Fjordline Паромы - Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Fjordline Ferries предлагает дешевые бронирование билетов автомобилей и пассажирского парома в режиме реального времени сравнения цен Билет на паром. Вы всегда получите самый дешевый доступный Fjordline Паромы паромную цена билета при бронировании на сайте FerryTO - и это гарантия.
4.7 Звезды - на основе 872 отзывы

 

Билеты на паром Fjordline Паромы - Билеты на паром Дешевые и превосходное обслуживание - от апрель 25
5/ 5Число звезд: После фантастической экономии и обслуживания клиентов, которое я получил при бронировании мои Fjordline Паромы билеты на паром из FerryTO я просто должен был сообщить вам, какое удовольствие это было делать дело с вами. FerryTO является первым и только онлайн парома служба заказа билетов я использовал которые вкладывают свои деньги, где их рот и с обслуживанием и ценой. Я сохранил почти Евро 100 резервируя мои билеты на паром с FerryTO, был очень доволен гладкой сделки и вашим превосходным обслуживанием клиентов - спасибо Вам большое!

Fjord Line

Fjord Line автомобилей и пассажирских билетов на паром

Бронирование Fjord Line билет, паромных расписание и информация о пассажирах для Fjord Line парусного и из Хиртсхальс в Кристиансанн и от Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund до Хиртсхальс.

Заказ билетов Fjord Line никогда не было проще, сравнить все цены Fjord Line в режиме реального времени и забронировать самые дешевые доступные билеты Fjord Line и из Хиртсхальс в Кристиансанн и от Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund до Хиртсхальс онлайн с мгновенным подтверждением.

Путешествие по Fjord Line является быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Fjord Line автомобиль или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последней пересечения информации и расписания Fjord Line для всех паромов парусных и из Хиртсхальс в Кристиансанн и от Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund до Хиртсхальс включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам построить ваш Fjord Line путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с Fjord Line и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Fjord Line предлагает фантастические тарифы и из Хиртсхальс в Кристиансанн и из Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund к портам Хиртсхальса паромных.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

 

Fjord Line

Fjord Line
Цены и бронирование номера Ферри билетов


Билеты Книга Fjord Line
и из Хиртсхальс в Кристиансанн и из Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund до Хиртсхальс онлайн заранее в Ferryto.com и вы всегда будете наслаждаться нашей самый дешевый цена билетов доступна на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Fjord Line, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Чтобы получить цену билета Fjord Line и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в реальном масштабе времени паромов через форму бронирования на левой стороне.

О Fjord Line

Fjord Line предлагает перевозку всех видов грузов комбинации полуприцепов, навалочных прицепов и других палубных грузов.

Мы делаем все возможное, чтобы предложить Вам гибкий и индивидуальный комфорт на борту наших паромов.

Fjordline

На борту вы можете делать покупки Tax Free по хорошим ценам, вкусно поесть в одном из наших ресторанов 3, расслабиться и наслаждаться хорошей музыкой и развлечениями. Прибытие свежей и расслабленной по прибытии в Норвегии.

На борту Fjord Line MS Bergensfjord паром отплывает маршрут между Хиртсхальса Ставангер (Risavika) и Берген.

Паром представляет собой комбинированный пассажирский и грузовой корабль с большим предложением ресторанов, кафе и комфортабельные каюты.

Паром плывёт с круизных гостей, автобусы, автомобили, фургоны, автодома, мотоциклов и грузовиков.

На борту Fjord Line Экспресс сесть на паром из Хиртсхальс в Кристиансанд в Норвегии всего за 2 часов и 15 минут. Паром плывёт с посетителей ярмарки, дальнемагистральных автобусов, легковых автомобилей, фургонов, автодомов и мотоциклов.

Fjord Карта маршрута
Sеда
основной (Самолет сиденье - включено в стоимость билета)
Большой зал на деке 2 с мест эконом-класса с небольшим столом (как в самолете). Место бронируется в течение всего перехода. Можно купить еду на борту в ресторанах корабля. Подходит для гостей в инвалидной коляске. Пассажир должен путешествовать с транспортным средством, имеющим максимальную высоту 1.95m.

Каюты
Есть несколько категорий кают на выбор на борту MS Bergensfjord.

Все каюты имеют ванную комнату с душем и туалетом. Они различаются в зависимости от размера, фитингов и стандарт, от недорогих кают до наших топ-оф-линии, фьордов класса, которые являются удобным и роскошным.

У нас также есть специально разработанные каюты для гостей с ограниченными физическими возможностями. Курение запрещено в любом из наших кают, которые расположены на палубах 4 и 5.

Fjord Каюты

Comfort (Comfort сиденья, включая стол на верхней палубе)
Для тех путешественников, которые хотят комфортный салон с удобными сиденьями вокруг стола. Места в группах из четырех, шести и восьми вокруг стола. Место бронируется в течение всего перехода. Можно купить еду на борту в ресторанах корабля. Не подходит для гостей в инвалидной коляске.

Комфорт с все включено стол (Верхняя палуба)
Для тех путешественников, которые хотят комфортный салон с удобными сиденьями вокруг стола. Включает в себя буфет с скандинавской пищи. Шведский стол будет доступен вплоть до 30 минут до прибытия. Минеральная вода, пиво, вино и кофе включены (не пиво или вино не входит в завтрак). Место бронируется в течение всего перехода. Не подходит для гостей в инвалидной коляске.

Fjord Line Экспресс имеет голубую ленту для пересечения Атлантики со средней скоростью 44.6 узлов (80 км / ч). Корабль плывет с апреля по сентябрь, до трех раз в день между Хиртсхальса Кристиансанд - всего за 2 часов и 15 минут.

Новые круизные паромы
MS Stavangerfjord и MS Bergensfjord

Fjord Line начал захватывающее путешествие. Два новых круизных паромов, MS Stavangerfjord и MS Bergensfjord, будут готовы для размещения наших пассажиров во время 2012 / 2013.

Новые корабли имеют дедвейт 3,900 тонн и общей длиной 170 метров. Каждое судно будет предлагать 306 каюты, многие из которых будут сьютов, и размещения пассажиров 1,500. Грузовые палубы будут иметь потенциал для 600 личных транспортных средств или меньшее число в сочетании с большими грузовиками и грузов.

Это будет совершенно новая концепция, с ежедневным отступлений от каждого порта в то же время, более крупные суда с современным оборудованием всех видов, множество ресторанов, кафе и баров, магазинов и все новые развлекательные концепции.

На этих страницах вы можете исследовать новые корабли Fjord линии. Представляя корабли, мы надеемся, чтобы дать вам быстрое представление о том, что должно прийти и держать себя в курсе о прогрессе. Мы будем рады приветствовать вас на борту 1. Октябрь 2012.

Наслаждайтесь плавание и экспресс-паром в Норвегию в удобных креслах, есть хороший завтрак, обед или ужин, и воспользоваться сделок в нашем магазине безналоговой.

 


Лучший доступный Fjord Line цена билета Gurantee

Гарантия лучшей Fjord Line Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Fjord Line и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранного Fjord Line автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Fjord Line билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты Fjord Line пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме поездки на Fjord Line.

Группа, Школа & Social Club Fjord Line билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Fjord Line - Ferryto.com предлагают специальную личную и доступную группу Fjord Line и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Fjord Line групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на Fjord Line пожалуйста кликните сюда.

 

Fjord Line коммерческого транспорта, грузов и грузов Паромы

Fjord Line Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить индивидуальный и доступный Fjord Line грузовые и грузовые паромы услуги по бронированию и из Хиртсхальс в Кристиансанн и от Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund до Хиртсхальс.

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Fjord Line обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за командой Fjord Line на ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com вы можете получить в реальном времени цены на билеты Fjord Line, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книга Fjord Line автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов в том числе с Fjord Line до более чем 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное море, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите Fjord Line паромов для самых дешевых цен на билет на паром и из Хиртсхальс в Кристиансанн и из Хиртсхальс в Ставангер и Берген и от Langesund до Хиртсхальс.

Fjordline Ferries - Passenger and Car Ferry Tickets

Fjordline Ferries offers cheap car and passenger ferry ticket reservations with real time ferry ticket price comparison. You always get the cheapest available Fjordline Ferries ferry ticket price when booking online at FerryTO - and that's a guarantee.
4.7 stars - based on 872 reviews

 

Fjordline Ferries Ferry Tickets - Cheap Ferry Tickets and Superb Service - by April 25
5/ 5stars After the fantastic savings and customer service I received when booking my Fjordline Ferries ferry tickets from FerryTO I just had to let you know what a pleasure it was doing business with you. FerryTO is the first and only online ferry ticket booking service I have used who do put their money where their mouth is with both service and price. I saved nearly Euro 100 by booking my ferry tickets with FerryTO, was very happy with a smooth transaction and your superb customer service - thank you very much indeed!

Fjord Line

Fjord Line Car and Passenger Ferry Tickets

Fjord Line ticket reservations, ferry timetables and passenger information for Fjord Line sailing to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals.

Booking Fjord Line tickets has never been easier, compare all Fjord Line prices in real time and book the cheapest available Fjord Line tickets to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals online with instant confirmation.

Travelling by Fjord Line is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Fjord Line car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Fjord Line crossing information and timetables for all ferries sailing to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Fjord Line ferry journey.

If are travelling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Fjord Line and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Fjord Line offers fantastic fares to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals ferry ports.

Compare, book and pay less for Fjord Line tickets to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals at www.ferryto.com Fjord Line
Home Fjord Line Ferry Companies About Fjord Line Routes Fjord Line Routes Timetables Fjord Line Timetables Groups Group Travel with Fjord Line Freight Fjord Line Freight and Commercial Vehicle Reservations Holiday Fjord Line Holidays Hotel Fjord Line Hotels Q&A Fjord Line Customer Service

 

Fjord Line
Ferry Ticket Prices & Reservations


Book Fjord Line tickets
to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals online in advance at Ferryto.com and you will always enjoy our cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Fjord Line route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a Fjord Line ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferries booking form on the left.

About Fjord Line

Fjord Line offers freight of all types of cargo combination of semi trailers, bulk trailers and other deck cargo.

We do our best to offer you a flexible and tailored comfort onboard our ferries.

Fjordline

Onboard you can shop Tax free at good prices, eat delicious food in one of our 3 restaurants, relax and enjoy good music and entertainment. Arrive fresh and relaxed upon arrival in Norway.

Onboard the Fjord Line MS Bergensfjord the ferry sails the route between Hirtshals Stavanger (Risavika) and Bergen.

The ferry is a combined passenger and cargo ship with a great offer of restaurants, lounges and comfortable cabins.

The ferry sails with cruise guests, buses, cars, caravans, motorhomes, motorcycles and trucks.

Onboard the Fjord Line Express take the ferry from Hirtshals to Kristiansand in Norway in just 2 hours and 15 minutes. The ferry sails with fair haul visitors, buses, cars, caravans, motorhomes and motorcycles.

Fjord Route Map
Seating
Basic (Airplane seat - included in the ticket price)
Large lounge on Deck 2 with economy seats with a small table (as on a plane). The seat is reserved during the entire crossing. It is possible to buy food on board in the ship's restaurants. Suitable for guests in a wheelchair. Passenger must travel with a vehicle having a maximum height of 1.95m.

Cabins
There are several categories of cabins to choose from onboard MS Bergensfjord.

All the cabins have a bathroom with shower and a toilet. They vary according to size, fittings and standard, from economy cabins to our top-of-the-line, Fjord Class, which are comfortable and luxurious.

We also have specially-designed cabins for disabled guests. Smoking is not permitted in any of our cabins, which are situated on Decks 4 and 5.

Fjord Cabins

Comfort (Comfort seat including table on the top deck)
For those travelers who want a comfortable lounge with comfortable seats around a table. The seats are in groups of four, six and eight around a table. The seat is reserved during the entire crossing. It is possible to buy food on board in the ship's restaurants. Not suitable for guests in a wheelchair.

Comfort with All-Inclusive Buffet (Top deck)
For those travelers who want a comfortable lounge with comfortable seats around a table. Includes a buffet with Scandinavian food. The buffet table will be available up until 30 minutes before arrival. Mineral water, beer, wine and coffee are included (no beer or wine included in the breakfast). The seat is reserved during the entire crossing. Not suitable for guests in a wheelchair.

Fjord Line Express has the blue ribbon for crossing the Atlantic with an average speed of 44.6 knots (80 km / h). The ship sails from April to September, up to three times daily between Hirtshals Kristiansand - in just 2 hours and 15 minutes.

New cruise ferries
MS Stavangerfjord and MS Bergensfjord

Fjord Line has started an exciting journey. Two brand new cruise ferries, MS Stavangerfjord and MS Bergensfjord, will be ready to accommodate our passengers during 2012/2013.

The new ships have a deadweight of 3,900 tons and a total length of 170 meters. Each ship will offer 306 cabins, many of which will be suites, and will accommodate 1,500 passengers. The cargo decks will have capacity for 600 personal vehicles or a smaller number in combination with larger trucks and cargo.

It will be a completely new concept, with daily departures from each port at the same time, larger ships with modern facilities of all kinds, a variety of restaurants, cafes and bars, shopping and all-new entertainment concepts.

On these pages you are welcome to explore Fjord Line’s new ships. By presenting the ships we hope to give you a quick insight of what is to come and keep yourself up to date on the progress. We look forward to welcoming you onboard 1. October 2012.

Enjoy the voyage and The Express ferry to Norway in comfortable seats, eat a nice breakfast, lunch or dinner, and take advantage of bargains in our tax free shop.

 


Best available Fjord Line ticket price gurantee

Best Fjord Line Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Fjord Line ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Fjord Line car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Fjord Line ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Fjord Line tickets please click here.

 

Discount group ferry travel on Fjord Line.

Group, School & Social Club Fjord Line Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Fjord Line - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable Fjord Line group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Fjord Line group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Fjord Line please click here.

 

Fjord Line Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Fjord Line Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Fjord Line freight and cargo ferries reservation service to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals.

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Fjord Line routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.

 

Click Here to contact the Fjord Line customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At ferryto.com you are able to obtain live Fjord Line ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Fjord Line car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Fjord Line to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.

 

 

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose Fjord Line ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from Hirtshals to Kristiansand and from Hirtshals to Stavanger and Bergen and from Langesund to Hirtshals.