Polferries Ферри - Пассажирские и автомобильные паромы Билеты

Polferries Ferry предлагает дешевые бронирование билетов автомобилей и пассажирского парома в режиме реального времени сравнения цен Билет на паром. Вы всегда получите самый дешевый доступный цена билетов на паром Polferries при бронировании онлайн на FerryTO - и это гарантия.
3.7 Звезды - на основе 1,188 отзывы

 

Билеты на паром Polferries Ферри - Билеты на паром Дешевые и превосходное обслуживание - от апрель 25
5/ 5Число звезд: После фантастической экономии и обслуживания клиентов я получил при бронировании мои Polferries Паромные билеты на паром из FerryTO я просто должен был сообщить вам, какое удовольствие это было делать дело с вами. FerryTO является первым и только онлайн парома служба заказа билетов я использовал которые вкладывают свои деньги, где их рот и с обслуживанием и ценой. Я сохранил почти Евро 100 номер моим Polferries билеты на паром с FerryTO, был очень доволен гладкой сделки и вашим превосходным обслуживанием клиентов - спасибо Вам большое!

POL Паромы

POL Паромы автомобилей и пассажирских билетов на паром

Бронирование билетов POL Паромы, паромных расписание и информация о пассажирах для POL Ferries парусного и из Гданьска в Польше - Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце - Юстад и Свиноуйсьце - Копенгаген.

Бронирование POL Паромы билетов никогда не было проще, сравнить все цены POL паромов в режиме реального времени и забронировать самые дешевые доступные билеты POL Паромы и из Гданьска в Польше - Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце - Юстад и Свиноуйсьце - Копенгаген онлайн с мгновенным подтверждением.

Путешествие на ПОЛ Ferries является быстрым, легким и беззаботным способ добраться туда и обратно. Книга, которую вы POL Паромы автомобиля или пассажирские паромы билеты с нами и наслаждайтесь более широкий выбор и гибкость.

С последними ПОЛ паромов, пересекающих информацию и расписание для всех паромов, плывущих и из Гданьска в Польше - Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце - Юстад и Свиноуйсьце - Копенгаген, включая информацию о портах паромных и полезную туристическую информацию о городах и аэропортах наши детальный маршрут и карты города поможет вам построить ваш POL Паромы путешествие на пароме.

Если путешествуете на машине, с семьей или в качестве сольного нога пассажира книги на пароме с ПОЛ Паромы и прибыть в пункт назначения обновленной, спокойной и счастливой.

POL Паромы предлагает фантастические тарифы и из Гданьска в Польше - Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце - Юстад и Свиноуйсьце - Копенгаген портов парома.

Сравните, книги и меньше платить за билеты на паром в www.ferryto.com
Custom Search
 
Главная | Паромные компании | Маршруты | Порты | Расписание движения | групп | перевозка грузов | День отдыха | отель | Q &   

 

POL Паромы

POL Паромы
Цены и бронирование номера Ферри билетов


билеты Книга POL Паромы
и из Гданьска в Польше Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце до Истад и Свиноуйсьце в Копенгаген онлайн заранее в Ferryto.com и вы всегда будете наслаждаться нашей самый дешевый цена билетов доступна на пароме.

Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь, Там нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы не взимать ничего лишнего для оплаты с помощью карты Visa Electron. Цена, которую мы процитировать вас за выбранный маршрут POL паромов, на борту проживания и тип автомобиля все, что вам будут платить, и это обещание.

Для того, чтобы получить цену билета POL Паромы и забронировать билет на паром надежно онлайн, пожалуйста, используйте в реальном масштабе времени паромов через форму бронирования на левой стороне.

О ПОЛ Ferries

Polferries является крупнейшим польским оператором парома. Польская Балтийское морское пароходство было основано 31 января 1976 в качестве государственной судоходной компании.

Под действующих Polferries имя, компания управляет паромными маршрутами через Балтийское море между Польшей и Скандинавии.

Терминал находится под управлением польских Baltic Shipping Co. Polferries. Перевозка пассажиров и транспортных средств трафика обслуживается двумя паромами, которые обеспечивают подключение к Нюнесхамна в Швеции каждый день. 283-мили длиной пересечения занимает 18 часов.

POL Паромы

"Скандинавия" паром способен взять на борт до 1,800 пассажиров и 515 легковых автомобилей или 175 легковых и грузовых автомобилей 38. Паром 146.1 м в длину и м шириной 25.5. На борту парома пассажиры найдут много привлекательных объектов: рестораны, кафе-залы, кафе, театр / кино, сауна, детская игровая площадка, а также бакалейщика, одежды и магазинов косметики.

"Baltivia" паром способен взять на борт до 250 пассажиров, 80 грузовиков и дополнительно 30 легковых автомобилей. Паром 147 м в длину и м шириной 24.

В качестве единственной компании с полностью польским капиталом, польский Baltic Shipping Co. работает паромное в Скандинавии. Опираясь на многолетний опыт в области перевозки туристов, польский Baltic Shipping Co. - Polferries зарекомендовал себя в качестве ведущего поставщика услуг для государств Северной Европы.

В настоящее время польская Baltic Shipping Co. управляется в соответствии с самыми передовыми стандартами, применяемыми в паромных эксплуатации. На основе недавно разработанных стратегий, мероприятия укреплялись с целью улучшенных стандартов качества оказываемых услуг.

флот

M / V Baltivia
Гданьск - Nynäshamn

м / v Baltivia - автомобиль - пассажирский паром, построенный в шведской верфи Кальмара Varv, полностью отремонтирован в 2002. Официально ставится на службу под POLFERRIES цветов на 15 января 2007.

Паром отвечает требованиям всех конвенций в силе, а также рекомендации ИМО, а также другие требования, в том числе по вопросам торговли в Балтийском море.

Судно будет нести на своем автомобиле палубе около 80 грузовиков (17-метровых), в том числе опасных грузов, а также 30 личных автомобилей одновременно. Кроме того, она может нести 250 пассажиров.

M / F Скандинавия
Гданьск - Nynäshamn

POL Паромы Карта маршрута
м / ж Скандинавии - построен в шведской верфи в Ландскрона в 1980, полностью перестроенный в 1999.
Паром может принимать один раз в 1808 пассажиров и 922 из них в каютах (снаружи и внутри каюты с туалетом и душем). На пароме есть каюты для инвалидов с удобным доступом в связи с помощью подъемников. Существует возможность использования эконом-класса каюты (202 места), а также и самолет стулья.

По стандартным оборудованием, например нас: магазины, бары, кафе, рестораны, кафе и конференц-залов, на м / ж Скандинавии есть кинотеатр с 204 мест. Это новая возможность для индивидуальных клиентов, а также для корпоративных клиентов.

M / F Вавель
Свиноуйсьце - Юстад

м / ж Вавеля построен в Мальмё Швеция в 1980, перестроен в в Бремерхафене в 1989, в 2004 преобразованы в польской верфи в Гданьске, чтобы настроить судно в соответствии с требованиями настоящего владельца, Polferries, паром может принимать пассажиров 1000 на борту судна (в том числе причалов 480 в новых, современных кабин) также оборудованных магазинов, ресторанов, баров и т.д.

 


Лучший доступный POL Паромы стоимость билета Gurantee

Гарантия Лучшей POL Паромы Цена билета

Гарантия лучшей цены - Мы всегда предлагаем вам наши самые низкие доступные цены билета POL Паромы и нет никаких скрытых дополнительных или сюрпризов, таких как добавили дополнительные сборы на топливо или бронирования сборов и мы также мы не взимать плату ничего лишнего для оплаты за билет на паром с картой Visa Electron. Цена, которую мы процитировать для выбранного POL Паромы автомобиля или пассажирский билет на паром, на борту проживания и тип автомобиля все, что вы будете платить за билет на паром, и это обещание!

В маловероятном случае вы найдете то же самое все включено POL Паромы билет дешевле в брошюре любого другого туроператора мы обещаем, что мы сделаем все возможное, чтобы победить эту цену или предложить Вам выбор запроса на возврат. Для того, чтобы забронировать билеты POL Паромы пожалуйста кликните сюда.

 

Группа скидок на пароме поездки на ПОЛ Ferries.

Группа, школа & Social Club POL Паромы билетов Бронирование номеров

Групповые поездки со скидкой с ПОЛ Ferries - Ferryto.com предлагают специальный личный и доступный POL Паромы группу и обслуживание тренер участник резервирования парома пассажира предлагает Вам самые низкие цены на паром.

Наш специалист POL Паромы групповые поездки команда обеспечит лучшее предложение для Вас и Ваших пассажиров. Единственное требование, чтобы претендовать на скидки путешествия паромных группы является то, что ваша партия должна быть по крайней мере, десять человек, и путешествия в то же самое время. Для получения дополнительной информации о групповых поездок на ПОЛ Ferries пожалуйста кликните сюда.

 

POL Паромы коммерческого транспорта, грузов и грузов Паромы

POL Паромы Коммерческий транспорт и Грузовые

Паромные логистика предложить личный и доступный POL Паромы грузовых и грузовых паромы услуги по бронированию и из Гданьска в Польше - Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце - Юстад и Свиноуйсьце - Копенгаген.

В дополнение к предложению льготных тарифов для коммерческих операторов и перевозчиков Ferry Логистика в настоящее время также можем предложить уцененные паромные грузовые тарифы для частных клиентов, таких как тех, кто хочет взять транзитные фургоны на любом из маршрутов POL Ferries обслуживаемым. Для получения дополнительной информации и мгновенный онлайн смету для вашего коммерческого транспорта паромной переправы пожалуйста кликните сюда.

 

Нажмите здесь, чтобы связаться с клиентом по уходу за команду POL Паромы в ferryto.com

Обслуживание клиентов, продажи по телефону и Обратная связь

В ferryto.com Вы можете получить живые цены на билеты POL Паромы, проверить наличие, посмотреть расписание и паромов книга POL Паромы автомобиль и пассажирский паром билеты на нашем самой низкой доступной цене билета.

Ferryto.com является частью крупнейшей в мире распределительной сети онлайн билет на паром предоставляя возможность заказать более 80 крупных европейских паромных операторов в том числе с ПОЛ Паромы до более 1,200 паромных маршрутов по всей Великобритании, Франции, Испании, Ирландии, Голландии, Восточной Европы, Средиземное море, Балтийское и Северной Африке.

Для получения дополнительной информации, ответы на часто задаваемые вопросы или связаться с нами напрямую, пожалуйста, кликните сюда.

 

 
Карта сайта

Дизайн и хостинг Трансворлд Leisure Limited.. Copyright зарезервирован.

Работает на Travel шлюз

Выберите POL Паромы Паромы самых дешевых цен на билет на паром и из Гданьска в Польше - Нюнесхамна в Швеции, Свиноуйсьце - Юстад и Свиноуйсьце - Копенгаген.

Polferries Ferry - Passenger and Car Ferry Tickets

Polferries Ferry offers cheap car and passenger ferry ticket reservations with real time ferry ticket price comparison. You always get the cheapest available Polferries ferry ticket price when booking online at FerryTO - and that's a guarantee.
3.7 stars - based on 1,188 reviews


Polferries Ferry Ferry Tickets - Cheap Ferry Tickets and Superb Service - by April 25
5/ 5stars After the fantastic savings and customer service I received when booking my Polferries Ferry ferry tickets from FerryTO I just had to let you know what a pleasure it was doing business with you. FerryTO is the first and only online ferry ticket booking service I have used who do put their money where their mouth is with both service and price. I saved nearly Euro 100 by booking my Polferries ferry tickets with FerryTO, was very happy with a smooth transaction and your superb customer service - thank you very much indeed!

POL Ferries

POL Ferries Car and Passenger Ferry Tickets

POL Ferries ticket reservations, ferry timetables and passenger information for POL Ferries sailing to and from Gdańsk in Poland - Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście - Ystad and Świnoujście - Copenhagen.

Booking POL Ferries tickets has never been easier, compare all POL Ferries prices in real time and book the cheapest available POL Ferries tickets to and from Gdańsk in Poland - Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście - Ystad and Świnoujście - Copenhagen online with instant confirmation.

Travelling by POL Ferries is a quick, easy and stress free way to get there and back again. Book you POL Ferries car or passenger ferries tickets with us and enjoy more choice and flexibility.

With the latest POL Ferries crossing information and timetables for all ferries sailing to and from Gdańsk in Poland - Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście - Ystad and Świnoujście - Copenhagen including information on the ferry ports and useful tourist information about the destinations our detailed route and city maps will help you plot your POL Ferries ferry journey.

If are travelling by car, with your family or as a solo foot passenger book a ferry crossing with POL Ferries and arrive at your destination refreshed, relaxed and happy.

POL Ferries offers fantastic fares to and from Gdańsk in Poland - Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście - Ystad and Świnoujście - Copenhagen ferry ports.

Compare, book and pay less for ferry tickets at www.ferryto.com
Custom Search
Home | Ferry Companies | Routes | Ports | Timetables | Groups | Freight | Holiday | Hotel | Q&A   


POL Ferries

POL Ferries
Ferry Ticket Prices & Reservations

Book POL Ferries tickets
to and from Gdańsk in Poland to Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście to Ystad and Świnoujście to Copenhagen online in advance at Ferryto.com and you will always enjoy our cheapest available ferry ticket price.

The price you see is the price you pay. There are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we do not charge you anything extra for paying with a Visa Electron card. The price we quote you for your selected POL Ferries route, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay, and that's a promise.

To obtain a POL Ferries ticket price and book your ferry ticket securely online please use the real time ferries booking form on the left.

About POL Ferries

Polferries is the largest Polish ferry operator. The Polish Baltic Shipping Company was established on 31 January 1976 as a state-owned shipping company.

Under the operating name Polferries, the company runs ferry routes across the Baltic Sea between Poland and Scandinavia.

The terminal is managed by the Polish Baltic Shipping Co. Polferries. Passenger and vehicle traffic is serviced by two ferries which provide connection to Nynäshamn in Sweden every day. The 283-mile long crossing takes 18 hours.

POL Ferries

"Scandinavia" ferry is able to take aboard up to 1,800 passengers and 515 passenger cars or 175 passenger cars and 38 lorries. The ferry is 146.1 m long and 25.5 m wide. On board the ferry passengers will find many attractive facilities: restaurants, coffee rooms, cafes, theatre/cinema, sauna, children's play area, as well as grocer's, clothes and cosmetics shops.

"Baltivia" ferry is able to take aboard up to 250 passengers, 80 lorries and additionally 30 passenger cars. The ferry is 147 m long and 24 m wide.

As a sole company with entirely Polish capital, Polish Baltic Shipping Co. operates ferry services to Scandinavia. Drawing on years of experience in the field of tourists transportation, Polish Baltic Shipping Co. - Polferries established itself as a leading provider of services to the Nordic States.

At present, Polish Baltic Shipping Co. is managed in compliance with the most advanced standards applied in the ferry services operating. Based on the recently developed strategies, activities have been intensified with a view to the improved quality standards of rendered services.

The Fleet

M/V Baltivia
Gdańsk - Nynäshamn

m/v Baltivia - car - passenger ferry, built in Swedish shipyard Kalmar Varv, completely refurbished in 2002. Officially put to service under POLFERRIES colours on 15 January 2007.

The ferry meets requirements of all Conventions in force and effect as well as IMO recommendations as well as other requirements, including those on trade in the Baltic.

The vessel will carry on her car-deck about 80 lorries (17-metre long), including dangerous cargo, and 30 personal cars at a time. Moreover she can carry 250 passengers.

M/F Scandinavia
Gdańsk - Nynäshamn

POL Ferries Route Map
m/f Scandinavia - built in Swedish shipyard at Landskrona in 1980, thoroughly converted in 1999.
The ferry can take once 1808 passengers and 922 from them in a cabins (outside and inside cabins with WC and shower). On the ferry there are cabins for handicapped persons with convenient of the communication access by the lifts. There is possibility of using economy class cabins (202 berths) as well and airplane chairs.

By standard equipment such us: shops, bars, café, restaurants, cafeterias and conference rooms, on m/f Scandinavia there is cinema with 204 seats. This is a new possibility for individual customers as well as for corporate clients.

M/F Wawel
Świnoujście - Ystad

m/f Wawel built in Malmö Sweden in 1980, rebuilt in in Bremerhaven in 1989, in 2004 converted in Polish shipyard in Gdansk to adjust the ship according to the requirements of present owner, Polferries, the ferry can take 1000 passengers on board the ship (including 480 berths in new, modern cabins) also equipped with shops, restaurants, bars, etc.


Best available POL Ferries ticket price gurantee

Best POL Ferries Ticket Price Guarantee

Best Price Guarantee - We always offer you our lowest available POL Ferries ticket price and there are no hidden extras or surprises such as added fuel surcharges or booking fees and we also we do not charge you anything extra for paying for your ferry ticket with a Visa Electron card. The price we quote for your selected POL Ferries car or passenger ferry ticket, onboard accommodation and vehicle type is all you will pay for your ferry ticket, and that's a promise!

In the unlikely event you find the same all inclusive POL Ferries ticket cheaper in the brochure of any other tour operator we promise that we will do our best to beat that price or offer you the choice of requesting a refund. To book POL Ferries tickets please click here.


Discount group ferry travel on POL Ferries.

Group, School & Social Club POL Ferries Ticket Reservations

Discounted Group Travel with POL Ferries - Ferryto.com offer a dedicated personal and affordable POL Ferries group and coach party ferry passenger reservation service offering you the lowest available ferry rates.

Our specialist POL Ferries group travel team will secure the best deal for you and your passengers. The only requirement to qualify for discounted group travel ferry rates is that your party should be at least ten people and travel at the same time. For more information about group travel on POL Ferries please click here.


POL Ferries Commercial Vehicle, Freight and Cargo Ferries

POL Ferries Commercial Vehicles & Freight

Ferry Logistics offer a personal and affordable POL Ferries freight and cargo ferries reservation service to and from Gdańsk in Poland - Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście - Ystad and Świnoujście - Copenhagen.

In addition to offering preferential rates to commercial operators and haulers Ferry Logistics is now also able to offer discounted ferry freight rates to private customers such as those wanting to take transit vans on any of the POL Ferries routes serviced. For more information and an instant online quote for your commercial vehicle ferry crossing please click here.


Click Here to contact the POL Ferries customer care team at ferryto.com

Customer Care, Telesales & Contact Us

At ferryto.com you are able to obtain live POL Ferries ticket prices, check availability, view ferries timetables and book POL Ferries car and passenger ferry tickets at our lowest available ticket price.

Ferryto.com is part of the world's largest online ferry ticket distribution network providing the ability to book over 80 major European ferry operators including with POL Ferries to over 1,200 ferry routes throughout the UK, France, Spain, Ireland, Holland, Eastern Europe, the Mediterranean, the Baltic and North Africa.

For more information, answers to frequently asked questions or to contact us directly please click here.


Site Map

Design and Hosting by Transworld Leisure Limited..  Copyright is Reserved. 

Powered by The Travel Gateway

Choose POL Ferries ferries for the cheapest ferry ticket prices to and from Gdańsk in Poland - Nynäshamn in Sweden ,Świnoujście - Ystad and Świnoujście - Copenhagen.