Harray, Dounby, Finstown and the more scattered communities of Evie, Rendall and Twatt. The parish of Sandwick is also spread out with farms and country houses. The two farm museums of Kirbuster and Corrigall are in the west too. Birsay has a shop, tearoom, hotel nearby and the ruins of the Earl’s Palace, once the country pile of Robert Stewart, Earl of Orkney, a half brother to Mary, Queen of Scots. His son Patrick, known locally as Black Pat, added to the building. He was executed in 1615 for treason.

The Brough of Birsay can be accessed on foot via a causeway for two hours either side of low tide - tide times are posted at the site and in visitor information centres. It has traces of Pictish buildings, the remains of a Viking monastery and a lighthouse.

Orkney East Mainland
This area east and south east of Kirkwall is cattle country with its low-lying fertile farmland. It may not have a world heritage site but there are plenty of historical sites and attractive villages to explore.

The parish of St Andrews has a well-used community hall and a vibrant school. Near the hall, Mine Howe is a privately owned ancient sunken chamber below a mound. You can descend into the mysterious subterranean space down a steep stone staircase. Archaeologists have speculated about the purpose of the chamber which is surrounded by a ditch.

The area of Tankerness has good beaches for seeing seals and birds such as Arctic terns, and the Loch of Tankerness where oystercatchers, lapwings and curlews breed. The discovery of a charred hazelnut shell in 2007 in a Bronze Age mound in Tankerness was exciting evidence of Mesolithic activity in Orkney and was dated to 6820-6660 BC.

On the road to the peninsula of Deerness is Dingieshowe, a sandy isthmus where a mound is the site of a Viking parliament, known as a ting. Deerness has a shop and scattered dwellings. Drive on to the car park at the Gloup and you can see this blowhole and walk on to the Brough of Deerness if you can brave the narrow cliff track to the site of an early monastery and chapel ruins. Carry on the spectacular cliff path and you reach Mull Head, a scenic headland crowded with seabirds in summer with its World War One gunnery range. Further on again is the Covenanters’ Memorial tower erected to the memory of 200 religious prisoners who were being transported to the American colonies and lost their lives when they were shipwrecked in 1679. More tracks can be followed for a circular route back to the car park.

On the road back to Kirkwall is the harbour village of St Mary’s in Holm which was a prosperous fishing centre for the herring industry. It is now cut off from the North Sea by the Churchill Barriers.

Orkney South Ronaldsay
The largest settlement outside Kirkwall in the east is the attractive harbour village of St Margaret’s Hope on South Ronaldsay, Orkney’s third largest settlement. Here a catamaran ferry runs to Gill’s Bay near John o’ Groats. There is an art gallery and craft shop, hotels, an award-winning restaurant, a golf course and the William Hourston Smiddy Museum. Films and live drama are regularly put on in the Cromarty Hall. In August the Boys’ Ploughing Match and Festival of the Horse is held. There are gentle sandy bays nearby at Sands o’ Wright and at Herston. At Hoxa Head you can look across Scapa Flow to the isle of Flotta and might see porpoises passing by.

South of ‘The Hope’ as far as you can go is Burwick Pier where you can take a foot ferry to John o’ Groats in the summer. Here also is the Tomb of the Eagles, a Neolithic chambered tomb which was found on a farm. The family-owned visitor centre offers a welcoming talk when you can handle artefacts before making your way on a stunning coastal path to the tomb, where eagle talons were found amongst the burial. There is also a Bronze Age burnt mound.

South Ronaldsay is one of the linked South Isles, which are connected to each other by the manmade causeways, the Churchill Barriers, built by Italian prisoners-of-war during World War Two. The linked isles are Glimps Holm, Burray and Lamb Holm - home of the famous Italian Chapel, a work of art created inside two Nissen huts.

Orkney Burray
Burray is a small island linked to the east mainland of Orkney and South Ronaldsay by the Churchill Barriers. Once only accessible by boat and a farming and fishing community, it is now linked by the causeways. It has a population of around 350, a primary school, shop, hotel and harbour where watersports are on offer. Burray has beautiful sandy beaches, great views across Scapa Flow and otters and seals can sometimes be seen from around the fourth barrier.

The Burray Fossil and Heritage Centre housed in old farm buildings is a fascinating place to visit. Fossils from Orkney and around the world are displayed, some 360 million years old. The shop stocks a large range of books on the subject, gemstones, jewellery and toys. The collection was started by Ernest Firth who found fossils in his quarry. Upstairs is the heritage centre which is an important archive for local documents, Burray census records from 1821 to 1901 and photographs. There are displays of objects used by Orcadians and furniture including a boxed bed. There is a reconstruction of an Edwardian room, showing how a typical Orkney house might have looked in the early 1900s, with the family settled around the peat fire.

The community café provides wonderful homebakes. The centre is open in the summer months.

Culture is a way of life in Orkney and brings thousands of visitors a year to enjoy festivals, museums and art galleries.

There is a packed programme of events for many months of the year with internationally acclaimed music, art, lectures and performance. Events such as the Ba' game on Christmas Day and New Year's Day and the Festival of the Horse in August are fairly unique spectacles.

Award-winning galleries and museums are also magnets to our shores for culture vultures.

Orkney Islands

The Orkney archipelago of around 70 islands is scattered across a pristine sea with 20 inhabited islands, each with its own distinct character.

Exploration by ferry or plane is a journey of adventure through history, natural beauty and culture while island folk are known for their warm welcome to visitors and new settlers.

The North Isles have close-knit communities and unique ways of life from farming the famous North Ronaldsay sheep to working towards energy self-sufficiency in Westray.

While in the South Isles, Flotta is known for its oil and Hoy for its wartime history, hillwalking and its Old Man rock stack.

Scheduled ferry services operated by Pentland and Northlink Ferries sail between the mainland and the Orkney Islands.

Northlink Ferries sail between Lerwick in Shetland, Hatston Pier, Kirkwall and Aberdeen. A shorter option is the Northlink Scrabster to Stromness (90 minutes) route. A quicker option again is the Pentland Ferries catamaran from Gill’s Bay, near John o’ Groats to St Margaret’s Hope in South Ronaldsay (1 hour).

A third ferry operator, John O' Groats, offers an inter island and sightseeing ferry service.

Click Here to book Orkney Island ferry tickets Map of Orkney Islands


Best available Orkney Islands Ferry ticket price gurantee

Best Orkney Islands Ferry Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Orkney Islands Ferry ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Orkney Islands Ferry to or from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Orkney Islands Ferry ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Orkney Islands Ferry tickets please click here.


Click Here to contact the Orkney Islands Ferry customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At ferryto.com you are able to obtain live Orkney Islands Ferry ticket prices, check availability and book Orkney Islands Ferry car and passenger ferry tickets to and from the Orkney Island ferry ports of Kirkwall, St Margarets Hope and Stromness with Northlink and Pentland Ferries at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Orkney Islands Ferry to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway