Тунис Ферри

Тунис Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Бронирование Тунис Билет на паром, паромы расписание и информация о пассажирах для Тунис Ферри парусные и из паромных портов Туниса Тунис и Сфакс в Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулоне или Трапани.

Бронирование парома билет Тунис никогда не было проще, сравнить все Тунис цены на паром в режиме реального времени и забронировать самые дешевые доступные билеты Тунис Ферри и из Туниса и Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулоне или Трапани онлайн с моментальным подтверждением.

Если путешествуете в Тунис из Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулоне или Трапани, а затем забронируйте пароме в Тунис и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Тунис Паромы
Цены и бронирование билетов


Заказать билеты на паром Тунис
и из паромных портов Туниса Тунис и Сфакс до Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулоне или Трапани онлайн заранее, чтобы насладиться дешевый цена билета доступны на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Тунис Ferry, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Чтобы получить цену билета Тунис Ферри и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в режиме реального времени форму бронирования парома на левой стороне.

Подробнее о Тунисе

Тунис является безопасной и дружественной страной в Северной Африке. Миллионы европейцев посещают ежегодно, чтобы насладиться пляжами вдоль Средиземного моря и впитывать некоторые древнюю культуру среди хорошо сохранившихся римских руин.

Тунис может быть, но тонкий клин обширной горизонтальной просторах Северной Африки, но Тунис имеет достаточно историю и разнообразную естественную красоту, чтобы упаковать страна во много раз его размер.

С душистым, песок бахромой побережье Средиземного моря, с ароматом жасмина и морских бризов, и где рыба на тарелке всегда свежая, Тунис является премьер территорией для прямой ВС-песчано-морского отдыха. Но помимо пляжей, это захватывающее, недооцененный местом, где различные культуры и невероятные крайности ландшафта могут быть изучены в течение нескольких дней.

Тунис переделки себя как амбициозно современного арабского капитала, хотя и его длинная Османская и не столь отдаленном колониальное прошлое до сих пор мощный, ощутимое присутствие.

Тунис Паромный порт

На севере озера изобилуют с розовыми фламинго, удивительные темно-зеленые леса поднимаются от берега, и покатых равнины усеяны оливковых и цитрусовых деревьев. К югу, когда-либо воодушевляющее пески Сахары простираются вглубь Африки и традиции берберов коренных стойко.

Туризм играет огромную роль в экономике, но тунисцы удивлены и очарованы, независимыми путешественников. Хотя около 7 миллионов туристов приезжают каждый год, если вы не отсиживались в все включено отель в Хаммамете, Суссе или Джерба ​​в июле, вы, вероятно, будет интересно, где 6,999,995 или так другие.

Хотя есть очень мало, что обслуживает специально для тех, проживающих за пределами курортов, это не означает, что путешествие не просто здесь. Вы откроете для себя атмосферные отели, которые являются чисто колониальные swansongs, кафе и рестораны, где можно наесться Магриба избранное, пластины домашней пасты или совершенной выпечкой для фракции цены тех, в Италии или Франции, и часто имеют непревзойденную историческую острые ощущения пинать вокруг потрясающего древнего сайта только с вами и призраками.

общественный транспорт страны является дешевым и надежным. Плюс есть новые породы отельеров, рестораторов и владельцев магазинов, которые принимали свои реплики от высокого класса предложений Марокко и создают все большее число стильных, атмосферных альтернатив цепи монолитов и туристических Souqs - но в истинном тунисском стиле они " повторно как чуть более непринужденным и более доступным. Наиболее спокойной и гостеприимной страной Северной Африки как раз может оказаться его самым интересным.

Подавляющее большинство посетителей Туниса возглавляют прямо для курортов в Hammamet, Кап-Бон и Монастир, но есть больше к стране чем песчаные пляжи и прекрасный голубой Средиземноморья. Вот некоторые основные моменты:

  • Сиди-Бу-Саид: Великолепная вершине скалы деревня с видом на Средиземное море с крутыми мощеными улочками с белоснежными домами, обрамленные ярко-синими оконными решетками.
  • Ksar Ghilaine: Оазис пустыни на краю обширных дюн Сахары, прокатиться на верблюде в течение дня и затеряться в отвесной великолепием этого славного, золотого цвета моря песка.
  • Древние берберские деревни Южного Туниса: Южный Тунис заполнен абсолютными, красивыми пейзажами усеяны древней вершины холма берберских деревень, многоэтажные зернохранилищ и троглодита жилищ. Захватывающий, чтобы исследовать, не пропустите на местных рынках, когда вы идете. Звездные войны туры в этой области также интересно для болельщиков.
  • Medinas Туниса, Сфакс и Кайруан: Medinas старые стенами города, построенные арабами и турками, и все еще используются сегодня. Уоррена, как переулки заполнены до краев с магазинами и ремесленников, работающих так же, как они делали в течение сотен лет.
  • Римские руины Карфагена, Дугга и Эль-Джем: Роман Туниса построены памятники сохранились лучше, чем многие вы найдете в Италии. Туры из курортов часто включают в Эль-Джем, в мире лучше всего сохранившийся римский амфитеатр.
  • Джерба: Прекрасный остров наполнен историей и очаровательным главным городом, Houmt Souk с красивой архитектурой и бюджетных отелей в старом караван-сараев. Избегайте туристической зоны любой ценой, если вы не только там, чтобы получить загар.

Другие фавориты Тунис являются:

  • Сахара - Молчаливые, сыпучие пески вашей мечты. Сделать это KSAR Ghilane, чтобы увидеть огромные, волнообразные дюны за его пределами.
  • Сиди-Бу-Саид - The Бижу пляж на пристани является идеальным местом для отдыха; идти вниз по ступенькам 365 из деревни могут наслаждаться прекрасными видами среди эвкалипта и сосны
  • Jerba - Остров с необходимыми мягкими песчаными пляжами, а также очаровательные, мощеной город Хумт Сук, а одинокого увлекательная история этнического разнообразия
  • Музей Бардо - Главная для лучшей в мире коллекцией римских мозаик, а также обширная, красивая коллекция скульптурного и бронзовой работы
  • Озеро Ichkeul - Фламинго, herrons, цапли и аисты: это орнитология блаженство. Деликатно зеленый и синий болотистая также является домом для буйволов.


Тунис имеет средиземноморский климат с жарким сухим летом и мягкой зимой. Посещение лучше всего в весеннее время, в период с середины марта до середины мая, с теплым (но не палящее) температур и диких цветов, охватывающих сельскую местность. Лето отлично подходит для пляжа шалости, но это высокий сезон в Тунисе, поэтому стоит ожидать цены идти вверх и толпы северных европейцев на пакет праздники, чтобы взять на пляжах. Пустыня слишком жарко летом, и лучшее время, чтобы посетить Тунис, если вы хотите, чтобы увидеть дюны Сахары в конце осени. Ноябрь когда дата урожая только что закончили и некоторые из музыкальных фестивалей начинаются, так что на этот раз идеально подходит для посещения пустыни.

Тунис

Тунис представляет собой эклектичную смесь мусульманского и светского, Восток встречается с Западом, традиционных и прогрессивных, предлагая вкус арабской культуры еще только в двух шагах от дома.

С мягким средиземноморским климатом, это круглый год назначения для тех, кто хочет поиграть в гольф, плавание, подводное плавание, парусный спорт, для принятия солнечных ванн и других мероприятий на пляж. Даже в январе, дневные максимумы в среднем 16C, поднявшись до 34C на высотах длительного сухого лета.

Тунис имеет сравнительно низкую стоимость жизни, что позволяет посетителям отведать сладкие пирожные или пообедать на свежую рыбу на долю стоимости аналогичного опыта в других местах. Отели и апартаменты предлагают высокие стандарты по конкурентоспособным ценам, что делает ваш фунт, доллар или евро растянуть длинный путь. Другое соображение состоит в том, что Тунис является социально и политически стабильной. Он принимает равенства мужчин и женщин и приветствует вестернизируется посетителей с искренней теплотой.

культурное наследие Туниса могут быть оценены в ремесле на предложение в местных базаров. Посетители могут выменять над ручной гравировкой медь и изделия из меди, сотканные ковры, ручной завязывают ковры, декоративные корзины, шелковые ткачество и вырезанные безделушек. Синий и белый керамика и ручной росписью плитки делают замечательные сувениры.

Cathaginian, византийская, финикийский, римской и Османской империй все оставили свой след в культуре и археологии этой увлекательной стране. Посещение римского храма в Дугга, финикийский порт Утика, увидеть остатки римских вилл на Булла Регия, Триумфальная арка в Haidra и поражены размером Колизей Эль Джема. Музей Бардо рядом Тунис может похвастаться самой большой коллекцией римских мозаик в мире.

От побережья, посетители могут принять поездки в Сахару в транспортных средствах 4 × 4, чтобы увидеть захватывающий пейзаж пустыни и узнать, как берберы выжить в этой негостеприимной местности. Посетите местную деревню, покататься на верблюде, отведать свежие даты и увидеть местных Shepards живущих жизнь мало изменилась на протяжении многих веков.

Запланированные паромное в Тунис и Сфакс от Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулон и Трапани обеспечить легкий и регулярный доступ в Тунис из континентальной Европы для пассажиров, автомобилей и грузов.

Кликните сюда Тунис билеты на паром

Карта Туниса


Лучший доступный Тунис Ферри цена билета Gurantee

Гарантия лучшей Тунис Ферри Стоимость билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билета Тунис Ферри и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранного Тунис Ферри или из Туниса и Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулоне или Трапани, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание!

В маловероятном случае вы обнаружите то же самое все включено Тунис Ферри билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты Тунис Ферри пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Тунис Ферри в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты Тунис Ферри, проверить наличие мест и бронирование Тунис Ферри автомобилей и пассажирского билеты на паром и из Туниса и Чивитавеккья, Генуя, Марсель, Палермо, Салерно, Тулоне или Трапани на нашей самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов в том числе с Тунисом Ферри над 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное море, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Tunisia Ferry

Tunisia Passenger and Car Ferry Tickets

Tunisia ferry ticket reservations, ferry timetables and passenger information for Tunisia Ferry sailing to and from the Tunisia ferry ports of Tunis and Sfax to Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon or Trapani .

Booking a Tunisia ferry ticket has never been easier, compare all Tunisia ferry prices in real time and book the cheapest available Tunisia Ferry tickets to and from Tunis and Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon or Trapani online with instant confirmation.

If are travelling to Tunis from Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon or Trapani then book a ferry crossing to Tunisia and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Tunisia Ferries
Ticket Prices & Reservations

Book Tunisia Ferry tickets
to and from the Tunisia ferry ports of Tunis and Sfax to Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon or Trapani online in advance to enjoy the cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Tunisia Ferry route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Tunisia Ferry ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferry booking form on the left.

More About Tunisia

Tunisia is a safe and friendly country in North Africa. Millions of Europeans visit annually to enjoy the beaches along the Mediterranean and soak up some ancient culture amongst the well-preserved Roman ruins.

Tunisia may be but a slim wedge of North Africa’s vast horizontal expanse, but Tunisia has enough history and diverse natural beauty to pack a country many times its size.

With a balmy, sand-fringed Mediterranean coast, scented with jasmine and sea breezes, and where the fish on your plate is always fresh, Tunisia is prime territory for a straightforward sun-sand-and-sea holiday. But beyond the beaches, it’s a thrilling, underrated destination where distinct cultures and incredible extremes of landscape can be explored in just a few days.

Tunis is refashioning itself as an ambitiously modern Arab capital, though both its long Ottoman and not-so-distant colonial past still have a powerful, palpable presence.

Tunis Ferry Port

In the north, lakes teem with pink flamingos, surprising deep-green forests rise up from the coast, and gently rolling plains are dotted with olive and citrus trees. To the south, the ever-enchanting sands of the Sahara stretch deep into Africa and the traditions of the indigenous Berbers persevere.

Tourism plays a huge part in the economy but Tunisians are surprised, and charmed, by independent travellers. Although around 7 million tourists arrive each year, unless you’re holed up in an all-inclusive hotel in Hammamet, Sousse or Jerba in July, you’re probably going to wonder where the 6,999,995 or so others are.

While there’s precious little that caters specifically for those staying outside resorts, that doesn’t mean that travel isn’t easy here. You’ll discover atmospheric hotels that are pure colonial swansongs, cafes and restaurants where you can gorge on Maghrebi favourites, plates of homemade pasta or perfect pastries for a fraction of the price of those in Italy or France, and often have the unbeatable historical thrill of kicking around a stunning ancient site with just you and the ghosts.

The country’s public transport is cheap and reliable. Plus there are new breeds of hoteliers, restaurateurs and shopkeepers who have taken their cues from the high-end offerings of Morocco and are creating an increasing number of stylish, atmospheric alternatives to the chain monoliths and tourist souqs – but in true Tunisian style they’re both a tad more laid-back and more affordable. North Africa’s most relaxed and hospitable country just might turn out to be its most interesting.

The vast majority of visitors to Tunisia head straight for the resorts at Hammamet, Cap Bon and Monastir, but there is more to the country than sandy beaches and the lovely blue Mediterranean. Here are some highlights:

  • Sidi Bou Said: A gorgeous cliff top village overlooking the Mediterranean with steep cobbled streets lined with white-washed houses framed by bright blue window trellises.
  • Ksar Ghilaine: A desert oasis on the edge of the vast Saharan dunes, take a camel ride for the day and get lost in the sheer magnificence of this glorious, gold-colored sea of sand.
  • Southern Tunisia's Ancient Berber Villages: Southern Tunisia is filled with stark, beautiful landscapes dotted with ancient hilltop Berber villages, multi-storied granaries and troglodyte dwellings. Fascinating to explore, don't miss out on local markets when you go. Star Wars tours in this area are also fun for fans.
  • Medinas of Tunis, Sfax and Kairouan: Medinas are old-walled cities, built by the Arabs and Turks and are still in use today. The warren-like alleys are filled to the brim with shops and artisans working much like they have done for hundreds of years.
  • Roman Ruins of Carthage, Dougga and El Jem: Tunisia's Roman built monuments are better preserved than many you'll find in Italy. Tours from the resorts will often include El-Jem, the world's best preserved Roman amphitheater.
  • Djerba: A lovely island filled with history and a charming main town, Houmt Souk with beautiful architecture and budget hotels in old Caravanserais. Avoid the tourist zone at all costs unless you're just there to get a tan.

Other Tunisia favourites are:

  • Sahara - The silent, shifting sands of your dreams. Make it to Ksar Ghilane to see the huge, undulating dunes beyond.
  • Sidi Bou Saïd - The bijou beach by the marina is a perfect place to relax; walk down the 365 steps from the village for wonderful views among the eucalypt and pine
  • Jerba - An island with the requisite soft sandy beaches as well as the charming, cobblestoned town of Houmt Souq, and a lone fascinating history of ethnic diversity
  • Bardo Museum - Home to the world's best collection of Roman mosaics as well as an extensive, beautiful collection of statuary and bronze work
  • Lake Ichkeul - Flamingos, herrons, egrets and storks: this is birdwatching bliss. The delicately green and blue marshland is also home to buffalo.

Tunisia has a Mediterranean climate, with hot, dry summers and mild winters. Visiting is best in springtime, between mid-March and mid-May, with warm (but not scorching) temperatures and wild flowers covering the countryside. Summers are great for beach frolics, but this is Tunisia’s high season, so expect prices to go up and crowds of northern Europeans on package holidays to take over the beaches. The desert is much too hot in summer, and the best time to visit Tunisia if you want to see the Saharan dunes is in late autumn. November is when date harvests have just finished and some of the music festivals begin, so this time is perfect for visiting the desert.


Tunisia is an eclectic mix of Muslim and secular, East-meets-West, traditional and progressive, offering a taste of the Arabic culture yet just a stone’s throw from home.

With a mild Mediterranean climate, it is a year-round destination for those wanting to enjoy golf, swimming, diving, sailing, sunbathing and other beach activities. Even in January, daytime highs average 16C, rising to 34C in the heights of the long dry summer.

Tunisia has a comparatively low cost of living, allowing visitors to sample sweet pastries or dine out on fresh fish for a fraction of the cost of similar experiences elsewhere. Hotels and apartments offer high standards at competitive prices, making your pound, dollar or euro stretch a long way. Another consideration is that Tunisia is socially and politically stable. It accepts gender equality and welcomes westernised visitors with genuine warmth.

Tunisia’s cultural heritage can be appreciated in the handicrafts on offer in the local souks. Visitors can barter over hand-engraved copper and brassware, woven rugs, hand-knotted carpets, decorative baskets, silk weaving and carved trinkets. Blue and white pottery and hand-painted tiles make wonderful souvenirs.

The Cathaginian, Byzantine, Phoenician, Roman and Ottoman Empires have all left their mark on the culture and archaeology of this fascinating country. Visit the Roman Temple in Dougga, the Phoenician port of Utica, see the remains of Roman villas at Bulla Regia, the Triumphal Arch at Haidra and be amazed at the size of El Jem’s Coliseum. The Bardo Museum near Tunis boasts the largest collection of Roman mosaics in the world.

From the coast, visitors can take trips into the Sahara in 4×4 vehicles to see spectacular desert scenery and learn how the Berbers survive in this inhospitable terrain. Visit a local village, ride a camel, taste fresh dates and see local shepards living a life little changed over many centuries.

Scheduled ferry services to Tunis and Sfax from Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon and Trapani ensure easy and regular access to Tunisia from mainland Europe for passengers, cars and freight.

Click Here for Tunisia ferry tickets

Map of Tunisia

Best available Tunisia Ferry ticket price gurantee

Best Tunisia Ferry Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Tunisia Ferry ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Tunisia Ferry to or from Tunis and Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon or Trapani , onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Tunisia Ferry ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Tunisia Ferry tickets please click here.


Click Here to contact the Tunisia Ferry customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At ferryto.com you are able to obtain live Tunisia Ferry ticket prices, check availability and book Tunisia Ferry car and passenger ferry tickets to and from Tunis and Civitavecchia, Genoa, Marseille, Palermo, Salerno, Toulon or Trapani at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Tunisia Ferry to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway