JR Kyushu 'Жук' Паромы Пассажирские и автомобильные паромы Билеты

бронирование билетов Паромы Паром, паромные расписание движения, информацию о пассажирах и промо-купон на скидку коды JR Kyushu 'Жук'
4.0 Звезды - на основе 58 отзывы

JR Kyushu 'Жук' Ferries

JR Kyushu 'жука' Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Паромы JR Kyushu 'Жук' предлагают регулярные пассажирские круизные плановое паромов между Корейским материковой части порта Пусан и Фукуока с несколькими еженедельных вылетов из паромов JR Kyushu 'Жук' в Пусане и Фукуока Chuja

Booking JR Kyushu билеты 'Жук' Паромы никогда не было проще, мы сравним все JR Kyushu 'Жук' цены паромов в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые, доступные JR Kyushu 'Жук' Паромы билеты и из книги JR Kyushu ' Паромы жук 'билеты между Фукуока в Японии и Пусане в Корее.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул путешествия на паромах JR Kyushu 'Жук' это быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы JR Kyushu 'жук' Паромы автомобиль или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С Паромы самые последние JR Kyushu 'Жук' пересечения информации и расписания для всех паромов, плывущих из книги JR Kyushu 'жук' билеты Паромы между Фукуока в Японии и Пусане в Корее, включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наш подробный маршрут и карты города поможет вам построить ваш JR Kyushu 'жук' Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги паромной переправы с Паромы JR Kyushu 'Жук' и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Жук Паромы Логотип

JR Kyushu 'Жук' Ferries
Цены и бронирование номера Ферри билетов


Книга JR Kyushu 'Жук' Паромы билеты
между Фукуока в Японии и Пусане в Корее.

Жук Ферри отплывает маршрут между Фукуока (Hakata), на южном острове Кюсю в Японии и Пусан в Южной Корее. Путешествие между Фукуока и Пусан на эту услугу высокоскоростной занимает всего 2 часов и 55 минут. На подводных крыльях парома Жук осуществляет ежедневные услуги.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, В ferryto.com нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили сборов за бронирование и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас маршрут Ferries Выбранный Вами JR Kyushu 'Жук', на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Заметка: Ferryto.com не в состоянии предложить вам билеты на паром Beetle в это время. Пожалуйста, используйте систему бронирования на левой, чтобы забронировать Фукуока / Пусанскую билет на паром с альтернативной службы парома.

О Ferries JR Kyushu 'Жук'

JR Kyushu 'Жук' Ferries обеспечить пассажирский круизный паром службы из Фукуока, Япония в корейском материковой части порта Пусан.

Для посетителей с ограниченным бюджетом или для тех, кто просто есть чувство приключений и немного свободного времени, путешествия по суше между Японией и Европой или Азией может быть привлекательной альтернативой воздушным транспортом. Есть несколько различных маршрутов в Японию, многие из которых сочетают в себе дальние расстояния железнодорожным транспортом на такие услуги, как Транссибирской, Транс-маньчжурских и Транс-монгольских железных дорог, с паромных перевозок.

Хотя требуемые время в пути часто может быть значительно больше, путешествия на пароме, как правило, намного дешевле, чем стоимость полета, с прямым подключением имеющихся между несколькими крупными японскими портовых городов и Китая, Кореи и России.

Многие из этих международных услуг паромных очень популярны и рекомендуются заранее оговорок. Оговорки могут быть сделаны через крупные туристические агентства в пределах Японии, непосредственно с парома компании или в вашем порту отправления.

расписания Ферри подвержены сезонным изменениям, а также может меняться в зависимости от погодных условий. Лучше всего, чтобы подтвердить детали расписания с соответствующей паромной компании или в местных туристических информационных центров в Японии.

На борту самолета Жук Ferries

Beetle Паромы обеспечивают две гостиные зоны с расслабляющим сидения самолета на двух этажах для вас, чтобы расслабиться и наслаждаться свое путешествие. Существует также магазин беспошлинной торговли на борту, так что вы можете воспользоваться дешевые цены в международных водах.

JR Kyushu 'жука' Паромы Процедура вылета

Проверка в
не обработка вылета начинается не ранее, чем 2.5 часа до вылета и заканчивается 1 час до вылета. Таким образом, путешественники должны быть на стойке регистрации на пароме не позднее чем за два часа до вылета, чтобы заполнить форму посадочный талон и отъезда карту для процедур вылета.

Завершение Прибытие карты / отправления
В то время прибытия карты, необходимые для входа в Японию доступны на пароме, удобнее, чтобы заполнить его в то же самое время, что и корейского вылета карты перед посадкой. Отход карты (из Кореи) должны быть заполнены на корейском языке, в то время как карточка прибытия для въезда в Японию должны быть написаны либо в китайских иероглифов или английском языке. Для получения контактной информации о прибытии карты, вы можете ввести имя и номер телефона места Вы останетесь на вашей первой ночи.

таможенная декларация
зоны таможенной декларации расположены по обе стороны прилавка выезд инспекции. Все путешественники, несущие дорогие товары или ценные вещи (фотоаппараты, часы, ювелирные изделия, изделия из меха) должны сделать заявление.

При объявлении, введите название пункта, количества и цены на таможенной форме и присутствует как элемент и обычаи образуют вместе. После того, как заявление будет одобрено, держись к документу для вашей поездки возвращения.

Жук Ферри

Kobee на подводных крыльях Ферри

Beetel Паромы

Если Вы вылетаете без таможенной декларации, ваши ценности могут подлежать налогообложению по возвращении, так как они будут рассматриваться как зарубежные покупки. Путешественники с Объявлять нечего может идти прямо к прилавку инспекции.

Иммиграция Отправление
Подождите в очереди за желтой линией счетчика выезда инспекции. Когда ваша очередь, предъявить паспорт, посадочный талон и отъезда карту.

До тех пор пока ваша виза действительна, инспектор не будет задавать вопросы и просто штамповать свой паспорт. Отход карта будет штамп и нераспределенной инспектором, и прибытие карты будет сшить на свой паспорт. Держите карту для прибытия, когда вы вернетесь и пройти через процесс иммиграции прибытия.

Ферри Отправление
После того, как вы проходите проверку, вы можете ввести беспошлинный область, чтобы купить алкогольные напитки, сигареты, и пленочную камеру.

 


Наилучшая имеющаяся цена билета Корея Gurantee

Гарантия Лучшей JR Kyushu 'жука' Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билета JR Kyushu 'жук' паромов и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты вашего парома билет с Visa Electron карты. Цена, которую мы процитировать для выбранного 'Жук' Паромы автомобиля или пассажирский паром билет JR Kyushu, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено JR Kyushu 'Жук' Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты JR Kyushu 'Жук' Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме путешествие по Корее.

Группа, школа & Social Club JR Kyushu 'Жук' Оговорки Паромы билетов

Групповые поездки со скидкой с паромами JR Kyushu 'Жук' - Ferryto.com предлагают специальный личные и доступные по цене JR Kyushu 'жук' Паромы группа и тренер партия парома пассажирский сервис бронирования предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист JR Kyushu 'жука' Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на паромах JR Kyushu 'Жук' пожалуйста кликните сюда.

 

Корея коммерческих автомобилей, грузовой и грузовой Паромы

JR Kyushu 'Жук' Паромы & коммерческие автомобили Грузовые

Паромные логистика предлагают личные и доступные по цене JR Kyushu 'Жук' Паромы грузовые и грузовые паромы услуги по бронированию между Фукуока в Японии и Пусане в Корее.

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из 'Жук' Ferries маршрутов JR Kyushu обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с командой Кореи обслуживания клиентов на ferryto.co.kr

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В Ferryto.com вы можете получить жить JR Kyushu 'Жук' цены на билеты Паромы, проверить наличие, вид паромов расписания и книга JR Kyushu 'жук' Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с паромами JR Kyushu 'Жук' до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточная Европа, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите Beetle Паромы Паромы самых дешевых цен на билет на паром и из бухты Гилла в Caithness Надеяться Святой Маргариты и Южной Роналдсей в Оркни.

JR Kyushu 'Beetle' Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

JR Kyushu 'Beetle' Ferries ferry ticket reservations, ferry timetables, passenger information and promo discount coupon codes
4.0 stars - based on 58 reviews

JR Kyushu 'Beetle' Ferries

JR Kyushu 'Beetle' Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

JR Kyushu 'Beetle' Ferries offer regular scheduled passenger cruise ferries between the Korean mainland port of Busan and Fukuoka with multiple weekly departures of ferries from JR Kyushu 'Beetle' to Busan and Fukuoka to Chuja

Booking JR Kyushu 'Beetle' Ferries tickets has never been easier, we compare all JR Kyushu 'Beetle' Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available JR Kyushu 'Beetle' Ferries tickets to and from Book JR Kyushu 'Beetle' Ferries tickets between Fukuoka in Japan and Busan in Korea.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break traveling by JR Kyushu 'Beetle' Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you JR Kyushu 'Beetle' Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest JR Kyushu 'Beetle' Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing from Book JR Kyushu 'Beetle' Ferries tickets between Fukuoka in Japan and Busan in Korea including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your JR Kyushu 'Beetle' Ferries ferry journey.

If are traveling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with JR Kyushu 'Beetle' Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Beetle Ferries Logo

JR Kyushu 'Beetle' Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book JR Kyushu 'Beetle' Ferries tickets
between Fukuoka in Japan and Busan in Korea.

Beetle Ferry sails the route between Fukuoka (Hakata), on the southern island of Kyushu in Japan and Busan in South Korea. The journey between Fukuoka and Busan on this high-speed service takes just 2 hours and 55 minutes. The Beetle hydrofoil ferry operates daily services.

The price you see is the price you pay. At ferryto.com there are no hidden extras or surprises such as added booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected JR Kyushu 'Beetle' Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

Note: Ferryto.com are not able to offer you Beetle Ferry tickets at this time. Please use the booking engine on the left to book your Fukuoka / Busan ferry ticket with an alternative ferry service.

About JR Kyushu 'Beetle' Ferries

JR Kyushu 'Beetle' Ferries provide a passenger cruise ferry service from Fukuoka, Japan to the Korean mainland port of Busan.

For visitors on a budget or for those who simply have a sense of adventure and some time to spare, travelling overland between Japan and Europe or Asia can be an attractive alternative to air travel. There are several different routes to Japan, many of which combine long distance rail travel on services such as the Trans-Siberian, Trans-Manchurian and Trans-Mongolian Railways, with ferry transport.

Although the required journey times can often be considerably longer, travel by ferry is generally much cheaper than the cost of flying, with direct connections available between several major Japanese port-cities and China, Korea and Russia.

Many of these international ferry services are very popular and advance reservations are recommended. Reservations can be made through major travel agencies within Japan, directly with the ferry company or at your port of departure.

Ferry schedules are subject to seasonal changes and may also vary according to the weather. It is best to confirm schedule details with the relevant ferry company or at local tourist information centres within Japan.

On Board Beetle Ferries

Beetle Ferries provide two seating areas with relaxing aeroplane seating on two floors for you to relax in and enjoy your journey. There is also a duty free shop on board so you can take advantage of cheap prices in international waters.

JR Kyushu 'Beetle' Ferries Departure Procedure

Checking in
Departure processing starts no earlier than 2.5 hours before departure and ends 1 hour before departure. Therefore, travelers must be at the ferry check-in counter no later than two hours before departure to fill out a boarding pass form and a departure card for departure procedures.

Completing the Arrival/Departure Cards
While arrival cards required to enter Japan are available on the ferry, it is more convenient to fill it out at the same time as the Korean departure card before boarding. The departure card (from Korea) must be filled out in Korean, while the arrival card for entry into Japan must be written either in Chinese characters or English. For contact information on the arrival card, you can enter the name and telephone number of the place you will stay at on your first night.

Customs Declaration
Customs declaration areas are located on either side of the departure inspection counter. All travelers carrying expensive merchandise or valuables (cameras, watches, jewelry, fur products) are required to make a declaration.

When declaring, enter the name of the item, quantity, and price on the customs form and present both the item and customs form together. After the declaration is approved, hold on to the document for your return trip.

Beetle Ferry

Kobee Hydrofoil Ferry

Beetel Ferries

If you depart without a customs declaration, your valuables may be subject to taxation on return, as they will be considered as overseas purchases. Travelers with nothing to declare can go straight to the inspection counter.

Immigration Departure
Wait in line behind the yellow line of the departure inspection counter. When it is your turn, present your passport, boarding pass, and departure card.

As long as your visa is valid, the inspector will not ask questions and simply stamp your passport. The departure card will be stamped and retained by the inspector, and the arrival card will be stapled onto your passport. Keep the arrival card for when you return and go through the immigration arrival process.

Ferry Departure
Once you pass inspections, you can enter the duty free area to purchase alcoholic beverages, cigarettes, and camera film.


Best available Korea ticket price gurantee

Best JR Kyushu 'Beetle' Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available JR Kyushu 'Beetle' Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected JR Kyushu 'Beetle' Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive JR Kyushu 'Beetle' Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book JR Kyushu 'Beetle' Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on Korea .

Group, School & Social Club JR Kyushu 'Beetle' Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with JR Kyushu 'Beetle' Ferries - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable JR Kyushu 'Beetle' Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist JR Kyushu 'Beetle' Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on JR Kyushu 'Beetle' Ferries please click here.


Korea Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

JR Kyushu 'Beetle' Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable JR Kyushu 'Beetle' Ferries freight and cargo ferries reservation service between Fukuoka in Japan and Busan in Korea.

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the JR Kyushu 'Beetle' Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the Korea customer care team at ferryto.co.kr

Customer Care, Telesales & Contact Us

At Ferryto.com you are able to obtain live JR Kyushu 'Beetle' Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book JR Kyushu 'Beetle' Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with JR Kyushu 'Beetle' Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose Beetle Ferries ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from Gill's Bay in Caithness to St Margaret's Hope and South Ronaldsay in Orkney.