Ляньюньган CK Паромы Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Ляньюньган CK Паромы бронирование билет на паром, паромы расписание движения, информацию о пассажирах и промо-купон на скидку коды
4.3 Звезды - на основе 86 отзывы

Ляньюньган CK Паромы

Ляньюньган CK Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Ляньюньган CK Ferries предлагают регулярные пассажирские круизные плановое паромов между Корейским материковой части порта Инчхон и китайскими портами Pyeongtaek и Ляньюнганг

Бронирование билетов Ляньюньган CK Паромы никогда не было проще, мы сравним цены всех Ляньюньган CK паромов в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые доступные билеты Ляньюньган CK Паромы и от билетов Книга Ляньюньган CK паромов между Китаем и Южной Кореей.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул путешествия по Ляньюньгань CK Ferries является быстрым, легким и беззаботным способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Ляньюньган CK Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последней пересечения информации и расписания Ляньюньган CK паромов для всех паромов, плывущих из билетов Книга Ляньюньган CK паромов между Pyeongtaek и Ляньюньган (Китай) и Инчхоне (Южная Корея), включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах нашей детальной маршрута и карты города поможет вам построить ваш Ляньюньган CK Паромы пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с Ляньюньгань CK Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

CK Паромы

Ляньюньган CK Ферри
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга Ляньюньган CK Паромы
между Инчхоне (Южная Корея) и Pyeongtaek и Ляньюньган (Китай).

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, В ferryto.com нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили сборов за бронирование и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Ляньюньган CK паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Заметка: Ferryto.com не в состоянии предложить Вам билеты Ляньюньган CK Ферри в это время. Пожалуйста, используйте систему бронирования на левой, чтобы заказать Инчхон / Pyeongtaek и Ляньюньган билет на паром с альтернативной службы парома.

О Ляньюнган CK Ферри

Ляньюньган CK Паромы предоставлять услуги на пароме круиз и из китайских портов Pyeongtaek и Ляньюньгань и Южной Кореи материковой части порта Инчхон.

Ляньюньган CK Паромы паромные суда представляют собой обычные паромы с кабинами, парусный спорт в течение ночи и ежедневно отправляющихся и прибывающих рано утром следующего дня.

Ляньюньган Ск Ферри Порядок выезда

Проверка в

не обработка вылета начинается не ранее, чем 2.5 часа до вылета и заканчивается 1 час до вылета. Таким образом, путешественники должны быть на стойке регистрации на пароме не позднее чем за два часа до вылета, чтобы заполнить форму посадочный талон и отъезда карту для процедур вылета.

Завершение Прибытие карты / отправления

В то время прибытия карты, необходимые для входа в Китай доступны на пароме, удобнее, чтобы заполнить его в то же самое время, что и корейского вылета карты перед посадкой.

Отход карты (из Кореи) должны быть заполнены на корейском языке, в то время как карточка прибытия для въезда в Китай должны быть написаны либо в символах Chinesee или английском языке. Для получения контактной информации о прибытии карты, вы можете ввести имя и номер телефона места Вы останетесь на вашей первой ночи.

таможенная декларация

зоны таможенной декларации расположены по обе стороны прилавка выезд инспекции. Все путешественники, несущие дорогие товары или ценные вещи (фотоаппараты, часы, ювелирные изделия, изделия из меха) должны сделать заявление.

При объявлении, введите название пункта, количества и цены на таможенной форме и присутствует как элемент и обычаи образуют вместе. После того, как заявление будет одобрено, держись к документу для вашей поездки возвращения.

Если Вы вылетаете без таможенной декларации, ваши ценности могут подлежать налогообложению по возвращении, так как они будут рассматриваться как зарубежные покупки. Путешественники с Объявлять нечего может идти прямо к прилавку инспекции.

Иммиграция Отправление

Подождите в очереди за желтой линией счетчика выезда инспекции. Когда ваша очередь, предъявить паспорт, посадочный талон и отъезда карту.

До тех пор пока ваша виза действительна, инспектор не будет задавать вопросы и просто штамповать свой паспорт. Отход карта будет штамп и нераспределенной инспектором, и прибытие карты будет сшить на свой паспорт. Держите карту для прибытия, когда вы вернетесь и пройти через процесс иммиграции прибытия.

Ферри Отправление

После того, как вы проходите проверку, вы можете ввести беспошлинный область, чтобы купить алкогольные напитки, сигареты, и пленочную камеру.

CK паромная линия

CK Ферри

CK паромов

CK Паромы

CK Ферри Интерьер

CK Cruise Ferry

CK Паромы VIP Каюта

 


Наилучшая имеющаяся цена билета Корея Gurantee

Гарантия лучшей Ляньюньган CK Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Ляньюньган CK Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron , Цена, которую мы процитировать для выбранного Ляньюньган CK Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Ляньюньган CK Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты Ляньюньган CK Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме путешествие по Корее.

Группа, школа & Social Club Ляньюньган CK Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Ляньюньгань CK Ferries - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный Ляньюньган CK Паромы группы и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Ляньюньган CK Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на Ляньюньгань CK Ferries пожалуйста кликните сюда.

 

Корея коммерческих автомобилей, грузовой и грузовой Паромы

Ляньюньган CK Паромы Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный Ляньюньган CK Паромы грузовых и грузовых паромы услуги по бронированию между Pyeongtaek и Ляньюньган (Китай) и Инчхоне (Южная Корея).

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Ляньюньган CK Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Кореи в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В Ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты Ляньюньган CK Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книги Ляньюньган CK Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Ляньюньган CK Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите Ляньюньган CK Паромы Паромы самых дешевых цен на билет на паром и из бухты Гилла в Caithness Надеяться Святой Маргариты и Южной Роналдсей в Оркни.

Lianyungang C-K Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

Lianyungang C-K Ferries ferry ticket reservations, ferry timetables, passenger information and promo discount coupon codes
4.3 stars - based on 86 reviews

Lianyungang C-K Ferries

Lianyungang C-K Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

Lianyungang C-K Ferries offer regular scheduled passenger cruise ferries between the Korean mainland port of Incheon and the Chinese ports of Pyeongtaek and Lianyungang

Booking Lianyungang C-K Ferries tickets has never been easier, we compare all Lianyungang C-K Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available Lianyungang C-K Ferries tickets to and from Book Lianyungang C-K Ferries tickets between China and South Korea.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break traveling by Lianyungang C-K Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Lianyungang C-K Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Lianyungang C-K Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing from Book Lianyungang C-K Ferries tickets between Pyeongtaek and Lianyungang (China) and Incheon (South Korea) including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Lianyungang C-K Ferries ferry journey.

If are traveling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Lianyungang C-K Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

CK Ferries

Lianyungang C-K Ferry
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book Lianyungang C-K Ferries tickets
between Incheon (South Korea) and Pyeongtaek and Lianyungang (China).

The price you see is the price you pay. At there are no hidden extras or surprises such as added booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Lianyungang C-K Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

Note: are not able to offer you Lianyungang C-K Ferry tickets at this time. Please use the booking engine on the left to book your Incheon / Pyeongtaek and Lianyungang ferry ticket with an alternative ferry service.

About Lianyungang C-K Ferry

Lianyungang C-K Ferries provide a cruise ferry service to and from the Chinese ports Pyeongtaek and Lianyungang and the South Korean mainland port of Incheon.

Lianyungang C-K Ferries ferry ships are conventional ferries with cabins, sailing overnight and departing daily and arriving early the next morning.

Lianyungang C-k Ferry Departure Procedure

Checking in

Departure processing starts no earlier than 2.5 hours before departure and ends 1 hour before departure. Therefore, travelers must be at the ferry check-in counter no later than two hours before departure to fill out a boarding pass form and a departure card for departure procedures.

Completing the Arrival/Departure Cards

While arrival cards required to enter China are available on the ferry, it is more convenient to fill it out at the same time as the Korean departure card before boarding.

The departure card (from Korea) must be filled out in Korean, while the arrival card for entry into China must be written either in Chinesee characters or English. For contact information on the arrival card, you can enter the name and telephone number of the place you will stay at on your first night.

Customs Declaration

Customs declaration areas are located on either side of the departure inspection counter. All travelers carrying expensive merchandise or valuables (cameras, watches, jewelry, fur products) are required to make a declaration.

When declaring, enter the name of the item, quantity, and price on the customs form and present both the item and customs form together. After the declaration is approved, hold on to the document for your return trip.

If you depart without a customs declaration, your valuables may be subject to taxation on return, as they will be considered as overseas purchases. Travelers with nothing to declare can go straight to the inspection counter.

Immigration Departure

Wait in line behind the yellow line of the departure inspection counter. When it is your turn, present your passport, boarding pass, and departure card.

As long as your visa is valid, the inspector will not ask questions and simply stamp your passport. The departure card will be stamped and retained by the inspector, and the arrival card will be stapled onto your passport. Keep the arrival card for when you return and go through the immigration arrival process.

Ferry Departure

Once you pass inspections, you can enter the duty free area to purchase alcoholic beverages, cigarettes, and camera film.

CK Ferry Line

CK Ferry

CK Ferry Facilities

CK Ferries

CK Ferry Interior

CK Cruise Ferry

CK Ferries VIP Cabin


Best available Korea ticket price gurantee

Best Lianyungang C-K Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Lianyungang C-K Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Lianyungang C-K Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Lianyungang C-K Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Lianyungang C-K Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on Korea .

Group, School & Social Club Lianyungang C-K Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Lianyungang C-K Ferries - offer a dedicated personal and affordable Lianyungang C-K Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Lianyungang C-K Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Lianyungang C-K Ferries please click here.


Korea Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Lianyungang C-K Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Lianyungang C-K Ferries freight and cargo ferries reservation service between Pyeongtaek and Lianyungang (China) and Incheon (South Korea).

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Lianyungang C-K Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the Korea customer care team at

Customer Care, Telesales & Contact Us

At you are able to obtain live Lianyungang C-K Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Lianyungang C-K Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price. is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Lianyungang C-K Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose Lianyungang C-K Ferries ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from Gill's Bay in Caithness to St Margaret's Hope and South Ronaldsay in Orkney.