Balearia Line Паромы - Пассажирские и автомобильные паромы Билеты

Balearia Line Ferries предлагает дешевые бронирование билетов автомобилей и пассажирского парома в режиме реального времени сравнения цен Билет на паром. Вы всегда получите самый дешевый доступный Balearia Line Паромы паромную цена билета при бронировании на сайте FerryTO - и это гарантия.
3.6 Звезды - на основе 657 отзывы

 

Билеты Balearia Line Паромы Паром - Билеты на паром Дешевые и превосходное обслуживание - от апрель 25
5/ 5Число звезд: После фантастической экономии и обслуживания клиентов, которое я получил при бронировании мои Balearia Line Паромы билеты на паром из FerryTO я просто должен был сообщить вам, какое удовольствие это было делать дело с вами. FerryTO является первым и только онлайн парома служба заказа билетов я использовал которые вкладывают свои деньги, где их рот и с обслуживанием и ценой. Я сохранил почти Евро 100 резервируя мои билеты на паром с FerryTO, был очень доволен гладкой сделки и вашим превосходным обслуживанием клиентов - спасибо Вам большое!

Balearia Паромы

Balearia Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Бронирование билетов Balearia Паромы, паромных расписание и информация о пассажирах для Balearia Ferries парусного спорта и из большинства испанских портов, включая Барселону, Дения, на Балеарские острова Ибица и Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Palma.Tangier в Испании в Альхесираса Марокко.

Бронирование билетов Balearia Паромы никогда не было проще, мы сравним все цены Balearia паромов в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые доступные билеты Balearia Паромы в и из большинства из испанских портов, включая Барселону, Дения, на Балеарские острова Ибица и Форментера, Алькудия, Цитадели, Сан-Антонио и Palma.Tangier в Испании Альхесираса в Марокко онлайн с мгновенным подтверждением.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул, путешествующие на Balearia Ferries является быстрым, легким и беззаботным способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Balearia Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последними Balearia Паромы пересечения информации и расписания для всех паромов парусные и из большинства испанских портов, включая Барселону, Дения, на Балеарские острова Ибица и Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Palma.Tangier в Испании Альхесираса в Марокко включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города помогут вам построить ваш Balearia Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с Balearia Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Balearia Паромы предлагает фантастические тарифы и из большинства испанских портов, включая Барселону, Дения, на Балеарские острова Ибица и Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Palma.Tangier в Испании Альхесираса в Марокко перевозит порты.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

 

Balearia Паромы
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга Balearia Паромы
и от большинства испанских портов, включая Барселону, Дения Балеарские острова Ибица и Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Пальма, Танжере в Испании Альхесираса в Марокко онлайн заранее в Ferryto.com, и вы всегда будете наслаждаться нашим дешевым Доступная цена билета на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Balearia паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Чтобы получить цену билета Balearia Паромы и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в реальном масштабе времени паромов через форму бронирования на левой стороне.

О Balearia Ferries

Balearia является единственным оператором парома в Испании, которая соединяет четыре Балеарские острова в материковой части Испании, а также обеспечивая ежедневные плаваний между ними.

В июне 2003 быстро парома Рамон Llul начал работать. Длина этого парома 83,35 метров, и он был построен, чтобы иметь возможность попасть в малые порты. Он работает Барселона-Майорка (Алькудия) - Minorca (Ciutadella и Махон) маршрутов, а в 2004 Nixe I и II Nixe судов были добавлены к флоту Balearia в.

Balearia Паромы

Кроме того, компания в настоящее время работает в Гибралтарский пролив. бизнес Balearia в основном сосредоточен на регулярной морской перевозки пассажиров и грузов.

Balearia Ферри НАПРАВЛЕНИЯ
Balearia Ферри запуска услуги парома между портами испанской Барселоны и Дения и порты Балеарские острова Ибица, Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Пальма, а также быстрой паромной из Танжера в Испании Альхесираса в Марокко.

О Balearia паромов
Eurolinies Приморские начал свою деятельность под брендом Balearia в июле 1998 управляется группой бывших руководителей, капитанов и офицеров судоходной компании Flebasa. Адольфо Утор Мартинес был назначен президентом новой компании.

С самого начала, Balearia составил план действий для расширения и модернизации флота, который включал немедленное добавление новых судов. Balearia пользовался приверженность своего персонала в ее стремление к качеству, отражается сегодня в высоких уровней безопасности, сервиса и обслуживания клиентов.

Balearia Карта маршрута

Первоначально Balearia управлял маршруты Дения-Ибица-Пальма (паромное), Ибица-Форментера (паромное и высокоскоростные суда), Ибица-Пальма (паромное) и Дения-Ibiza (парома и услуг Ro-Ro). Эти маршруты были завершены с маршрутом Валенсия-Пальма (ро-ро грузовых перевозок), который был открыт в июне 2000 и маршрут Алькудия-Махон действует с июля 2002.

Balearia Ферри

Включение - в июне 2001- Федерико Гарсиа Лорки, сверхскоростного высокоскоростного парома, который работает маршрут Дения-Ибица-Пальма, а также осуществляет прямые услуги Дения-Пальма, означает полное изменение связи между странами и внутри Балеарских островов ,

Balearia по-прежнему направлена ​​на расширение и рост, а также работает над будущими проектами, такими как включение новых линий и расширения своего флота. В октябре 2002, Balearia запустил супер быстрый высокоскоростной паром Рамон Луллий, построенный на верфи, который Родригес начнет действовать с июня 2003.

Кроме того, в начале года 2003 Balearia создал Nautas Аль-Магриб, компания, которая начала апреля новый морской маршрут Танжера-Альхесираса управляется супер быстрый паром. Его особенности позволит ему сделать пересечение менее чем за один час.

В флота 2004 Balearia был расширен с двумя сверхбыстрых паромов катамаранов: Nixe I и Nixe II. Первый из которых открыт маршрут Дения-Ибица-Форментера в августе 2004.

Качество, частота и конкурентоспособность услуг Balearia над маршрутами, которыми он управляет позволили этой судоходной компании позиционировать себя как лидер в области трафика в пределах островов - как с точки зрения объема пассажирских и продаж- и, как абсолютный лидер в Балеарские острова по объему пассажирских.

Для Balearia это имеет основополагающее значение, чтобы стать мостом между Балеарских островов и Пиренейского полуострова. После нападения сентября 11th произошло важное переворот в индустрии туризма, который для Балеарских островов означало уменьшение числа соединений с Пиренейского полуострова.

Balearia Катамаран

В те трудные времена, Balearia сохраняет свою приверженность Балеарских островов, сохраняя все свои маршруты в пределах острова и с материка, и продолжил свои проекты открытия новых маршрутов и включения новых судов.

В 2009 новые корабли были запущены, что обеспечит пассажирам с высокой степенью бортового комфорта и стиля. С твердой пассажирской базой Balearia предоставляют своим клиентам сервис стоимостью - как с точки зрения объемов пассажирских перевозок и продаж. Это является абсолютным лидером на Балеарских островах по объему пассажирских.


Лучший доступный Balearia Паромы стоимость билета Gurantee

Гарантия Лучшей Balearia Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Balearia Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранного Balearia Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Balearia Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты Balearia Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме поездки на Balearia Ferries.

Группа, Школа & Social Club Balearia Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Balearia Ferries - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный Balearia Паромы группу и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Balearia Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на Balearia Ferries пожалуйста кликните сюда.

 

Balearia Паромы коммерческого транспорта, грузов и грузов Паромы

Balearia Паромы Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный Balearia Паромы грузовых и грузовых паромы услуги по бронированию и от большинства испанских портов, включая Барселону, Дения Балеарские острова Ибица и Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Пальма, Танжере в Испании Альхесираса в Марокко.

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Balearia Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Balearia Паромы в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты Balearia Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книга Balearia Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов в том числе с Balearia Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное море, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите Balearia Паромы Паромы самых дешевых цен на билет на паром и из большинства испанских портов, включая Барселону, Дения, на Балеарские острова Ибица и Форментера, Алкудия, Сиудаделы, Сан-Антонио и Palma.Tangier в Испании Альхесираса в Марокко. У нас также есть паромная предлагает более отдаленные пункты назначения паромных и мини круизных маршрутов, как Ирландия, Голландия, Италия, Испания, Дания и греческие острова.

Balearia Line Ferries - Passenger and Car Ferry Tickets

Balearia Line Ferries offers cheap car and passenger ferry ticket reservations with real time ferry ticket price comparison. You always get the cheapest available Balearia Line Ferries ferry ticket price when booking online at FerryTO - and that's a guarantee.
3.6 stars - based on 657 reviews

 

Balearia Line Ferries Ferry Tickets - Cheap Ferry Tickets and Superb Service - by April 25
5/ 5stars After the fantastic savings and customer service I received when booking my Balearia Line Ferries ferry tickets from FerryTO I just had to let you know what a pleasure it was doing business with you. FerryTO is the first and only online ferry ticket booking service I have used who do put their money where their mouth is with both service and price. I saved nearly Euro 100 by booking my ferry tickets with FerryTO, was very happy with a smooth transaction and your superb customer service - thank you very much indeed!

Balearia Ferries

Balearia Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

Balearia Ferries ticket reservations, ferry timetables and passenger information for Balearia Ferries sailing to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia ,the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma.Tangier in Spain to Algeciras in Morocco.

Booking Balearia Ferries tickets has never been easier, we compare all Balearia Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available Balearia Ferries tickets to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia ,the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma.Tangier in Spain to Algeciras in Morocco online with instant confirmation.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break travelling by Balearia Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Balearia Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Balearia Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia ,the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma.Tangier in Spain to Algeciras in Morocco including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Balearia Ferries ferry journey.

If are travelling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Balearia Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Balearia Ferries offers fantastic fares to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia ,the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma.Tangier in Spain to Algeciras in Morocco ferries ports.

Compare, book and pay less for Balearia Ferries tickets to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia ,the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma.Tangier in Spain to Algeciras in Morocco at www.ferryto.com Balearia Ferries            
Home Balearia Ferries Ferry Companies About Balearia Ferries Routes Balearia Ferries Routes Timetables Balearia Ferries Timetables Groups Group Travel with Balearia Ferries Freight Balearia Ferries Freight and Commercial Vehicle Reservations Holiday Balearia Ferries Holidays Hotel Balearia Ferries Hotels Q&A Balearia Ferries Customer Service

 

Balearia Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations


Book Balearia Ferries tickets
to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma, Tangier in Spain to Algeciras in Morocco online in advance at Ferryto.com and you will always enjoy our cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Balearia Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Balearia Ferries ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferries booking form on the left.

About Balearia Ferries

Baleària is the only ferry operator in Spain that connects the four Balearic Islands to mainland Spain, as well as providing daily sailings between them.

In June 2003 the fast ferry Ramon Llul started operating. The length of this ferry is 83,35 metres, and it was built to be able to get into small ports. It operates the Barcelona-Majorca (Alcudia) - Minorca (Ciutadella and Mahon) routes, and in 2004 the Nixe I and Nixe II vessels were added to Balearia's fleet.

Balearia Ferries

The company also currently operates in the Strait of Gibraltar. Baleària’s business mainly focuses on the regular maritime transport of passengers and cargo.

BALEARIA FERRY DESTINATIONS
Balearia Ferry run ferry services between the Spanish ports of Barcelona and Denia and the Balearic Island ports of Ibiza, Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma as well as a fast ferry service from Tangier in Spain to Algeciras in Morocco.

ABOUT BALEARIA FERRIES
Eurolinies Maritimes started operations, under the brand Balearia, in July 1998 driven by a group of former executives, captains and officers of the shipping company Flebasa. Adolfo Utor Martinez was nominated president of the new company.

From the very beginning, Balearia drew up a plan of action for the expansion and modernization of the fleet, which included the immediate addition of new vessels. Balearia enjoyed the commitment of its personnel in its strive for quality, reflected today in high levels of security, service and customer care.

Balearia Route Map

Initially, Balearia operated the Denia-Ibiza-Palma routes (ferry services), Ibiza-Formentera (ferry services and high-speed vessels), Ibiza-Palma (ferry services) and Denia-Ibiza (ferry and Ro-Ro services). Those routes were completed with the Valencia-Palma route (Ro-Ro cargo traffic), which was inaugurated in June 2000, and the Alcudia-Mahon route operated since July 2002.

Balearia Ferry

The inclusion - in June 2001- of Federico Garcia Lorca, a superfast high-speed ferry that operates the Denia-Ibiza-Palma route and also performs direct services Denia-Palma, has meant a complete change in communications both between and within the Balearic Islands.

Balearia still aims at expansion and growth, and is working on future projects such as the incorporation of new lines and the enlargement of its fleet. In October 2002, Balearia launched the super fast high-speed ferry Ramon Llull, built at the shipyard Rodriquez, which will be operational from June 2003.

Furthermore, at the beginning of year 2003 Balearia created the Nautas Al-Maghreb, company, which start on April a new maritime route Tangier-Algeciras operated by a super fast ferry. Its features will enable it to do the crossing in less than one hour.

In 2004 BALEARIA's fleet was enlarged with two super fast ferry catamarans: Nixe I and Nixe II. The first of which inaugurated the Denia-Ibiza-Formentera route in august 2004.

The quality, frequency, and competitiveness of the services of Balearia over the routes it manages have allowed this shipping company to position itself as a leader in the traffic within the islands - both in terms of passenger volume and sales- and as the absolute leader in the Balearic Islands by passenger volume.

For Balearia it is fundamental to become a bridge between the Balearic Islands and the Iberian Peninsula. After the September 11th attack there was an important upheaval in the tourist industry, which for the Balearic Islands meant a decrease in the number of connections with the Iberian Peninsula.

Balearia Catamaran

In those difficult times, Balearia maintained its commitment to the Balearic Islands by keeping all its routes within the islands and with the mainland, and continued with its projects of opening new routes and incorporating new vessels.

In 2009 new ships were launched that will provide passengers with a high degree of onboard comfort and style. With a firm passenger base Balearia are providing its customers with a valued service - both in terms of passenger volume and sales. It is the absolute leader in the Balearic Islands by passenger volume.


Best available Balearia Ferries ticket price gurantee

Best Balearia Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Balearia Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Balearia Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Balearia Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Balearia Ferries tickets please click here.

 

Discount group ferry travel on Balearia Ferries.

Group, School & Social Club Balearia Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Balearia Ferries - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable Balearia Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Balearia Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Balearia Ferries please click here.

 

Balearia Ferries Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Balearia Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Balearia Ferries freight and cargo ferries reservation service to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma, Tangier in Spain to Algeciras in Morocco.

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Balearia Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.

 

Click Here to contact the Balearia Ferries customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At ferryto.com you are able to obtain live Balearia Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Balearia Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Balearia Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.

 

 

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose Balearia Ferries ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from most of the Spanish ports including Barcelona, Denia ,the Balearic Islands of Ibiza and Formentera, Alcudia, Ciutadella, San Antonio and Palma.Tangier in Spain to Algeciras in Morocco. We also have ferry offers to more distant ferry destinations and mini cruise destinations like Ireland, Holland, Italy, Spain, Denmark and the Greek islands.