Вэйдун Паромы Пассажирские и билеты на паром автомобилей

Вэйдун Паромы бронирование билет на паром, паромы расписание движения, информацию о пассажирах и промо-купон на скидку коды
3.8 Звезды - на основе 47 отзывы

Вэйдун Паромы

Вэйдун Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Вэйдун Ferries предлагают регулярные пассажирские круизные плановое паромов между Корейским материковой части порта Инчхон и китайскими портами Вэйхай и Циндао

Бронирование Вэйдун Паромы билетов никогда не было проще, мы сравним все цены Вэйдун паромов в режиме реального времени, что позволяет быстро котировки, так что вы можете купить самые дешевые доступные билеты Вэйдун Паромы и от билетов Книга Вэйдун паромов между Китаем и Южной Кореей.

Так ли вы ищете торговый пароме в один день или за границей каникул, путешествующие на Вэйдун Ferries является быстрым, легким и беззаботным способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы Вэйдун Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последними Вэйдун Паромы пересечения информации и расписания для всех паромов, плывущих из билетов Книга Вэйдун паромов между Вэйхай и Циндао (Китай) и Инчхоне (Южная Корея), включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам построить ваш Вэйдун Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с Вэйдун Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

Вэйдун Ферри

Вэйдун Паромы
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга Вэйдун Паромы
между Инчхоне (Южная Корея) и китайскими портами Вэйхай и Циндао.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, В ferryto.com нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили сборов за бронирование и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут Вэйдун паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Заметка: Ferryto.com не в состоянии предложить вам билеты на паром Вэйдун в это время. Пожалуйста, используйте систему бронирования на левой, чтобы заказать Инчхон / Вэйхай и Циндао билет на паром с альтернативной службы парома.

О Вэйдун Ferries

Вэйдун Паромы предоставляют услуги круиз на пароме от китайских портов Вэйхай и Циндао до Южной Кореи материковой части порта Инчхон.

Вэйдун Ферри работают три ночных рейсов в каждом направлении в неделю.

Вэйдун Паромы паромные суда представляют собой обычные паромы с кабинами, парусный спорт в течение ночи и ежедневно отправляющихся и прибывающих рано утром следующего дня. На борту паромов, как правило, принимают валюту своей страны для покупок, торговых автоматах и ​​т.д., а также доллар США.

Вэйдун Паромы Порядок выезда

Проверка в

не обработка вылета начинается не ранее, чем 2.5 часа до вылета и заканчивается 1 час до вылета. Таким образом, путешественники должны быть на стойке регистрации на пароме не позднее чем за два часа до вылета, чтобы заполнить форму посадочный талон и отъезда карту для процедур вылета.

Завершение Прибытие карты / отправления

В то время прибытия карты, необходимые для входа в Японию доступны на пароме, удобнее, чтобы заполнить его в то же самое время, что и корейского вылета карты перед посадкой.

Отход карты (из Кореи) должны быть заполнены на корейском языке, в то время как карточка прибытия для въезда в Японию должны быть написаны либо в символах Chinesee или английском языке. Для получения контактной информации о прибытии карты, вы можете ввести имя и номер телефона места Вы останетесь на вашей первой ночи.

таможенная декларация

зоны таможенной декларации расположены по обе стороны прилавка выезд инспекции. Все путешественники, несущие дорогие товары или ценные вещи (фотоаппараты, часы, ювелирные изделия, изделия из меха) должны сделать заявление.

При объявлении, введите название пункта, количества и цены на таможенной форме и присутствует как элемент и обычаи образуют вместе. После того, как заявление будет одобрено, держись к документу для вашей поездки возвращения.

Если Вы вылетаете без таможенной декларации, ваши ценности могут подлежать налогообложению по возвращении, так как они будут рассматриваться как зарубежные покупки. Путешественники с Объявлять нечего может идти прямо к прилавку инспекции.

Иммиграция Отправление

Подождите в очереди за желтой линией счетчика выезда инспекции. Когда ваша очередь, предъявить паспорт, посадочный талон и отъезда карту.

До тех пор пока ваша виза действительна, инспектор не будет задавать вопросы и просто штамповать свой паспорт. Отход карта будет штамп и нераспределенной инспектором, и прибытие карты будет сшить на свой паспорт. Держите карту для прибытия, когда вы вернетесь и пройти через процесс иммиграции прибытия.

Ферри Отправление

После того, как вы проходите проверку, вы можете ввести беспошлинный область, чтобы купить алкогольные напитки, сигареты, и пленочную камеру.

Weidon Паромы

Ресторан Вэйдун Ферри     Вэйдун Ферри Lounge

Вэйдун круизный паром

Вэйдун Ферри кабины      Вэйдун Ферри Сауна


Вэйдун Ферри Kareoke      Вэйдун Ферри Круглосуточный магазин


Вэйдун Cruise Ferry Корабль


Вэйдун Ферри кино     Вэйдун Ферри безпошлинным


Наилучшая имеющаяся цена билета Корея Gurantee

Гарантия Лучшей Вэйдун Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билетов Вэйдун Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранного Вэйдун Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено Вэйдун Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты Вэйдун Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме путешествие по Корее.

Группа, Школа & Social Club Вэйдун Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с Вэйдун Ferries - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный Вэйдун Паромы группу и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист Вэйдун Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на Вэйдун Ferries пожалуйста кликните сюда.

 

Корея коммерческих автомобилей, грузовой и грузовой Паромы

Вэйдун Паромы Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный Вэйдун Паромы грузовых и грузовых паромы служба заказа между Вэйхай и Циндао (Китай) и Инчхоне (Южная Корея).

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов Вэйдун Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду Кореи в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В Ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты Вэйдун Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книга Вэйдун Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов в том числе с Weidong Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное море, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Weidong Ferries Passenger and Car Ferry Tickets

Weidong Ferries ferry ticket reservations, ferry timetables, passenger information and promo discount coupon codes
3.8 stars - based on 47 reviews

Weidong Ferries

Weidong Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

Weidong Ferries offer regular scheduled passenger cruise ferries between the Korean mainland port of Incheon and the Chinese ports of Weihai and Qingdao

Booking Weidong Ferries tickets has never been easier, we compare all Weidong Ferries prices in real time providing fast quotes so you can buy the cheapest available Weidong Ferries tickets to and from Book Weidong Ferries tickets between China and South Korea.

So whether you are looking for a day's shopping ferry trip abroad or a holiday break traveling by Weidong Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you Weidong Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest Weidong Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing from Book Weidong Ferries tickets between Weihai and Qingdao (China) and Incheon (South Korea) including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your Weidong Ferries ferry journey.

If are traveling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with Weidong Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   

Weidong Ferry

Weidong Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book Weidong Ferries tickets
between Incheon (South Korea) and the Chinese ports of Weihai and Qingdao.

The price you see is the price you pay. At ferryto.com there are no hidden extras or surprises such as added booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected Weidong Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

Note: Ferryto.com are not able to offer you Weidong Ferry tickets at this time. Please use the booking engine on the left to book your Incheon / Weihai and Qingdao ferry ticket with an alternative ferry service.

About Weidong Ferries

Weidong Ferries provide a cruise ferry service from the Chinese ports of Weihai and Qingdao to the South Korean mainland port of Incheon.

Weidong Ferry operate three overnight voyages in each direction per week.

Weidong Ferries ferry ships are conventional ferries with cabins, sailing overnight and departing daily and arriving early the next morning. On board, the ferries tend to accept the currency of their home country for shopping, vending machines, etc. as well as US dollar.

Weidong Ferries Departure Procedure

Checking in

Departure processing starts no earlier than 2.5 hours before departure and ends 1 hour before departure. Therefore, travelers must be at the ferry check-in counter no later than two hours before departure to fill out a boarding pass form and a departure card for departure procedures.

Completing the Arrival/Departure Cards

While arrival cards required to enter Japan are available on the ferry, it is more convenient to fill it out at the same time as the Korean departure card before boarding.

The departure card (from Korea) must be filled out in Korean, while the arrival card for entry into Japan must be written either in Chinesee characters or English. For contact information on the arrival card, you can enter the name and telephone number of the place you will stay at on your first night.

Customs Declaration

Customs declaration areas are located on either side of the departure inspection counter. All travelers carrying expensive merchandise or valuables (cameras, watches, jewelry, fur products) are required to make a declaration.

When declaring, enter the name of the item, quantity, and price on the customs form and present both the item and customs form together. After the declaration is approved, hold on to the document for your return trip.

If you depart without a customs declaration, your valuables may be subject to taxation on return, as they will be considered as overseas purchases. Travelers with nothing to declare can go straight to the inspection counter.

Immigration Departure

Wait in line behind the yellow line of the departure inspection counter. When it is your turn, present your passport, boarding pass, and departure card.

As long as your visa is valid, the inspector will not ask questions and simply stamp your passport. The departure card will be stamped and retained by the inspector, and the arrival card will be stapled onto your passport. Keep the arrival card for when you return and go through the immigration arrival process.

Ferry Departure

Once you pass inspections, you can enter the duty free area to purchase alcoholic beverages, cigarettes, and camera film.

Weidon Ferries

Weidong Ferry Restaurant     Weidong Ferry Lounge

Weidong Cruise Ferry

Weidong Ferry Cabin      Weidong Ferry Sauna

Weidong Ferry Kareoke      Weidong Ferry Convenience Store

Weidong Cruise Ferry Ship

Weidong Ferry Cinema     Weidong Ferry duty Free

Best available Korea ticket price gurantee

Best Weidong Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available Weidong Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected Weidong Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive Weidong Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book Weidong Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on Korea .

Group, School & Social Club Weidong Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with Weidong Ferries - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable Weidong Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist Weidong Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on Weidong Ferries please click here.


Korea Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

Weidong Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable Weidong Ferries freight and cargo ferries reservation service between Weihai and Qingdao (China) and Incheon (South Korea).

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the Weidong Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the Korea customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At Ferryto.com you are able to obtain live Weidong Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book Weidong Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with Weidong Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway