Jiaodong Доставка Паромы Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Jiaodong Доставка Паромы бронирование билет на паром, паромы расписание движения, информацию о пассажирах и промо-купон на скидку коды
3.8 Звезды - на основе 47 отзывы

Jiaodong доставка Паромы

Jiaodong Доставка Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Jiaodong доставка Ferries предлагают регулярные пассажирские круизные плановое паромов между Корейским материковой части порта Pyeongtaek и китайских портов Вэйхай

Бронирование билетов Jiaodong Доставка Паромы никогда не было проще, мы сравним все цены Jiaodong Shipping паромов в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые доступные билеты Jiaodong Доставка Паромы и от билетов Книга Jiaodong Доставка паромов между Китаем и Южной Кореей.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул путешествия по Jiaodong Shipping Ferries является быстро, легко и без стресса способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Jiaodong Перевозка груза Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последними Jiaodong доставка Паромы пересечения информации и расписания для всех паромов, плывущих из билетов Книга Jiaodong Доставка паромов между Вэйхай (Китай) и Pyeongtaek (Южная Корея), включая информацию о паромных портов и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам построить ваш Jiaodong доставка Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги пароме с Jiaodong Shipping Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Jiadong Ферри

Jiaodong доставка Паромы
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга Jiaodong Доставка Паромы
между Pyeongtaek (Южная Корея) и китайскими портами Вэйхай.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, В ferryto.com нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили сборов за бронирование и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Jiaodong доставка паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Заметка: Ferryto.com не в состоянии предложить вам билеты на паром Jiaodong Доставка в это время. Пожалуйста, используйте систему бронирования на левой, чтобы заказать Пхёнтхэк / Вэйхай билет на паром с альтернативной службы парома.

О Jiaodong Ferries

Jiaodong доставка Паромы предоставляют услуги круиз на пароме от китайских портов Веихэй Южной Кореи материковой части порта Pyeongtaek.

Jiaodong Доставка Ферри работают три ночных рейсов в каждом направлении в неделю.

Jiaodong доставка Паромы паромные суда представляют собой обычные паромы с кабинами, парусный спорт в течение ночи и ежедневно отправляющихся и прибывающих рано утром следующего дня.

На борту паромов, как правило, принимают валюту своей страны для покупок, торговых автоматах и ​​т.д., а также доллар США.

Jiaodong Паромы Порядок выезда

Проверка в

не обработка вылета начинается не ранее, чем 2.5 часа до вылета и заканчивается 1 час до вылета. Таким образом, путешественники должны быть на стойке регистрации на пароме не позднее чем за два часа до вылета, чтобы заполнить форму посадочный талон и отъезда карту для процедур вылета.

Завершение Прибытие карты / отправления

В то время прибытия карты, необходимые для входа в Китай доступны на пароме, удобнее, чтобы заполнить его в то же самое время, что и корейского вылета карты перед посадкой.

Отход карты (из Кореи) должны быть заполнены на корейском языке, в то время как карточка прибытия для въезда в Китай должны быть написаны либо в символах Chinesee или английском языке.

Для получения контактной информации о прибытии карты, вы можете ввести имя и номер телефона места Вы останетесь на вашей первой ночи.

таможенная декларация

зоны таможенной декларации расположены по обе стороны прилавка выезд инспекции. Все путешественники, несущие дорогие товары или ценные вещи (фотоаппараты, часы, ювелирные изделия, изделия из меха) должны сделать заявление.

При объявлении, введите название пункта, количества и цены на таможенной форме и присутствует как элемент и обычаи образуют вместе. После того, как заявление будет одобрено, держись к документу для вашей поездки возвращения.

Если Вы вылетаете без таможенной декларации, ваши ценности могут подлежать налогообложению по возвращении, так как они будут рассматриваться как зарубежные покупки. Путешественники с Объявлять нечего может идти прямо к прилавку инспекции.

Иммиграция Отправление

Подождите в очереди за желтой линией счетчика выезда инспекции. Когда ваша очередь, предъявить паспорт, посадочный талон и отъезда карту.

Jiadong Ферри

 

Jiaodong Cruise Ferry

 

Jiadong Паромы

 

Jiadong Ферри

 

Jiadong Ферри Корабль


Наилучшая имеющаяся цена билета Корея Gurantee

Гарантия Лучшей Jiaodong Доставка Паромы Стоимость билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Jiaodong Доставка Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron , Цена, которую мы процитировать для выбранного Jiaodong Доставка Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Jiaodong Доставка Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы заказать билеты Jiaodong Доставка Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме путешествие по Корее.

Группа, школа & Social Club Jiaodong Доставка Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Jiaodong Ferries Shipping - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный Jiaodong доставка Паромы группы и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Jiaodong доставка Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на Jiaodong Ferries Shipping пожалуйста кликните сюда.

 

Корея коммерческих автомобилей, грузовой и грузовой Паромы

Jiaodong доставка Паромы Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный Jiaodong доставка Паромы грузовых и грузовых паромы служба заказа между Вэйхай (Китай) и Pyeongtaek (Южная Корея).

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Jiaodong Shipping Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Кореи в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В Ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты Jiaodong Shipping Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книги Jiaodong Доставка Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшего в мире онлайн парома распределения билет на сеть, предоставляющую возможность заказать через 80 операторов из основных европейских паромных в том числе с Jiaodong Shipping Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите Jiaodong Паромы Паромы самых дешевых цен на билет на паром и из бухты Гилла в Caithness Надеяться Святой Маргариты и Южной Роналдсей в Оркни.

Jiaodong Shipping Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

Jiaodong Shipping Ferries ferry ticket reservations, ferry timetables, passenger information and promo discount coupon codes
3.8 stars - based on 47 reviews

Jiaodong Shipping Ferries

Jiaodong Shipping Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

Jiaodong Shipping Ferries offer regular scheduled passenger cruise ferries between the Korean mainland port of Pyeongtaek and the Chinese ports of Weihai

Booking Jiaodong Shipping Ferries tickets has never been easier, we compare all Jiaodong Shipping Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available Jiaodong Shipping Ferries tickets to and from Book Jiaodong Shipping Ferries tickets between China and South Korea.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break traveling by Jiaodong Shipping Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Jiaodong Shipping Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Jiaodong Shipping Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing from Book Jiaodong Shipping Ferries tickets between Weihai (China) and Pyeongtaek (South Korea) including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Jiaodong Shipping Ferries ferry journey.

If are traveling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Jiaodong Shipping Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Jiadong Ferry

Jiaodong Shipping Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book Jiaodong Shipping Ferries tickets
between Pyeongtaek (South Korea) and the Chinese ports of Weihai.

The price you see is the price you pay. At ferryto.com there are no hidden extras or surprises such as added booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Jiaodong Shipping Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

Note: Ferryto.com are not able to offer you Jiaodong Shipping Ferry tickets at this time. Please use the booking engine on the left to book your Pyeongtaek / Weihai ferry ticket with an alternative ferry service.

About Jiaodong Ferries

Jiaodong Shipping Ferries provide a cruise ferry service from the Chinese ports of Weihai to the South Korean mainland port of Pyeongtaek.

Jiaodong Shipping Ferry operate three overnight voyages in each direction per week.

Jiaodong Shipping Ferries ferry ships are conventional ferries with cabins, sailing overnight and departing daily and arriving early the next morning.

On board, the ferries tend to accept the currency of their home country for shopping, vending machines, etc. as well as US dollar.

Jiaodong Ferries Departure Procedure

Checking in

Departure processing starts no earlier than 2.5 hours before departure and ends 1 hour before departure. Therefore, travelers must be at the ferry check-in counter no later than two hours before departure to fill out a boarding pass form and a departure card for departure procedures.

Completing the Arrival/Departure Cards

While arrival cards required to enter China are available on the ferry, it is more convenient to fill it out at the same time as the Korean departure card before boarding.

The departure card (from Korea) must be filled out in Korean, while the arrival card for entry into China must be written either in Chinesee characters or English.

For contact information on the arrival card, you can enter the name and telephone number of the place you will stay at on your first night.

Customs Declaration

Customs declaration areas are located on either side of the departure inspection counter. All travelers carrying expensive merchandise or valuables (cameras, watches, jewelry, fur products) are required to make a declaration.

When declaring, enter the name of the item, quantity, and price on the customs form and present both the item and customs form together. After the declaration is approved, hold on to the document for your return trip.

If you depart without a customs declaration, your valuables may be subject to taxation on return, as they will be considered as overseas purchases. Travelers with nothing to declare can go straight to the inspection counter.

Immigration Departure

Wait in line behind the yellow line of the departure inspection counter. When it is your turn, present your passport, boarding pass, and departure card.

Jiadong Ferry


Jiaodong Cruise Ferry


Jiadong Ferries


Jiadong Ferry


Jiadong Ferry Ship

Best available Korea ticket price gurantee

Best Jiaodong Shipping Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Jiaodong Shipping Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Jiaodong Shipping Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Jiaodong Shipping Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Jiaodong Shipping Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on Korea .

Group, School & Social Club Jiaodong Shipping Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Jiaodong Shipping Ferries - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable Jiaodong Shipping Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Jiaodong Shipping Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Jiaodong Shipping Ferries please click here.


Korea Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Jiaodong Shipping Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Jiaodong Shipping Ferries freight and cargo ferries reservation service between Weihai (China) and Pyeongtaek (South Korea).

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Jiaodong Shipping Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the Korea customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At Ferryto.com you are able to obtain live Jiaodong Shipping Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Jiaodong Shipping Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Jiaodong Shipping Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose Jiaodong Ferries ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from Gill's Bay in Caithness to St Margaret's Hope and South Ronaldsay in Orkney.