Даньдунский International Паромы Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Даньдунский International Паромы бронирование билет на паром, паромы расписание движения, информацию о пассажирах и промо-купон на скидку коды
4.0 Звезды - на основе 58 отзывы

Даньдун Международные Паромы

Даньдунский Международный Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Даньдун Международные Ferries предлагают регулярные пассажирские круизные плановое паромов между Корейским материковой части порта Инчхон и китайский порт Даньдун

Бронирование билетов Даньдунский International Паромы никогда не было проще, мы сравним все цены Даньдунский International паромов в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые доступные билеты Даньдунский International Паромы и из билетов Книга Даньдунский International паромов между Китаем и Южной Кореей.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул путешествия по Даньдун International Ferries является быстрым, легким и беззаботным способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Даньдунский International Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последней пересечения информации и расписания Даньдунский International паромов для всех паромов, плывущих из билетов Книга Даньдунский International паромов между Даньдуне (Китай) и Инчхоне (Южная Корея), включая информацию о паромных портов и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам построить свой Даньдунский International Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с Даньдун International Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Dalong Ферри Logo
Даньдун Международные Паромы
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга Даньдунский Международный Паромы
между Инчхоне (Южная Корея) и Даньдун (Китай).

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, В ferryto.com нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили сборов за бронирование и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Даньдун International паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Заметка: Ferryto.com не в состоянии предложить вам билеты на паром Даньдунский International в это время. Пожалуйста, используйте систему бронирования на левой, чтобы забронировать Инчхон / Даньдун билет на паром с альтернативной службы парома.

О Даньдун международных Ferries

Даньдун Международные Паромы предоставлять услуги на пароме круиз и от китайского пограничного города Даньдун и Южной Кореи материковой части порта Инчхон.

Dandon Ферри оставить Инчхон Ferry Terminal No. 1 в 5 вечера в понедельник, среду и пятницу и оставить Даньдун в 3 вечера во вторник, четверг и субботу.

Даньдун Международные Паромы паромные суда представляют собой обычные паромы с кабинами, парусный спорт в течение ночи и ежедневно отправляющихся и прибывающих рано утром следующего дня. Дорога занимает около 15 часов. На борту паромов, как правило, принимают валюту своей страны для покупок, торговых автоматах и ​​т.д., а также доллар США.

Даньдунский Международный Паромы Порядок выезда

Проверка в
не обработка вылета начинается не ранее, чем 2.5 часа до вылета и заканчивается 1 час до вылета. Таким образом, путешественники должны быть на стойке регистрации на пароме не позднее чем за два часа до вылета, чтобы заполнить форму посадочный талон и отъезда карту для процедур вылета.

Завершение Прибытие карты / отправления

В то время прибытия карты, необходимые для входа в Японию доступны на пароме, удобнее, чтобы заполнить его в то же самое время, что и корейского вылета карты перед посадкой.

Отход карты (из Кореи) должны быть заполнены на корейском языке, в то время как карточка прибытия для въезда в Японию должны быть написаны либо в символах Chinesee или английском языке. Для получения контактной информации о прибытии карты, вы можете ввести имя и номер телефона места Вы останетесь на вашей первой ночи.

таможенная декларация

зоны таможенной декларации расположены по обе стороны прилавка выезд инспекции. Все путешественники, несущие дорогие товары или ценные вещи (фотоаппараты, часы, ювелирные изделия, изделия из меха) должны сделать заявление.

При объявлении, введите название пункта, количества и цены на таможенной форме и присутствует как элемент и обычаи образуют вместе. После того, как заявление будет одобрено, держись к документу для вашей поездки возвращения.

Если Вы вылетаете без таможенной декларации, ваши ценности могут подлежать налогообложению по возвращении, так как они будут рассматриваться как зарубежные покупки. Путешественники с Объявлять нечего может идти прямо к прилавку инспекции.

Иммиграция Отправление

Подождите в очереди за желтой линией счетчика выезда инспекции. Когда ваша очередь, предъявить паспорт, посадочный талон и отъезда карту.

До тех пор пока ваша виза действительна, инспектор не будет задавать вопросы и просто штамповать свой паспорт. Отход карта будет штамп и нераспределенной инспектором, и прибытие карты будет сшить на свой паспорт. Держите карту для прибытия, когда вы вернетесь и пройти через процесс иммиграции прибытия.

Ферри Отправление

После того, как вы проходите проверку, вы можете ввести беспошлинный область, чтобы купить алкогольные напитки, сигареты, и пленочную камеру.

Даньдунский Международный паромный Lounge

Даньдунский Международный паромный Diner

Даньдунский Международный паромный магазин

 


Наилучшая имеющаяся цена билета Корея Gurantee

Гарантия лучшей Даньдунский International Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билета Даньдунский International Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron , Цена, которую мы процитировать для выбранной Даньдунский International Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Даньдунский Международный Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы заказать билеты Даньдунский International Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме путешествие по Корее.

Группа, школа & Social Club Даньдунский Международный Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Даньдун International Ferries - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный Даньдун International Паромы группу и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Даньдун Международные Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на Даньдун International Ferries пожалуйста кликните сюда.

 

Корея коммерческих автомобилей, грузовой и грузовой Паромы

Даньдун Международные коммерческие автомобили Паромы & Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный Даньдун Международные Паромы грузовые и грузовые паромы услуги по бронированию между Даньдуне (Китай) и Инчхоне (Южная Корея).

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Даньдунский International Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Кореи в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В Ferryto.com вы можете получить в реальном времени цены на билеты Даньдунский International Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книга Даньдунский Международный Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Даньдунский International Ferries свыше 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите DAE-а Паромы Паромы самых дешевых цен на билет на паром и из бухты Гилла в Caithness Надеяться Святой Маргариты и Южной Роналдсей в Оркни.

Dandong International Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

Dandong International Ferries ferry ticket reservations, ferry timetables, passenger information and promo discount coupon codes
4.0 stars - based on 58 reviews

Dandong International Ferries

Dandong International Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

Dandong International Ferries offer regular scheduled passenger cruise ferries between the Korean mainland port of Incheon and the Chinese port of Dandong

Booking Dandong International Ferries tickets has never been easier, we compare all Dandong International Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available Dandong International Ferries tickets to and from Book Dandong International Ferries tickets between China and South Korea.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break traveling by Dandong International Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Dandong International Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Dandong International Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing from Book Dandong International Ferries tickets between Dandong (China) and Incheon (South Korea) including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Dandong International Ferries ferry journey.

If are traveling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Dandong International Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Dalong Ferry Logo
Dandong International Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book Dandong International Ferries tickets
between Incheon (South Korea) and Dandong (China).

The price you see is the price you pay. At ferryto.com there are no hidden extras or surprises such as added booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Dandong International Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

Note: Ferryto.com are not able to offer you Dandong International Ferry tickets at this time. Please use the booking engine on the left to book your Incheon / Dandong ferry ticket with an alternative ferry service.

About Dandong International Ferries

Dandong International Ferries provide a cruise ferry service to and from the Chinese border town Dandong and the South Korean mainland port of Incheon.

Dandon Ferry leave Incheon's Ferry Terminal No. 1 at 5 pm on Monday, Wednesday, and Friday and leave Dandong at 3 pm on Tuesday, Thursday, and Saturday.

Dandong International Ferries ferry ships are conventional ferries with cabins, sailing overnight and departing daily and arriving early the next morning. The journey takes approximately 15 hours. On board, the ferries tend to accept the currency of their home country for shopping, vending machines, etc. as well as US dollar.

Dandong International Ferries Departure Procedure

Checking in
Departure processing starts no earlier than 2.5 hours before departure and ends 1 hour before departure. Therefore, travelers must be at the ferry check-in counter no later than two hours before departure to fill out a boarding pass form and a departure card for departure procedures.

Completing the Arrival/Departure Cards

While arrival cards required to enter Japan are available on the ferry, it is more convenient to fill it out at the same time as the Korean departure card before boarding.

The departure card (from Korea) must be filled out in Korean, while the arrival card for entry into Japan must be written either in Chinesee characters or English. For contact information on the arrival card, you can enter the name and telephone number of the place you will stay at on your first night.

Customs Declaration

Customs declaration areas are located on either side of the departure inspection counter. All travelers carrying expensive merchandise or valuables (cameras, watches, jewelry, fur products) are required to make a declaration.

When declaring, enter the name of the item, quantity, and price on the customs form and present both the item and customs form together. After the declaration is approved, hold on to the document for your return trip.

If you depart without a customs declaration, your valuables may be subject to taxation on return, as they will be considered as overseas purchases. Travelers with nothing to declare can go straight to the inspection counter.

Immigration Departure

Wait in line behind the yellow line of the departure inspection counter. When it is your turn, present your passport, boarding pass, and departure card.

As long as your visa is valid, the inspector will not ask questions and simply stamp your passport. The departure card will be stamped and retained by the inspector, and the arrival card will be stapled onto your passport. Keep the arrival card for when you return and go through the immigration arrival process.

Ferry Departure

Once you pass inspections, you can enter the duty free area to purchase alcoholic beverages, cigarettes, and camera film.

Dandong International Ferry Lounge

Dandong International Ferry Diner

Dandong International Ferry Shop


Best available Korea ticket price gurantee

Best Dandong International Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Dandong International Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Dandong International Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Dandong International Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Dandong International Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on Korea .

Group, School & Social Club Dandong International Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Dandong International Ferries - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable Dandong International Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Dandong International Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Dandong International Ferries please click here.


Korea Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Dandong International Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Dandong International Ferries freight and cargo ferries reservation service between Dandong (China) and Incheon (South Korea).

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Dandong International Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the Korea customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At Ferryto.com you are able to obtain live Dandong International Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Dandong International Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Dandong International Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose DAE-a Ferries ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from Gill's Bay in Caithness to St Margaret's Hope and South Ronaldsay in Orkney.