Шетландские острова Паромы

Шетландские острова Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Шетландские острова оговорок Билет на паром, паромы расписание и информация для пассажиров на Шетландские острова Ferries парусных и из Шетландских столицы Леруика из Абердин с Нордлинк паромов.

Если едете в Шетландских столицу Леруика из Абердин с Нордлинк Ferries, а затем забронируйте паромной переправы на Шетландские острова и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Шетландские острова Ферри
Цены и бронирование билетов


билеты Книга Шетландские острова Паромы
и от Шетландских столицы Леруика из Абердин с Нордлинк Ferries онлайн заранее, чтобы насладиться дешевый цена билета доступны на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Шетландские острова Ferries, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Для того, чтобы получить цену билета Шетландские острова Паромы и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в режиме реального времени форму бронирования парома на левой стороне.

Больше о Шетландских островов

Посещение Шетландская в любое время года, и вы будете очарованы суровой красотой пейзажа. Его резко меняющиеся цвета и текстуры будет захватывает дух. Независимо от того, прибывающих в первый раз или возвращения вы можете быть уверены в большой прием.

Каждый год все больше посетителей обнаружить эти удивительные сотни островов в верхней части Великобритании. И с каждым годом все больше и больше из них не обнаруживают ничего одного визита, как достаточно. Шетландские - где Шотландия встречается в Скандинавии и Северное море встречается с Атлантическим океаном. Там, где Шетландские пони родом, и свитера, и викинги.

Этот шумный архипелаг 22,500 людей может похвастаться богатым животным миром, впечатляющий береговой линии, десятки крупных археологических памятников и более геологическое разнообразие, чем любого аналогичного размера области в Европе.

567 кв. Миль (1468km²) графство Шетландских является упоительный смесь Шотландии и Норвегии.

Леруик Ферри Порт- Шетландская
Путешествие в Шетландских паромом из Абердина

Шетланд теперь лучше обслуживается паромов, чем когда-либо прежде, с выездами семь ночей в неделю в обоих направлениях по маршруту Абердин-Lerwick круглый год, с тремя вызовами в неделю в Киркуоллом, Оркни, следовавший. Для получения более подробной информации и заказа посетите веб-сайт Нордлинк паромов.

Преимущества путешествия на пароме:

  • Поскольку 12-13 час пересечение ночи, вы получаете два дня на отдыхе Шетландских - дни, когда вы бы иначе путешествовать в аэропортах, торчать, чтобы проверить в - и, как правило, тратят больше времени на земле, чем в воздухе.
  • Это, как правило, дешевле на пароме - особенно для нескольких семей.
  • Это более расслабленным способ путешествовать, с хорошей едой и развлечениями на борту, прекрасный вид и возможность встретиться с новыми друзьями.
  • Вы можете взять автомобиль с вами (и вашей собаки!)
  • Там хороший шанс увидеть дельфинов или морских свинок с корабля, а также мириады морских птиц.

Два «круизных паромов 'на маршрут - Hjaltland и Hrossey - очень удобные лодки с чрезвычайно пунктуальным обслуживанием: вы будете в Леруика в 7.30am на точку (хотя у вас нет не покидать корабль, пока вы 'ве наслаждались неспешным завтраком).

Чем заняться в Шетландских островах

Шетланд это прекрасное место для активного семейного отдыха. Там-то для всех - от катания на горных велосипедах в ловле форели, подводное плавание в круглые часы гольф. С 19 часов дневного света середине лета, Шетландские может держать вас активными в течение всего дня.

природа
Шетландские известен как мирового класса место для наблюдения за птицами, а также печать и выдра кровянистые выделения. Несколько природных заповедников, расположенных в Шетландских являются свидетельством нетронутой природы островов. Шетландские даже домом для уникальных видов, которые адаптировались к островам, например, прекрасные миниатюрные пони Шетландские. Его более 100 сайты геологический интерес заработали шетландского членство в Глобальной сети геопарков и с более 1,500km береговой линии и 138 песчаные пляжи, живописные пейзажи вокруг каждого угла.

исторический
Shetlanders всегда путешествовали далеко и широко. Сегодня Шетландские привлекает множество туристов, которые ищут, чтобы проследить их родословную через острова. Замок Muness Качество и значимость археологических памятников Шетландских о была признана Rough Guide 2006 в Шотландии: Моуса Broch был назван как привлечение топ посетителей Шотландии и Ярлсхоф треть!

культурный
Шетландские имеет богатое культурное наследие, воплощенное в захватывающем фестивале Up-Helly-Aa Викинг огня. Шетландские сохраняет многие скандинавские черты, подкрепленные военного времени связями с сопротивлением в Норвегии. Жемчужина культуры Шетландских является островитяне всемирно известный склонность к музыке, особенно с скрипкой.

Crafts & Магазины
Шоппинг в Commercial Street Шетландских предприятий производят много прекрасных товаров, таких как ручной скрипками, ювелирные изделия, кожгалантереи и традиционного натурального мыла. Почему бы не посмотреть, что на предложение, приняв расслабляющую прогулку хотя Коммерческого-стрит, довольно старой части города торговой улицы в центре Леруика.

Фестивали
Существуют многочисленные ежегодные фестивали и мероприятия в Шетландских каждый год, с чем-то, чтобы удовлетворить почти любой вкус. Среди первых ежегодных событий является Лервик Up Helly Aa, самый большой из огненных праздников островов, который проходит в последний вторник января, то всемирно известный Шетландский фольклорный фестиваль, предлагая эклектичное международную программу, работает для четыре дня вокруг начала мая. Через месяц или чуть позже - около середины лета - у нас есть Берген-Шетландские Гонки.

Шетландские острова

Шетланд был норвежец до 8 сентября 1468, когда острова были заложены в Шотландии 8,000 флоринов как часть брачного договора между будущим Джеймс III и принцесса Маргрете Дании. В 1472 шотландцы прилагается как Шетландские и Оркнейские.

Шетланд меры около 70 миль от Самбург Head на юге до Макл-Флагга у берегов неуст на севере. С земельным участком площадью 567 квадратных миль, охваченных береговой линией 900 миль, нигде не более чем в трех милях от моря, и очень мало мест вне поля зрения его.

Это не удивительно, что море преобладает жизнь на Shetland сегодня, так как он имеет на протяжении всей истории. Рыбалка имеет жизненно важное значение для экономики, хотя наибольший вклад в экономику сегодня исходит от другого урожая от моря. Нефть была обнаружена под Северного моря в 1970s и значительная часть его по трубопроводу на берег на нефтяной терминал Саллом VOE для передачи в танкеры. Это принесло значительное процветание Шетланде.

Шетландские-х капитал и только город Леруик. Это лежит примерно в центре главного острова Шетландских, в материковой части. Старый рыбацкий порт был значительно расширены, но сохраняет большую часть своего очарования.

Запланированные услуги парома by Нордлинк Паромы ссылка Леруика с Aberdeen и Киркуоллом. Есть также паромное ссылки на ряд скандинавских направлений, включая Фарерские и Исландия.

Кликните сюда для Шетландские острова паромов.Маршруты Shetalnd Island Ferry


Наилучшая имеющаяся цена билета Шетландские острова Паромы Gurantee

Гарантия Лучшей Шетландские острова Ферри Стоимость билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билета Шетландские острова Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранных Шетландские острова Ferries или от Шетландских столицы Леруика из Абердина с Нордлинк паромов, на борту размещения и типа транспортного средства, все, что вам будут платить, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Шетландские острова билет на паром дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы заказать билеты Шетландские острова Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Шетландские острова Паромы в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com вы можете получить в реальном времени цены на билеты Шетландские острова Паромы, проверить доступность и забронировать Шетландские острова Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты и от Шетландских столицы Леруика из Абердин с Нордлинк Паромы на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Шетландские острова Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Shetland Islands Ferries

Shetland Islands Passenger and Car Ferry Tickets

Shetland Islands ferry ticket reservations, ferry timetables and passenger information for Shetland Islands Ferries sailing to and from the Shetland capital of Lerwick from Aberdeen with Northlink Ferries.

If are travelling to the Shetland capital of Lerwick from Aberdeen with Northlink Ferries then book a ferry crossing to Shetland Islands and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Shetland Islands Ferry
Ticket Prices & Reservations

Book Shetland Islands Ferries tickets
to and from the Shetland capital of Lerwick from Aberdeen with Northlink Ferries online in advance to enjoy the cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Shetland Islands Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Shetland Islands Ferries ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferry booking form on the left.

More About the Shetland Islands

Visit Shetland at anytime of year and you'll be enchanted by the rugged beauty of the landscape. Its dramatically changing colours and textures will take your breath away. Whether arriving for the first time or returning you can be sure of a great welcome.

Every year more visitors discover these surprising hundred islands at the top of Britain. And every year more and more of them discover one visit's nothing like enough. Shetland - where Scotland meets Scandinavia and the North Sea meets the Atlantic Ocean. Where the Shetland ponies come from, and the sweaters, and the Vikings.

This bustling archipelago of 22,500 people boasts abundant wildlife, a spectacular coastline, dozens of major archaeological sites and more geological diversity than any similar sized area in Europe.

The 567 sq. mile (1468km²) county of Shetland is an entrancing mixture of Scotland and Norway.

Lerwick Ferry Port- Shetland
Travel to Shetland by Ferry from Aberdeen

Shetland is now better served by ferries than ever before, with departures seven nights a week in both directions on the Aberdeen-Lerwick route all year round, with three calls a week at Kirkwall, Orkney, en route. For full details and bookings visit the Northlink Ferries website.

Advantages of Travelling by ferry:

  • Because the 12-13 hour crossing is overnight, you gain two days on your Shetland holiday - days when you'd otherwise be travelling to airports, hanging around to check in - and typically spending more time on the ground than in the air.
  • It's usually less expensive by ferry - especially for family groups.
  • It's a more relaxed way to travel, with good food and entertainment available on board, wonderful views and the chance to meet new friends.
  • You can take the car with you (and your dog!)
  • There's a good chance of seeing dolphins or porpoises from the ship, as well as myriads of seabirds.

The two 'cruise ferries' on the route - the Hjaltland and the Hrossey - are very comfortable boats with an extremely punctual service: you'll be in Lerwick at 7.30am on the dot (although you don't have to leave the ship until you've enjoyed a leisurely breakfast).

Things To Do In Shetland Isles

Shetland is a great place for an active family holiday. There's something for everyone - from mountain biking to trout fishing, scuba diving to round-the-clock golf. With 19 hours of midsummer daylight, Shetland can keep you active all day long.

Shetland is famous as a world-class location for bird watching, as well as seal and otter spotting. The several wildlife reserves located in Shetland are testament to the islands' pristine environment. Shetland is even home to unique species which have adapted to the islands, such as the wonderful miniature Shetland ponies. Its more than 100 sites of geological interest have earned Shetland membership of the Global Geoparks Network and with over 1,500km of coastline and 138 sandy beaches, spectacular scenery is around every corner.

Shetlanders have always travelled far and wide. Today Shetland attracts many visitors looking to trace their genealogy back through the islands. Muness Castle The quality and importance of Shetland's archaeological sites was recognised by the 2006 Rough Guide to Scotland: Mousa broch was named as Scotland's top visitor attraction and Jarlshof third!

Shetland has a rich cultural heritage, embodied in the spectacular Up-Helly-Aa Viking fire festival. Shetland retains many Scandinavian features, strengthened by wartime links with the resistance in Norway. The jewel of Shetland's culture is the islanders world-famous aptitude for music, particularly with the fiddle.

Crafts & Shopping
Shopping in Commercial Street Shetland businesses produce many fine goods, such as handmade fiddles, jewellery, leatherwork and traditional natural soap. Why not see what's on offer by taking a relaxing stroll though Commercial Street, the pretty old town shopping street in the centre of Lerwick.

There are numerous annual festivals and events in Shetland every year, with something to satisfy almost every taste. Amongst the first of the annual events is the Lerwick Up Helly Aa, the largest of the islands' fire festivals, which takes place on the last Tuesday of January, then the world-famous Shetland Folk Festival, offering an eclectic international programme, runs for four days around the beginning of May. A month or so later - around midsummer - we have the Bergen-Shetland Races.

Shetland Islands

Shetland was Norse until 8 September 1468, when the islands were mortgaged to Scotland for 8,000 florins as part of the marriage agreement between the future James III and Princess Margrethe of Denmark. In 1472 the Scots annexed both Shetland and Orkney.

Shetland measures about 70 miles from Sumburgh Head in the south to Muckle Flugga off the coast of Unst in the north. With a land area of 567 square miles enclosed by a coastline of 900 miles, nowhere is more than three miles from the sea, and very few places are out of sight of it.

It is no surprise that the sea dominates life on Shetland today, as it has throughout history. Fishing is vital to the economy, though the greatest contribution to the economy today comes from another harvest from the sea. Oil was discovered under the North Sea in the 1970s and much of it is piped ashore to the Sullom Voe oil terminal for transfer to tankers. This has brought considerable prosperity to Shetland.

Shetland's capital and only town is Lerwick. This lies roughly at the centre of Shetland's main island, Mainland. The old fishing port has been vastly expanded, but retains much of its charm.

Scheduled ferry services by NorthLink Ferries link Lerwick with Aberdeen and Kirkwall. There are also ferry links to a number of Scandinavian destinations including to Faroe and to Iceland.

Click Here for Shetland Island ferries.Shetalnd Island Ferry Routes

Best available Shetland Islands Ferries ticket price gurantee

Best Shetland Islands Ferry Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Shetland Islands Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Shetland Islands Ferries to or from the Shetland capital of Lerwick from Aberdeen with Northlink Ferries, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Shetland Islands ferry ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Shetland Islands Ferries tickets please click here.


Click Here to contact the Shetland Islands Ferries customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us

At you are able to obtain live Shetland Islands Ferries ticket prices, check availability and book Shetland Islands Ferries car and passenger ferry tickets to and from the Shetland capital of Lerwick from Aberdeen with Northlink Ferries at our lowest available ticket price. is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Shetland Islands Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway